Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка».
методическая разработка (старшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiyam_matryoshki.docx | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка».
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», « Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, двигательная.
Цели: познакомить детей с семёновской и Полхов-Майдановской матрёшками; показать их своеобразие; научить отбирать игрушки по описанию, определять их по внешним признакам; учить обмениваться мнениями в процессе совместной деятельности; учить раскрашивать красками ,смешивать краски для получения нужных оттенков.
Материалы и оборудование: семёновские и полхов-майдановские матрёшки, трафареты для обводки, восковые мелки и гуашь.
Содержание организованной деятельности детей
1.Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Есть игрушки у Андрюшки.
Вот забавная лягушка, /дети поочерёдно сгибают пальцы, Мишка, зайчик и машина, начиная с большого, в кулак/
Ну а кукла – для Ирины.
2.Предложить детям сравнить матрёшек. Помочь увидеть и почувствовать, что их объединяет и каковы особенности формы , цвета, росписи. Рассматривая матрёшек, следует учить чувствовать настроение в игрушке. Отметить, что название игрушек связано с местом их создания. 3.Физкультминутка Воспитатель читает стихотворение «Матрёшки» .На первую, третью, пятую, седьмую строчки дети ставят руки на пояс и выполняют повороты влево, вправо. На слова «Ладушки, ладушки» - хлопают в ладошки .
Мы весёлые матрёшки –
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пёстрых,
Ладушки, ладушки,
Мы похожи, словно сёстры,
Ладушки, ладушки.
4.Игра. «Чего не хватает?» - воспитатель показывает картинки с изображением матрёшек, у которых недостаёт частей( руки, платка, части орнамента и т.п.). Дети рассматривают картинки и определяют, каких частей у матрёшек не хватает.
5.Рисование. Дети обводят трафареты матрёшек ,дорисовывают лица, руки, платочки, раскрашивают матрёшек.
6.Рефлексия. В конце занятия организуется выставка рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ» по образовательным областям коммуникация, познание, рисование в подготовительной группе...
Конспект интегрированного занятия “Весёлое путешествие в Смехляндию”
Интегрированное занятие...
Конспект интегрированного занятия: "Русская матрёшка" /старшая группа/
Посрдством обогащения знаний детей о возникновении матрёшки, развивать у детей особенности росписи русских матрёшек,...
Конспект интегрированного занятия «Русская матрёшка»
Конспект занятия по декоративно прикладному творчеству в средней группе...
Конспект интегрированного занятия "Весёлая ярмарка"
Интегрированное занятие с воспитанниками старшей группы....
Конспект интегрированного занятия «Весёлые матрешки»
Конспект интегрированного занятия "Веселые матрешки"....
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весёлые матрёшки».
МКДОУ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 «Семицветик» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весёлые матрёшки»....