Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на 2 неделю июня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun_2_nedelya.doc | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образова тельные направления | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 06.06.2016 | Утро: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.разв. речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Утренняя гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики. Беседы о проведенных выходных. Чтение стихов о России и родине. | Дид.игра «Какого цвета?» с Мирославой, Зариной. | Беседа о Родине, о России. | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование) |
Продуктивно развивающая деятельность | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развит. речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Музыка: По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развит. речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Наблюдение за сезонными изменениями. Д/и «Составь предложение». Труд: Элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки. | Упражнять ходить по парам и по одному в колонне. | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги | Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки. | |
работа перед сном Вечер | Формирование культурно-гигиенических навыков Чтение художественной литературы А.С.Пушкин «Сказка о золотой рыбке». Прослушивание гимна России. Сюжетно-ролевая игра: «Больница». | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Режим | Образова тельные направления | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 07.06.2016 | Утро: | физ. развитие худ.эстетич.развит. познавательн.развит речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя». П/и «Фанты». | Инд. работа по ФЭМП счет в пределах 5 с Элиной, Варей и Евой. | Чтение детских стихотворений про лето. | Творческая мастерская «Флажки». | |
Продуктивно- развивающая деятельность | физ. развитие худ.эстетич.развит. познавательн.развит речевое развитие социально-коммуникативн. разв. | Физ. культура Тема : «Спортивные дети России». Цели: Совершенствовать основные двигательные навыки (бег, прыжки, ползание) в подвижных играх и эстафетах. Развивать у детей и взрослых физические и волевые качества, умение владеть телом и управлять движениями на ограниченной площадке. Воспитывать чувство взаимопомощи. | |||||
Прогулка: | физ. развитие худ.эстетич.развит. познавательн.развит речевое развитие социально-коммуникативн. разв. | Наблюдение за одуванчиком. Загадка. Разучивание стихотворения об одуванчике. Труд: собрать игрушки после прогулки. | Индивидуально: игровое задание «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление. | Формировать воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формировать привычку убирать за собой игрушки. | Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки. | ||
Работа перед сном Вечер: | Формирование культурных навыков Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем» Д/и: «Доскажи словечко». Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «Идем в поход» | ||||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Режим | Образова тельные направления | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 08.06.2016 | Утро: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Утренняя гимнастика Беседа «Если хочешь быть здоровым». Завтрак: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. Рассматривание флага России. | Инд. Игра «Угадай, чего не стало?» для развития памяти и внимательности ребенка с Матвеем и Ваней. | Ситуативный разговор «Флаг родины», «Цветовая символика флага». | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование) |
Продуктивно- развивающая деятельность | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн. Разв. | Физ.культура Тема: «Мы спортсмены». Цели: Формировать привычку к здоровому образу жизни, потребность в ежедневной двигательной деятельности. Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость. Воспитывать умение сохранять правильную осанку. | ||||
Прогулка: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Наблюдение: Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые. Труд: собрать игрушки после прогулки. | Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. | Беседа о Родине. | Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки. | |
работа перед сном Вечер: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказок А.С. Пушкина. Выставка работ «Моя любимая игрушка». Сюжетно-ролевая игра: «Путешественники». | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Режим | Образова тельные направления | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 09.06.2016 | Утро: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Новомосковск – Родина моя». Выставка рисунков «Мой дом». | Инд. работа по развитию словаря «Чудесный мешочек» (что это, на что похоже, из чего сделано?) с Кириллом, Святославом. | Разучивание стихотворений о Родине. | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, аппликация) Аппликация «Российский флаг». |
Продуктивно- развивающая деятельность | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Музыка (по плану музыкального руководителя). | ||||
Прогулка: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Наблюдение за цветением черемухи. Стихотворение о черемухе. Д/и «Что я видел на дереве». Труд: собрать игрушки после прогулки. | Индивид.беседа: «Почему нельзя кидаться песком?» | Напомнить ребятам о необходимости головных уборов летом. | Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки. | |
работа перед сном Вечер: | Чтение художественной литературы «Родина» Александрова. Составление предложений по вопросам с опорой на иллюстрации «Моя Родина». Сюжетно-ролевая игра: «Путешественники». | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Режим | Образова тельные направления | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 10.06.2016 | Утро: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Утренняя гимнастика. Слушание музыки:«Вновь солнышко смеется» (англ.народная песня) Музыкальное шоу – представление с мыльными пузырями. | Упражнение на дыхание: «Нарисуй солнышко» с Агнией, Тимофеем. | Дежурство в уголке природе: полив растений, рыхление почвы. | Этюд: «Солнце светит спозаранку». Этюд-имитация: «Делаем зарядку». |
Продуктивно- развивающая деятельность | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Физ. культура Тема: «Вокруг солнышка хожу». Цели: создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке. | ||||
Прогулка: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Наблюдение за летним дождем. Загадка. Разучивание заклички о дожде. Д/и «Хорошо-плохо». П/и «Солнечные зайчики». | Игровое задание «По мосту». Цель: развивать равновесие при ходьбе (обычной) по бревну, руки в стороны. | Напомнить об уважительном отношении к труду других людей | Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки. | |
работа перед сном Вечер: | Рисование: «Солнечный зайчик». Пальчиковые игры: «Самая счастливая» (Ю.Чичков), «Летняя песенка» (Г.Лебедева). Подвижные игры: «День и ночь». | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....
Перспективно – тематическое планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе
В помощь воспитателям ДОУ по составлению рабочей программы....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –2.09. -5.09.)Группа: вторая младшая...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –15.09. -19.09.)Группа: вторая младшая...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе (декабрь)
Календарное планирование в...
Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.
Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на первую неделю июня....