Индивидуальный план логопедической работы с ребенком
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком
Обучающемуся в подготовительной группе по АОП для обучающихся с ТНР
Логопедическое заключение ОНР-II
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utko_snindividualnyy_plan.docx | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком
Обучающемуся в подготовительной группе по АОП для обучающихся с ТНР
Логопедическое заключение ОНР-II
1 полугодие | 2 полугодие |
I. Развитие речевого дыхания и голоса:
II. Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков.
III. Развитие артикуляционной моторики и мимики.
IV. Коррекция нарушений звукопроизношения.
| I. Развитие речевого дыхания и голоса п. 1-3 – продолжить работу; . Развитие умения пользоваться интонациями II. Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков. Продолжать работу (упражнения с предметами- массажные мячики, кольца Су-Джок, обводка и штриховка). III. Развитие артикуляционной моторики и мимики. п. 1-3,5,6 – продолжить работу; п. 4 – выполнено IV. Коррекция нарушений звукопроизношения. п. 1 – 5, – выполнены; п. 6, продолжить работу; 7. Постановка [ш,ж] 8. Автоматизация [ш, ж]
9. Постановка звука [р] (с механической помощью – зонд «шариковый »или с помощью ватной палочки) 10. Автоматизация [р]
|
План индивидуальной коррекционной
работы на уч.год.
Фамилия, имя ребенка
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи (2– й уровень речевого развития).
Этапы | Основные направления логокоррекционной работы | Виды занятий | Примечание |
I Подготови тельный |
| Фронт-е Подгруп-е Индивид-е | |
II Формирование первичных произносительных умений и навыков |
-Автоматизация навыка произношения звуков с,з,ц, ш, ж, л, л, р, р, на речевом материале (в слогах, словах, фразах, потешках, стихах, тексте). -Развитие умения дифференцировать произношение звуков, сходных по артикуляции или по звучанию: твердые-мягкие, глухие-звонкие, шипящие-свистящие, | ||
III Формирование коммуникативных умений и навыков | Введение поставленных звуков в самостоятельную речь (разучивание стихотворений, пересказ текстов, беседа на заданную тему и т.д.) | ||
IV Работа над лексико-грамматическим строем речи |
| ||
V Работа над слоговой структурой слова |
| ||
VI Формирование связной речи |
| ||
VIII Обучение грамоте | Формирование и закрепление представлений о звукобуквенном составе слова, навыка чтения, используя аналитико-синтетический метод. | ||
IX Совершенствование психологической базы речи |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ...
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...
Индивидуальный план логопедической работы
Индивидуальный план логопедической работы составляется на каждого ребенка 5-7 лет в начале учебного года по результатам логопедического обследования....
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком среднего возраста (4-5 лет)
В материале указаны основные направления коррекционной индивидуальной работы с логопатом среднего возраста(4-5 лет)...
Индивидуальный план логопедической работы с
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком ОВЗ (ОНР II ур.) на логопункте...
Индивидуальный план логопедической работы
I. Развитие общей и артикуляционной моторики.II. Звукопроизношение:III. Формирование фонематического восприятия, развитие навыков звукового анализа и синтеза:IV. Расширение словарного запаса:V. Формир...
Индивидуальный план логопедического сопровождения для ребенка с РАС.
Индивидуальный план логопедического сопровождения для обучающегося с расстройством аутистического спектра....