Перспективный план развивающей работы педагога-психолога по группам 2020-2021 учебный год
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель психологического сопровождения – содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации воспитанников раннего возраста, поступающих в ДОУ, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья и эмоционального благополучия воспитанников.
2. Формирование осознанного отношения воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста к своим эмоциональным проявлениям и взаимодействию с другими людьми.
3. Изучение индивидуальных особенностей воспитанников.
4. Развитие интеллектуальной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы воспитанников.
5. Психологическое обеспечение адаптационного периода.
6. Формирование учебной мотивации и психологической готовности к школьному обучению.
7. Оказание помощи детям с ОВЗ и детям с нарушением в развитии социально- личностной сферы.
8. Содействие формированию психологической компетентности родителей, педагогов, администрации в вопросах воспитания, создания единой воспитательной среды для формирования гармонически развитой личности, адаптированной в обществе.
9. Оказание помощи и поддержки педагогам в решении возникающих проблем.
10.Содействие благоприятному социально-психологическому климату в ДОУ, созданию безопасной образовательной среды.
Главный принцип работы – оказание помощи педагогам и родителям в создании благоприятных условий для полноценного развития обучающихся с учетом индивидуальных психологических особенностей (в соответствии с принципами ФГОС ДО).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_mladshaya.doc | 104 КБ |
perspektivnyy_srednyaya.doc | 94.5 КБ |
perspektiv_starshaya.doc | 94.5 КБ |
perspektivnyy_podgotov.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План развивающей работы педагога-психолога с группой № 2
(младший возраст)
2020-2021 учебный год
Месяц, время | Кол-во детей | Цель занятия | Содержание |
Сентябрь 1-я неделя | 10 | Создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения действовать соответственно правилам игры; развитие координации движений, общей и мелкой моторики; зрительного восприятия, внимания, речи и воображения. |
|
Сентябрь 1-я неделя | 15 | Создание атмосферы эмоциональной безопасности; снятие эмоционального и мышечного напряжения; снижение импульсивности, повышенной двигательной активности; развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп; развитие слухового внимания, произвольности, быстроты реакции; развитие речи, воображения, творческих способностей. | «Листопад»
|
Сентябрь 2-я неделя | 20 | Сплочение группы, развитие умения взаимодействовать со сверстниками; повышение эмоционального тонуса; развитие чувства ритма, координации движений; развитие ориентации в пространстве; обучение отражению в речи своего местонахождения, местонахождения других детей, предметов; развитие зрительного и тактильного восприятия, речи и воображения. | «Мячик»
|
Сентябрь 2-я неделя | 22 | Сплочение группы, развитие эмпатии; развитие слухового внимания, произвольности, способности быстро реагировать на инструкции; снижение излишней двигательной активности; обучение различению цветов, соотнесению предметов по цвету; развитие пространственных представлений, умения отображать в речи с помощью предлогов местонахождение вещей; развитие общей моторики; развитие памяти, речи, воображения. | «Прогулка в осенний лес»
|
Сентябрь 3я-4я неделя | 22 | Развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха; закрепление знаний детей о принадлежности к полу (девочка-мальчик); закрепление пространственных представлений; развитие общей и мелкой моторики; развитие восприятия, речи и воображения. | «Веселый Петрушка»
|
Сентябрь 3я-4я неделя | 22 | Развитие коммуникативных навыков; снятие эмоционального и мышечного напряжения; развитие умения согласовывать свои действия с ритмом и текстом стиха; развитие ориентации в собственном теле; развитие общей и мелкой моторики; развитие зрительного восприятия, речи и воображения. | «Мячики»
|
Октябрь 1-я неделя | 22 | Создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения подражать движениям взрослого; развитие координации движений, общей и мелкой моторики; развитие умения подчиняться правилам игры, отработка быстроты реакции; снижение излишней двигательной активности, импульсивности; развитие тактильного восприятия, внимания, речи и воображения. | «Зайка»
|
Октябрь 1-я неделя | 22 | Снятие эмоционального напряжения и агрессии; снижение излишней двигательной активности, импульсивности; обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы; развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики; развитие внимания, речи и воображения. | «Мыльные пузыри»
|
Октябрь 2-я неделя | 22 | Создание положительной эмоциональной обстановки; сплочение группы, отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей; развитие образности слухового восприятия; развитие слуховой и зрительной памяти; развитие общей и мелкой моторики; развитие внимания, речи и воображения. | «Музыканты»
|
Октябрь 2-я неделя | 22 | Сплочение группы, развитие эмпатии; снятие эмоционального и мышечного напряжения, тревожности; развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха, с правилами игры; развитие координации движений, общей и мелкой моторики; развитие внимания, речи и воображения. | «Мишка»
|
Октябрь 3-4-я неделя | 22 | Преодоление упрямства, негативизма в период кризиса трех лет; формирование положительной самооценки; развитие умения подчиняться правилам игры, действовать в соответствии с ролью, преодолевать двигательный автоматизм; развитие слухового внимания, быстроты реакции; развитие общей и мелкой моторики; развитие чувства юмора, речи и воображения. | «Непослушные мышата»
|
Октябрь 3-4-я неделя | 22 | Сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества; снятие страхов перед сказочными героями; развитие общей и мелкой моторики, координации движений; развитие восприятия; развитие пространственных представлений; развитие внимания, речи и воображения. | «Колобок»
|
Ноябрь – 1-я неделя | 22 | Создание положительного эмоционального настроя в группе; отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом; отработка быстроты реакции; развитие общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле; развитие тактильного восприятия, внимания, речи и воображения. | «Новый год»
|
Ноябрь – 2-я неделя | 22 | Развитие зрительного восприятия; закрепление слов – обозначений величин; развитие речи, мышления, внимания и памяти. |
|
Ноябрь – 3-я неделя | 22 | Развитие речи и мышления; развитие внимания и памяти, восприятия, мелкой моторики. |
|
Ноябрь – 4-я неделя | 22 | Развитие зрительной и слуховой памяти; развитие мышления, речи, общей и мелкой моторики. |
|
Декабрь 1-я неделя | 23 | Развитие речи и мышления, внимания и памяти; развитие зрительного и тактильного восприятия. |
|
Декабрь 2-я неделя | 23 | Развитие восприятия, мышления и речи; развитие памяти, общей и мелкой моторики. |
|
Декабрь 3-я неделя | 23 | Развитие восприятия, развитие мышления, речи, памяти; развитие общей и мелкой моторики. |
|
Декабрь 4-я неделя | 23 | Развитие зрительной и слуховой памяти; развитие мышления, речи, общей и мелкой моторики. |
|
Январь 3-я неделя | 23 | Развитие внимания и памяти; развитие восприятия, мышления и речи; развитие навыков счета. |
|
Январь 4-я неделя | 23 | Оптимизация детско-родительских отношений; воспитание доброго отношения к маме; развитие двигательных навыков; развитие восприятия, внимания, речи. | «Мамин день»
|
Февраль 1-я неделя | 23 | Развитие зрительного восприятия, закрепление навыков счета; развитие мышления, речи, воображения; развитие целенаправленного внимания, зрительной памяти; развитие мелкой моторики; совершенствование навыков общения и воспитание доброжелательного отношения к окружающим. |
|
Февраль 2-я неделя | 23 | Развитие внимания и восприятия; развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие умения согласовывать свои действия с действиями взрослого; воспитание доброжелательного отношения к окружающим. |
|
Февраль 3-я неделя | 23 | Развитие восприятия; закрепление и уточнение названий цветов; развитие мышления (анализа и синтеза). |
|
Февраль 4-я неделя | 23 | Развитие слухового и зрительного восприятия; развитие наблюдательности и внимания; развитие зрительной памяти; развитие речи и мышления; развитие общей и мелкой моторики; совершенствование коммуникативных навыков и воспитание доброжелательного отношения к окружающим. |
|
Март 1-2-я неделя | 23 | Развитие слухового и зрительного восприятия; развитие наблюдательности и внимания; развитие речи и мышления; развитие общей и мелкой моторики; совершенствование невербальных средств общения; воспитание нравственно-волевых качеств. |
|
Март 3-4-я неделя | 23 | Развитие слухового и зрительного восприятия; развитие наблюдательности и внимания; развитие речи и мышления; развитие общей и мелкой моторики; развитие зрительной памяти; совершенствование коммуникативных навыков; развитие эмоциональной сферы. |
|
Апрель | 23 | Развитие восприятия и воображения; развитие наблюдательности и внимания; развитие речи и мышления; развитие общей и мелкой моторики; совершенствование коммуникативных навыков; развитие эмоциональной сферы. |
|
Май | 23 | Развитие восприятия и воображения; развитие наблюдательности и внимания; развитие речи и мышления; развитие общей и мелкой моторики; совершенствование творческих способностей. |
|
Педагог-психолог __________________________/Кравченко Ю.И../
Предварительный просмотр:
План развивающей работы педагога-психолога с группой №__
(средний возраст)
2020-2021учебный год
Месяц, время | Кол-во детей | Цель занятия | Содержание |
Сентябрь 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Сентябрь 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Сентябрь 2-я неделя | Развитие речи и логического мышления; развитие слухового внимания и памяти; развитие моторики. |
| |
Сентябрь 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие зрительного восприятия, внимания и памяти; развитие моторики. |
| |
Сентябрь 3я-4я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности. |
| |
Сентябрь 3я-4я неделя | Развитие речи и мышления; развитие зрительного восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Октябрь 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Октябрь 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Октябрь 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие воображения; развитие моторики; актуализация эмоций, развитие восприятия. |
| |
Октябрь 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Октябрь 3-4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Октябрь 3-4-я неделя | Развитие восприятия, речи и мышления; развитие внимания и памяти; обучение установлению причинно-следственных связей; развитие моторики. |
| |
Ноябрь – 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и воображения; развитие моторики. |
| |
Ноябрь – 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Ноябрь – 3-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Ноябрь – 4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Декабрь 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Декабрь 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Декабрь 3-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Декабрь 4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Январь 3-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Январь 4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Февраль 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Февраль 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие умения быстро реагировать на сигнал. |
| |
Февраль 3-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Февраль 4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Март 1-2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Март 3-4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Апрель | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| |
Май | Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
|
Педагог-психолог __________________________/Кравченко Ю.И./
Предварительный просмотр:
План развивающей работы педагога-психолога с группой №____
(старший возраст)
2020-2021 учебный год
Месяц, время | Кол-во детей | Цель занятия | Содержание |
Сентябрь 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| |
Сентябрь 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности. |
| |
Сентябрь 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| |
Сентябрь 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности. |
| |
Сентябрь 3я-4я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| |
Сентябрь 3я-4я неделя | Развитие речи и мышления; развитие воображения, развитие внимания и памяти. |
| |
Октябрь 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. воображения |
| |
Октябрь 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие восприятия; развитие внимания и памяти. |
| |
Октябрь 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| |
Октябрь 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти; развитие восприятия и воображения. |
| |
Октябрь 3-4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие воображения и восприятия. |
| |
Октябрь 3-4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие восприятия; развитие внимания. |
| |
Ноябрь – 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| |
Ноябрь – 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания. |
| |
Ноябрь – 3-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности. |
| |
Ноябрь – 4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| |
Декабрь 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности. |
| |
Декабрь 2-я неделя | Развитие целенаправленного внимания, мышления, восприятия, воображения. |
| |
Декабрь 3-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания; развитие воображения. |
| |
Декабрь 4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| |
Январь 3-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| |
Январь 4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| |
Февраль 1-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| |
Февраль 2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| |
Февраль 3-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| |
Февраль 4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| |
Март 1-2-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| |
Март 3-4-я неделя | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| |
Апрель | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| |
Май | Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
|
Педагог-психолог __________________________/Кравченко Ю.И../
Предварительный просмотр:
План развивающей работы педагога-психолога с группой №____
(подготовительная)
2020-2021учебный год
Месяц, время | Кол-во детей | Цель занятия | Содержание |
Сентябрь 1-я неделя | Развитие логического мышления, речи и памяти; расширение словарного запаса, развитие внимания, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие мелкой моторики. |
| |
Сентябрь 1-я неделя | Развитие внимания; расширение словарного запаса, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие зрительной памяти, логического мышления; развитие мелкой моторики. |
| |
Сентябрь 2-я неделя | Развитие эмоционально-выразительных движений; развитие зрительного восприятия, внимания, мышления, речи; развитие умения быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствование выразительных движений; развитие мелкой моторики. |
| |
Сентябрь 2-я неделя | Развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса; стимуляция внимания, развитие быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствование выразительных движений; развитие мышления и речи; развитие мелкой моторики. |
| |
Сентябрь 3я-4я неделя | Развитие мышления и речи; развитие воображения, эмоционально-выразительных движений, внимания и памяти; развитие мелкой моторики. |
| |
Сентябрь 3я-4я неделя | Развитие внимания; расширение словарного запаса, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие логического мышления; развитие навыков произвольного поведения, волевых качеств; развитие мелкой моторики. |
| |
Октябрь 1-я неделя | Развитие навыков анализа и синтеза; развитие слухового внимания, способности к волевому управлению поведением; увеличение объема памяти и развитие внимания. |
| |
Октябрь 1-я неделя | Развитие зрительного восприятия, внимания, мышления и речи; развитие зрительной памяти; развитие мыслительных процессов (эмпирическое обобщение); развитие мелкой моторики. |
| |
Октябрь 2-я неделя | Развитие мышления и речи; развитие внимания; расширение словарного запаса, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие памяти. |
| |
Октябрь 2-я неделя | Развитие логического мышления, речи и памяти; стимуляция внимания, развитие умения быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствование выразительных движений; развитие внимания и памяти, развитие мелкой моторики. |
| |
Октябрь 3-4-я неделя | Развитие логического мышления, умения сравнивать фигуры и на основе выделенных признаков делать умозаключения и устанавливать закономерности в изображениях; развитие мелкой моторики, способности к согласованному взаимодействию; расширение объема памяти, развитие внимания. |
| |
Октябрь 3-4-я неделя | Развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса; развитие воображения, эмоционально-выразительных движений, внимания и памяти; логического мышления; развитие воображения, образного мышления, пространственной ориентировки, конструктивных навыков. |
| |
Ноябрь – 1-я неделя | Развитие мышления и речи; расширение словарного запаса, развитие внимания, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие слухового внимания, памяти; развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса. |
| |
Ноябрь – 2-я неделя | Расширение объема внимания, развитие мышления и навыков послогового чтения; стимуляция внимания, развитие умения быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствование выразительных движений; развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса; развитие мелкой моторики. |
| |
Ноябрь – 3-я неделя | Развитие целенаправленного внимания, зрительной памяти, логического мышления и речи; расширение словарного запаса, развитие внимания, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие воображения. |
| |
Ноябрь – 4-я неделя | Развитие навыков анализа и синтеза; развитие слухового внимания, способности к волевому управлению поведением; развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики. |
| |
Декабрь 1-я неделя | Развитие логического мышления; развитие способности быстро переключать внимание, воспитание выдержки и волевого усилия; развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса; развитие мелкой моторики. |
| |
Декабрь 2-я неделя | Развитие внимания; развитие моторно-слуховой памяти и пространственной ориентации; развитие речи и мышления; развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса. |
| |
Декабрь 3-я неделя | Развитие внимания и логического мышления; развитие воображения, эмоционально-выразительных движений, внимания и памяти; развитие воображения, образного мышления, речи, мелкой моторики. |
| |
Декабрь 4-я неделя | Развитие речи и мышления; расширение словарного запаса, развитие внимания, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие произвольного внимания и слуховой памяти; развитие мелкой моторики. |
| |
Январь 3-я неделя | Развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса; развитие слухового внимания, произвольности и самоконтроля; расширение объема памяти и развитие внимания; развитие воображения, образного мышления, гибкости построения графического контура, изобразительных навыков. |
| |
Январь 4-я неделя | Развитие восприятия, мышления, выразительных движений; развитие слухового внимания, способности к волевому управлению поведением; расширение объема внимания, развитие способности к сосредоточению; развитие мелкой моторики. |
| |
Февраль 1-2-я неделя | Развитие мышления, воображения и речи; развитие внимания, расширения словарного запаса, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие слухового внимания, памяти и мышления. |
| |
Февраль 3-4-я неделя | Развитие мышления и речи; развитие воображения, эмоционально-выразительных движений, внимания и памяти; расширение объема внимания и возможностей его распределения, развитие мыслительных способностей. |
| |
Март | Развитие мыслительных способностей, внимания и пространственного восприятия; стимуляция внимания, развитие умения быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствование выразительных движений; развитие воображения, восприятия и мелкой моторики. |
| |
Апрель | Расширение объема внимания и возможностей его распределения, развитие мыслительных способностей; развитие навыков произвольного поведения; развитие внимания, зрительной памяти и мелкой моторики. |
| |
Май | Снятие страха перед школой, облегчить будущую адаптацию к школе; развитие мелкой моторики, ориентация в пространстве. |
|
Педагог-психолог __________________________/Кравченко Ю.И./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст)...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст)...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)...
План коррекционно-развивающей работы педагога-психолога на ноябрь-апрель 2017-2018 учебный год
Примерный план-сетка коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с воспитанниками ДОУ...
"План совместной работы педагога-психолога с воспитателями на 2022-2023 учебный год".
Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время становится психологическое сопровождение образовательного процесса. При этом важно, чт...
План индивидуальной работы педагога-психолога с детьми «группы риска» по возникновению трудностей в обучении
Цель: психологическое сопровождение ребёнка дошкольного возраста, направленное на становление его физиологической, познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной компетентности в период п...