Индивидуальный план логопедической работы
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему

Борисова Наталья Борисовна

Индивидуальный план логопедической работы составляется на каждого ребенка 5-7 лет в начале учебного года по результатам логопедического обследования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план логопедической  работы на ______________________ уч. год

(нужный раздел работы отметить знаком +)

Ф.И. ребенка _______________________________________________________________________

1. Формирование правильного звукопроизношения.

  • Логопедический массаж;
  • развивать подвижность артикуляционного аппарата;
  • постановка и коррекция звуков:

        - группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц

        - группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ

        - группа сонорных – Й, Л, ЛЬ, Р, РЬ

        - губно-губные – П, Пь, Б, Бь, М, Мь

        - губно-зубные – Т, Ть, Д, Дь, Н, Нь, В, Вь, Ф, Фь

        - заднеязычные – К, Кь, Г, Гь, Х, Хь

        - другие ________________________________________________________________

  • автоматизация звуков (расписать звуки):

        - в слогах _______________________________________________________________

        - словах ________________________________________________________________

        - в предложениях ________________________________________________________

        - в связном тексте _______________________________________________________


2. Формирование фонематического восприятия:

  • характеристика звука (гласный, согласный, твердый-мягкий, глухой-звонкий);
  • определение наличия или отсутствие звука, место звука в слове.

3. Формирование фонематического слуха:

  • воспроизведение цепочек из 2-х слогов;
  • воспроизведение цепочек из 3-х слогов;
  • дифференциация звуков ________________________________________________________
  • звуковой анализ слогов, слов

4. Работа над слоговой структурой слова.

5. Развитие грамматического строя речи:

  • словоизменение
  • словообразование

1) мн.ч. в Им.п. ____________________

     мн.ч. в Р.п. _____________________

2) изменение сущ. по падежам_______

3) предлоги_______________________

_________________________________

4) согласование сущ. с прилаг._______

5) род прилагательных______________

6) согласование сущ. с числит._______

1) детеныши животных_______________

___________________________________

2) относит. прилагат._________________

___________________________________

3) притяжат. прилагат.________________

___________________________________

4) ум.-ласкат.сущ.____________________

___________________________________

5) приставочные глаголы______________

____________________________________

6) образование профессий _____________

6. Развитие лексической стороны речи:

  • расширять предметный словарь;
  • учить обобщать;
  • расширять словарь признаков;
  • учить подбирать антонимы;
  • расширять глагольный словарь.

7. Формирование связной речи:

  • учить составлять рассказ по представлению;
  • учить составлять рассказ по картинке;
  • учить составлять рассказ по серии картин;
  • учить составлять пересказ;
  • учить составлять рассказ - описание.

8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:

  • развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление;
  • развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН   ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ...

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком среднего возраста (4-5 лет)

В материале указаны основные направления коррекционной индивидуальной работы  с логопатом среднего возраста(4-5 лет)...

Индивидуальный план логопедической работы с

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком ОВЗ (ОНР II ур.) на логопункте...

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком

Индивидуальный план логопедической работы с ребенкомОбучающемуся в подготовительной группе   по  АОП для обучающихся с ТНР  Логопедическое заключение ОНР-II...

Индивидуальный план логопедической работы

I. Развитие общей и артикуляционной моторики.II. Звукопроизношение:III. Формирование фонематического восприятия, развитие навыков звукового анализа и синтеза:IV. Расширение словарного запаса:V. Формир...

Индивидуальный план логопедической работы на воспитанника средней группы

Индивидуальный план логопедической работы на полугодие для  воспитанника средней группы...