Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 17– 21 сентября, 3 неделя по теме: «Дорога и мы»
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 17– 21 сентября, 3 неделя по теме: «Дорога и мы»
Цели: Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Уточнение знаний о работе светофора и полицейского, знакомство с различными видами городского транспорта, знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: Праздник «Наш друг – Светофор».
Утренняя гимнастика_ Комплекс утренней гимнастики №3
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания правила поведения за столом во время приема пищи.
Работа с родителями Информационный материал: «Учим ребенка правилам безопасности».
|
| ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности |
Понедельник | I половина дня |
| Проигрывание ситуации: «Если бы не было светофора». Игровая ситуация «Я - пешеход». Организация С/Р. игры: «Шофер, пассажиры». Правила перехода через улицу. Обсуждение картины: «Едем в автобусе». Беседа: «Кто такие пассажиры и пешеходы?» |
| Внести игровой набор «Гараж»; Подобрать легковые машины разных марок; Внести машины спецтранспорта;
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Рисование машин, автобусов по трафаретам.
|
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями Информационный материал «Виды спорта для детей» | |||||
Чтение художественной литературы А.Северный- «Светофор» | |||||
Вторник | I половина дня |
| Обсуждение ситуации «Мяч попал под машину». Спектакль «Происшествие в лесу» Беседа о значении правил дорожного движения; ознакомление с пешеходным переходом. Рассказывание по иллюстрации «Весёлый светофор» Упражнения «Рифма», «Выбери ответ», «Вставь пропущенное слово». Беседа по картине: «Какая она, улица?» «Дорога в городе». «Пешеходы и пассажиры». |
| Подобрать детские книги по правилам дорожного движения; Внести набор демонстрационных картин по воспитанию и обучению безопасному поведению на улицах города (Е.М.Воробьева);
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Обводка дорожного транспорта. Музыкально – дидактическая игра «В машине» |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями Памятка для родителей «Помните!» (о правилах перевозки детей личным транспортом | |||||
Чтение художественной литературы С.Волкова «Как пройти через дорогу». | |||||
Среда | I половина дня |
| Рассматривание демонстрационных картин по обучению безопасному поведению дошкольников на улицах города (Е.М.Воробьева). Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки?» Рассматривание книг с иллюстрациями светофора. Д.И. «О чем говорит светофор». |
| Внести трафареты – дорожный транспорт; Внести разрезные карточки на тему «транспорт»; Внести карточки с изображением дорожных знаков;
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Аппликация «Маленькие светофорчики» Подвижные игры «Сигналы светофора», «Ловкий пешеход», |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями Консультация «Бабушкины рецепты» (народные рецепты от ушибов и синяков, от гайморита, при плохом аппетите, от кашля и т.д.). | |||||
Чтение художественной литературы М.Дружинина «Умный светофор» | |||||
Четверг | I половина дня |
| Ситуативная беседа: «Какие бывают машины». Д.И. Выкладывание машины из геометрических фигур. Лабиринт «Чей гараж?» Д.И. «Знаки - помощники» Игры «Это я», «Можно или нельзя». Конструирование светофора и машин. Беседа «Правила дорожного движения» Просмотр презентации «Торопыжка «, «Правила дорожного движения», «Наш помощник – светофор» |
| Внести макет дороги с изображением зебры; Внести магнитную игру «Дорожные знаки»; Внести макеты домов, конструктор «Автодорога»
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Прослушивание песни «Если был бы я машиной» Конструирование «Гараж для машинок» |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями одевать детей по сезону. | |||||
Чтение художественной литературы Т. Александрова «Светик трехцветик». | |||||
Пятница | I половина дня |
| Беседа: «Что такое светофор? Зачем нужен светофор? правила перехода улицы » Загадки о транспорте «Доскажи словечко». Описание игрушечной машины. Описание улицы по картине. Описание светофора. Д.И. «Опиши, мы отгадаем». |
| Иллюстрации с изображением проезжей части, светофора, пешеходов, дорожные знаки, листы бумаги, краски. Картинки с изображением дорожных знаков. Настольно-печатные игры. Выставка книг по правилам дорожного движения |
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Физкультминутка «Сигналы светофора» П.И. «Успей занять место в автобусе»
|
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями напомнить о родительском собрании | |||||
Чтение художественной литературы О.Бедарев «Если бы…» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День рождения города» 21.05-25 .05 2018
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День рождения города» 21.05-25 .05 2018Цели: - Воспитание у детей нравственно – пат...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»Цели: формировать у детей представление об осо...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »Цели: Расширение знаний о зимних играх,...
Календарное планирование работы группы: «Умники и умницы» месяц:4-8 февраля,1 неделя по теме: Путешествие в сине-голубую сказку гжели
Календарное планирование работы группы: «Умники и умницы» месяц:4-8 февраля,1 неделя по теме: Путешествие в сине-голубую сказку гжели Цели: повышение у детей интереса к н...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 25-29 марта Неделя детской книги
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 25-29 марта Неделя детской книгиЦели: _Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя), способствовать восприятию и пони...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22-26 апреля, 4 неделя по теме: Пасха
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22-26 апреля, 4 неделя по теме: ПасхаЦели: Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном наро...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные» Цели: Продолжать знакомить детей с особеннос...