Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на 2 неделю июня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iyun_2_nedelya.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образова

тельные

направления

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  06.06.2016

Утро:

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.разв.

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Утренняя гимнастика.

Игры на развитие мелкой моторики. Беседы о проведенных выходных.

Чтение стихов о России и родине.

Дид.игра «Какого цвета?» с Мирославой, Зариной.

Беседа о Родине, о России.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование)

Продуктивно

развивающая деятельность

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.развит.

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Музыка:

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.развит.

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Наблюдение за сезонными изменениями.  

Д/и  «Составь предложение».

Труд: Элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.

Упражнять ходить по парам и по одному в колонне.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги

Выносной материал:

куклы, ведерки и лопатки.

работа перед сном

Вечер

Формирование культурно-гигиенических навыков 

Чтение художественной литературы А.С.Пушкин «Сказка о золотой рыбке».

Прослушивание гимна России. 

Сюжетно-ролевая игра: «Больница».

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Образова

тельные

направления

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  07.06.2016

Утро:

физ. развитие

худ.эстетич.развит.

познавательн.развит

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя».

П/и «Фанты».

Инд.  работа по ФЭМП счет в пределах 5 с Элиной, Варей и Евой.

Чтение детских стихотворений про лето.

Творческая мастерская «Флажки».

Продуктивно-

развивающая деятельность

физ. развитие

худ.эстетич.развит.

познавательн.развит

речевое развитие

социально-коммуникативн.

разв.

Физ. культура

Тема : «Спортивные дети России».

Цели: Совершенствовать основные двигательные навыки (бег, прыжки, ползание) в подвижных играх и эстафетах. Развивать у детей и взрослых физические и волевые качества, умение владеть телом и управлять движениями на ограниченной площадке. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Прогулка:

физ. развитие

худ.эстетич.развит.

познавательн.развит

речевое развитие

социально-коммуникативн.

разв.

Наблюдение за одуванчиком.

Загадка.

Разучивание стихотворения об одуванчике.

Труд: собрать игрушки после прогулки.

Индивидуально: игровое задание «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление.

Формировать

воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формировать привычку убирать за собой игрушки.

Выносной материал:  куклы, ведерки и лопатки.

Работа

перед сном

Вечер:

Формирование культурных навыков 

Чтение  художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»

Д/и: «Доскажи словечко».

Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «Идем в поход»

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Образова

тельные

направления

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  08.06.2016

Утро:

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.развитие

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Утренняя гимнастика

Беседа  «Если хочешь быть здоровым».

Завтрак: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Рассматривание флага России.

Инд. Игра «Угадай, чего не стало?» для развития памяти и внимательности ребенка с Матвеем и Ваней.

Ситуативный разговор «Флаг родины», «Цветовая символика флага».

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование)

Продуктивно-

развивающая деятельность

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.развитие

речевое развитие

социально-коммуникативн.

Разв.

Физ.культура

Тема: «Мы спортсмены».

Цели: Формировать привычку к здоровому образу жизни, потребность в ежедневной двигательной деятельности. Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость. Воспитывать умение сохранять правильную осанку.

Прогулка:

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.развитие

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Наблюдение:

Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.

Труд: собрать игрушки после прогулки.

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Беседа о Родине.

Выносной материал:  куклы, ведерки и лопатки.

работа перед сном

Вечер:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказок А.С. Пушкина.

Выставка работ «Моя любимая игрушка».

Сюжетно-ролевая игра: «Путешественники».

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Образова

тельные

направления

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

   Четверг  09.06.2016

Утро:

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.развитие

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Новомосковск – Родина моя».

Выставка рисунков «Мой дом».

Инд. работа по развитию словаря «Чудесный мешочек» (что это, на что похоже, из чего сделано?) с Кириллом, Святославом.

Разучивание стихотворений о Родине.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, аппликация)

Аппликация «Российский флаг».

Продуктивно-

развивающая деятельность

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.развитие

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.развитие

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Наблюдение за цветением черемухи.

Стихотворение о черемухе.

Д/и «Что я видел на дереве».

Труд: собрать игрушки после прогулки.

Индивид.беседа: «Почему нельзя кидаться песком?»

Напомнить ребятам о необходимости головных уборов летом.

Выносной материал:  куклы, ведерки и лопатки.

работа перед сном

Вечер:

Чтение художественной литературы «Родина» Александрова.

Составление предложений по вопросам с опорой на  иллюстрации «Моя Родина».

Сюжетно-ролевая игра: «Путешественники».

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Образова

тельные

направления

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 10.06.2016

Утро:

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.развитие

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Утренняя гимнастика.

Слушание музыки:«Вновь солнышко смеется» (англ.народная песня)

Музыкальное шоу – представление с мыльными пузырями.                        

Упражнение на дыхание: «Нарисуй солнышко» с Агнией, Тимофеем.

Дежурство в уголке природе: полив растений, рыхление почвы.

Этюд: «Солнце светит спозаранку».

Этюд-имитация: «Делаем зарядку».

Продуктивно-

развивающая деятельность

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.развитие

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Физ. культура

Тема: «Вокруг солнышка хожу».

Цели: создать у детей бодрое, веселое настроение;  дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Прогулка:

физ. развитие

худ.эстетич.развитие

познавательн.развитие

речевое развитие

социально-коммуникативн.разв.

Наблюдение за летним дождем.

Загадка.

Разучивание заклички о дожде.

Д/и «Хорошо-плохо».

П/и «Солнечные зайчики».

Игровое задание «По мосту». Цель: развивать равновесие при ходьбе (обычной) по бревну, руки в стороны.

Напомнить об уважительном отношении к труду других людей

Выносной материал:  куклы, ведерки и лопатки.

работа перед сном

Вечер:

Рисование: «Солнечный зайчик».

Пальчиковые игры: «Самая счастливая» (Ю.Чичков), «Летняя песенка» (Г.Лебедева).

Подвижные игры: «День и ночь».

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –2.09. -5.09.)Группа: вторая младшая...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –15.09. -19.09.)Группа: вторая младшая...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе (декабрь)

                                               Календарное планирование в...

Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.

Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на первую неделю июня....