Индивидуальный план логопедической работы
учебно-методический материал по логопедии
I. Развитие общей и артикуляционной моторики.
II. Звукопроизношение:
III. Формирование фонематического восприятия, развитие навыков звукового анализа и синтеза:
IV. Расширение словарного запаса:
V. Формирование грамматического строя речи:
VI. Формирование связной речи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.docx | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план логопедической работы
I. Развитие общей и артикуляционной моторики.
- развитие речевого дыхания;
- темпа речи;
- подготовка речевого аппарата к произнесению проблемных звуков формирование четкости произношения.
II. Звукопроизношение:
- закрепление правильного произношения имеющихся звуков;
- постановка звуков;
- автоматизация поставленных звуков в слогах, слова, предложениях, скороговорках, стихах, текстах.
III. Формирование фонематического восприятия, развитие навыков звукового анализа и синтеза:
- развитие фонематического слуха;
-узнавание не речевых звуков;
- различение одинаковых слов, фраз, звукокомплексов и звуков по высоте, тембру голоса;
- различение слов близких по звуковому составу;
- выделение звуков из ряда звуков, из слов;
- дифференциация звуков, слогов;
- определение позиции звука в слове.
IV. Расширение словарного запаса:
- обеспечение перехода пассивного словаря в активный;
- расширить объем правильно произносимых существительных.
- развивать понимание обобщающего слова;
- развивать понимание и использование в речи слов-синонимов и слов – антонимов;
- расширить понимание значения предлогов и активизировать использование их в речи;
- обеспечить усвоение притяжательных местоимений, определительных местоимений, указательных наречий, количественных и порядковых числительных.
V. Формирование грамматического строя речи:
- образование и использование, относительные и притяжательные прилагательные;
- согласование прилагательных и числительных с сущ. В роде и падеже;
- составлять простые предложения по вопросам, по картинке, по демонстрации действия;
- составлять простые предложения с союзами.
VI. Формирование связной речи:
- умение слышать ошибки в своей и чужой речи;
- отвечать на вопросы кратко и развернуто, задавать вопросы;
- составлять рассказы - описания, по предложенному плану;
- пересказ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ...
Индивидуальный план логопедической работы
Индивидуальный план логопедической работы составляется на каждого ребенка 5-7 лет в начале учебного года по результатам логопедического обследования....
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком среднего возраста (4-5 лет)
В материале указаны основные направления коррекционной индивидуальной работы с логопатом среднего возраста(4-5 лет)...
Индивидуальный план логопедической работы с
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком ОВЗ (ОНР II ур.) на логопункте...
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком
Индивидуальный план логопедической работы с ребенкомОбучающемуся в подготовительной группе по АОП для обучающихся с ТНР Логопедическое заключение ОНР-II...
Индивидуальный план логопедической работы на воспитанника средней группы
Индивидуальный план логопедической работы на полугодие для воспитанника средней группы...