План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)
рабочая программа по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная) | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
План развивающей работы педагога-психолога с группой №____
(подготовительная)
20__-20__ учебный год
Дата, время | Кол-во детей | Цель занятия | Содержание |
Развитие логического мышления, речи и памяти; расширение словарного запаса, развитие внимания, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие внимания; расширение словарного запаса, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие зрительной памяти, логического мышления; развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие эмоционально-выразительных движений; развитие зрительного восприятия, внимания, мышления, речи; развитие умения быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствование выразительных движений; развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса; стимуляция внимания, развитие быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствование выразительных движений; развитие мышления и речи; развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие мышления и речи; развитие воображения, эмоционально-выразительных движений, внимания и памяти; развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие внимания; расширение словарного запаса, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие логического мышления; развитие навыков произвольного поведения, волевых качеств; развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие навыков анализа и синтеза; развитие слухового внимания, способности к волевому управлению поведением; увеличение объема памяти и развитие внимания. |
| ||
Развитие зрительного восприятия, внимания, мышления и речи; развитие зрительной памяти; развитие мыслительных процессов (эмпирическое обобщение); развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие мышления и речи; развитие внимания; расширение словарного запаса, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие памяти. |
| ||
Развитие логического мышления, речи и памяти; стимуляция внимания, развитие умения быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствование выразительных движений; развитие внимания и памяти, развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие логического мышления, умения сравнивать фигуры и на основе выделенных признаков делать умозаключения и устанавливать закономерности в изображениях; развитие мелкой моторики, способности к согласованному взаимодействию; расширение объема памяти, развитие внимания. |
| ||
Развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса; развитие воображения, эмоционально-выразительных движений, внимания и памяти; логического мышления; развитие воображения, образного мышления, пространственной ориентировки, конструктивных навыков. |
| ||
Развитие мышления и речи; расширение словарного запаса, развитие внимания, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие слухового внимания, памяти ; развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса. |
| ||
Расширение объема внимания, развитие мышления и навыков послогового чтения; стимуляция внимания, развитие умения быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствование выразительных движений; развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса; развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие целенаправленного внимания, зрительной памяти, логического мышления и речи; расширение словарного запаса, развитие внимания, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие воображения. |
| ||
Развитие навыков анализа и синтеза; развитие слухового внимания, способности к волевому управлению поведением; развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики. |
| ||
Развитие логического мышления; развитие способности быстро переключать внимание, воспитание выдержки и волевого усилия; развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса; развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие внимания; развитие моторно-слуховой памяти и пространственной ориентации; развитие речи и мышления; развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса. |
| ||
Развитие внимания и логического мышления; развитие воображения, эмоционально-выразительных движений, внимания и памяти; развитие воображения, образного мышления, речи, мелкой моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; расширение словарного запаса, развитие внимания, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие произвольного внимания и слуховой памяти; развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса; развитие слухового внимания, произвольности и самоконтроля; расширение объема памяти и развитие внимания; развитие воображения, образного мышления, гибкости построения графического контура, изобразительных навыков. |
| ||
Развитие восприятия, мышления, выразительных движений; развитие слухового внимания, способности к волевому управлению поведением; расширение объема внимания, развитие способности к сосредоточению; развитие мелкой моторики. |
| ||
Развитие мышления, воображения и речи; развитие внимания, расширения словарного запаса, воспитание способности к согласованному взаимодействию; развитие слухового внимания, памяти и мышления. |
| ||
Развитие мышления и речи; развитие воображения, эмоционально-выразительных движений, внимания и памяти; расширение объема внимания и возможностей его распределения, развитие мыслительных способностей. |
| ||
Развитие мыслительных способностей, внимания и пространственного восприятия; стимуляция внимания, развитие умения быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствование выразительных движений; развитие воображения, восприятия и мелкой моторики. |
| ||
Расширение объема внимания и возможностей его распределения, развитие мыслительных способностей; развитие навыков произвольного поведения; развитие внимания, зрительной памяти и мелкой моторики. |
| ||
Снятие страха перед школой, облегчить будущую адаптацию к школе; развитие мелкой моторики, ориентация в пространстве. |
|
Педагог-психолог __________________________/Матюнина С.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога МДОУ № 133 подготовительные к школе группы № 07 и № 12
Цель: подготовка детей к обучению в школе.Задачи:развитие психических процессов,профилактика школьной дезадаптации,развитие коммуникации.Структура занятий: Приветствие. Основная часть. Релаксация. Про...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст)...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст)...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)...
План коррекционно-развивающей работы педагога-психолога на ноябрь-апрель 2017-2018 учебный год
Примерный план-сетка коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с воспитанниками ДОУ...
Перспективный план развивающей работы педагога-психолога по группам 2020-2021 учебный год
Цель психологического сопровождения – содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адапт...
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста...