Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День рождения города» 21.05-25 .05 2018
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День рождения города» 21.05-25 .05 2018
Цели: - Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение кругозора, почему Санкт-Петербург называют городом «Белых ночей»
Итоговое мероприятие: Виртуальная прогулка по праздничному городу
Утренняя гимнастика_ Комплекс утренней гимнастики №29
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания правила полоскания рта после приема пищи.
Работа с родителями Консультация «Музеи нашего города»
|
| ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности |
Понедельник | I половина дня | Грамота) Путешествие в сказочный город букв. Бондаренко стр.107 Познавательное развитие Виртуальная Прогулка по Санкт-ПетербургуЦ Вызвать у детей интерес к родному городу Физическая культура по плану физ. Руководителя) Музыкальный досуг. По плану муз. руководителя | Рассматривание репродукций и сюжетных картинок: репродукция Сурикова «Вид памятника Петру I на Сенатской площади», фотографии нашего города в разные временные периоды Здесь будет город заложен – путешествие в прошлое. Символы нашего города. Правила поведения в музее и в театре - Ситуативный разговор «На дорогах города» - расширять знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства Наблюдение «Что можно увидеть в окно? Д\и - Лабиринт»; «Пазлы», «Домино». «Четвертый лишний», пазлы «Мой город», «Узнай по тени» |
| Внести: : разные виды игрушечных машин (пожарная, скорая, грузовик, легковой автомобиль, автобус);
Внести: атрибуты к с/р игре «Мы – пешеходы»
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Слушание «Гимн Великому городу» Р.М. Глиэра |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями Куда сходить с ребенком в выходной день | |||||
Чтение художественной литературы С.Скаченков Маленький кораблик Н. Носов «Метро». С. Скаченков «Ночью на Невском» | |||||
Вторник | I половина дня | (ФЭМП) Математический КВН Бондаренко стр.397 (рисование) Городской пейзаж - 1 часть Ц - Формировать умение сначала выполнять эскиз карандашом, а затем саму работу – в цвете. Учить красиво располагать рисунок на бумаге; (Музыка) По плану музыкального руководителя | - Беседы: «Что значит: Петербург — культурная столица», «Наш город построен на болоте. А что такое болото?», «Безопасное поведение при наводнении». Наблюдение за работой дворника. Проблемная ситуация «Если все дворники не выйдут на работу» Знакомство с трудом людей: озеленители. Игра «Осторожно, ядовитые растения». С/р Игра «Экскурсия в музей города на Неве»
|
| Внести карту города
- иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербур |
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Вальс «Белые ночи» Слова и музыка С. Кожуховской Рисование: «Разведенные мосты», «Прогулка в Летнем саду», «Зимний дворец». |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями Афиша детских спектаклей на май месяц | |||||
Чтение художественной литературы В. Брюсов «К медному всаднику» А. Фатьянов «Петербург», «Белые ночи | |||||
Среда | I половина дня | (ФЭМП) Прямой и обратный счет Ц – закрепление счета десятками Лепка/ Грифон (барельеф) Ц - Совершенствовать навыки барельефной лепки Активные игры на прогулке | Презентация «Мой Петербург». С/р игра «Автобус «Мы – пешеходы» - познакомить детей с работой светофора, учить правильно переходить улицу на зелёный цвет; поддерживать устойчивый интерес к совместным играм. Ситуативный разговор о взаимопомощи - развивать дружеские отношения друг к другу, умение оказывать помощь. |
| Внести разрезанная напольная игра «Собери изображение»,
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Лепка: пластилинография «Город - фонтанов».
|
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями проверять у ребенка наличие носового платка | |||||
Чтение художественной литературы» В. Лелина «Львиный мостик | |||||
Четверг | I половина дня | Путешествие по Санкт-Петербургу Ц - создать условия для развития связной монологической речи (рисование) Городской пейзаж – 2 часть Ц Закреплять умение рисовать различные здания, декоративные решетки; Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре | Рассматривание иллюстраций по теме «Город, в котором мы живем» - познакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу» - Учить детей ориентироваться в ближайшем окружении (узнавать свой дом, свою квартиру Речевые игры: «Дополни предложение», «Один много», «Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности» |
| картинка с контурами зданий, наложенными друг на друга
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Аппликация: «Огни ночного города». |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями проследить за наличием и состоянием физкультурной формы у ребенка. | |||||
Чтение художественной литературы С. Скаченков «Ночью на Невском»; «Ночной ветер» | |||||
Пятница | I половина дня | Познавательное развитие «Свечка в банке», Путешествие в прошлое электрической лампочки Цель: выяснить, что при горении изменяется состав воздуха, что для горения нужен кислород. (Музыка) По плану музыкального руководителя
Вечер. Региональный компонент. | Рассматривание разных видов транспорта, рассказ об их назначении. - Рассмотреть с детьми игрушечные машины - ознакомить детей с видами транспорта, в т.ч. с городским, формировать умения различать транспортные средства (легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», пожарная машина). Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта - находить сходства и отличия, развивать мышление, внимание, речь. Обсуждение пословицы «Где родился, там и пригодился» |
| Оформить выставку книг о городе в книжном уголок |
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Использование трафаретов, шаблонов машин, домов в своих работах
|
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями напомнить маме Вики Ф .одевать ребенку куртку по сезону. | |||||
Чтение художественной литературы по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Царство грибов» 2-6 октября 2018г
Цель: познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах съедобных грибов они опасны для человека, но являются лекарством для животных. у...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»Цели: формировать у детей представление об осо...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »Цели: Расширение знаний о зимних играх,...
Календарное планирование работы группы: «Умники и умницы» месяц:4-8 февраля,1 неделя по теме: Путешествие в сине-голубую сказку гжели
Календарное планирование работы группы: «Умники и умницы» месяц:4-8 февраля,1 неделя по теме: Путешествие в сине-голубую сказку гжели Цели: повышение у детей интереса к н...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22-26 апреля, 4 неделя по теме: Пасха
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22-26 апреля, 4 неделя по теме: ПасхаЦели: Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном наро...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: Удивительные насекомые 13-17 Мая ,
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: Удивительные насекомые 13-17 Мая ,Цели: дать представления о разнообразии насекомых, учить выделять их главные при...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » по теме: «Первоцветы»
Цели: дать представление о ранних цветах – первоцветах, закрепить представление о весне и её приметахИтоговое мероприятие: коллаж «Весенняя полянка»Утренняя гимнастика Ко...