Индивидуальный план логопедической работы
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему
Индивидуальный план логопедической работы составляется на каждого ребенка 5-7 лет в начале учебного года по результатам логопедического обследования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план логопедической работы | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план логопедической работы на ______________________ уч. год
(нужный раздел работы отметить знаком +)
Ф.И. ребенка _______________________________________________________________________
1. Формирование правильного звукопроизношения.
- Логопедический массаж;
- развивать подвижность артикуляционного аппарата;
- постановка и коррекция звуков:
- группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц
- группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ
- группа сонорных – Й, Л, ЛЬ, Р, РЬ
- губно-губные – П, Пь, Б, Бь, М, Мь
- губно-зубные – Т, Ть, Д, Дь, Н, Нь, В, Вь, Ф, Фь
- заднеязычные – К, Кь, Г, Гь, Х, Хь
- другие ________________________________________________________________
- автоматизация звуков (расписать звуки):
- в слогах _______________________________________________________________
- словах ________________________________________________________________
- в предложениях ________________________________________________________
- в связном тексте _______________________________________________________
2. Формирование фонематического восприятия:
- характеристика звука (гласный, согласный, твердый-мягкий, глухой-звонкий);
- определение наличия или отсутствие звука, место звука в слове.
3. Формирование фонематического слуха:
- воспроизведение цепочек из 2-х слогов;
- воспроизведение цепочек из 3-х слогов;
- дифференциация звуков ________________________________________________________
- звуковой анализ слогов, слов
4. Работа над слоговой структурой слова.
5. Развитие грамматического строя речи:
|
|
1) мн.ч. в Им.п. ____________________ мн.ч. в Р.п. _____________________ 2) изменение сущ. по падежам_______ 3) предлоги_______________________ _________________________________ 4) согласование сущ. с прилаг._______ 5) род прилагательных______________ 6) согласование сущ. с числит._______ | 1) детеныши животных_______________ ___________________________________ 2) относит. прилагат._________________ ___________________________________ 3) притяжат. прилагат.________________ ___________________________________ 4) ум.-ласкат.сущ.____________________ ___________________________________ 5) приставочные глаголы______________ ____________________________________ 6) образование профессий _____________ |
6. Развитие лексической стороны речи:
- расширять предметный словарь;
- учить обобщать;
- расширять словарь признаков;
- учить подбирать антонимы;
- расширять глагольный словарь.
7. Формирование связной речи:
- учить составлять рассказ по представлению;
- учить составлять рассказ по картинке;
- учить составлять рассказ по серии картин;
- учить составлять пересказ;
- учить составлять рассказ - описание.
8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:
- развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление;
- развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ...
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком среднего возраста (4-5 лет)
В материале указаны основные направления коррекционной индивидуальной работы с логопатом среднего возраста(4-5 лет)...
Индивидуальный план логопедической работы с
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком ОВЗ (ОНР II ур.) на логопункте...
Индивидуальный план логопедической работы с ребенком
Индивидуальный план логопедической работы с ребенкомОбучающемуся в подготовительной группе по АОП для обучающихся с ТНР Логопедическое заключение ОНР-II...
Индивидуальный план логопедической работы
I. Развитие общей и артикуляционной моторики.II. Звукопроизношение:III. Формирование фонематического восприятия, развитие навыков звукового анализа и синтеза:IV. Расширение словарного запаса:V. Формир...
Индивидуальный план логопедической работы на воспитанника средней группы
Индивидуальный план логопедической работы на полугодие для воспитанника средней группы...