План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст)
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст) | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План развивающей работы педагога-психолога с группой №____
(младший возраст)
20__-20__ учебный год
Дата, время | Кол-во детей | Цель занятия | Содержание |
Создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения действовать соответственно правилам игры; развитие координации движений, общей и мелкой моторики; зрительного восприятия, внимания, речи и воображения. |
| ||
Создание атмосферы эмоциональной безопасности; снятие эмоционального и мышечного напряжения; снижение импульсивности, повышенной двигательной активности; развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп; развитие слухового внимания, произвольности, быстроты реакции; развитие речи, воображения, творческих способностей. | «Листопад»
| ||
Сплочение группы, развитие умения взаимодействовать со сверстниками; повышение эмоционального тонуса; развитие чувства ритма, координации движений; развитие ориентации в пространстве; обучение отражению в речи своего местонахождения, местонахождения других детей, предметов; развитие зрительного и тактильного восприятия, речи и воображения. | «Мячик»
| ||
Сплочение группы, развитие эмпатии; развитие слухового внимания, произвольности, способности быстро реагировать на инструкции; снижение излишней двигательной активности; обучение различению цветов, соотнесению предметов по цвету; развитие пространственных представлений, умения отображать в речи с помощью предлогов местонахождение вещей; развитие общей моторики; развитие памяти, речи, воображения. | «Прогулка в осенний лес»
| ||
Развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха; закрепление знаний детей о принадлежности к полу (девочка-мальчик); закрепление пространственных представлений; развитие общей и мелкой моторики; развитие восприятия, речи и воображения. | «Веселый Петрушка»
| ||
Развитие коммуникативных навыков; снятие эмоционального и мышечного напряжения; развитие умения согласовывать свои действия с ритмом и текстом стиха; развитие ориентации в собственном теле; развитие общей и мелкой моторики; развитие зрительного восприятия, речи и воображения. | «Мячики»
| ||
Создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения подражать движениям взрослого; развитие координации движений, общей и мелкой моторики; развитие умения подчиняться правилам игры, отработка быстроты реакции; снижение излишней двигательной активности, импульсивности; развитие тактильного восприятия, внимания, речи и воображения. | «Зайка»
| ||
Снятие эмоционального напряжения и агрессии; снижение излишней двигательной активности, импульсивности; обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы; развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики; развитие внимания, речи и воображения. | «Мыльные пузыри»
| ||
Создание положительной эмоциональной обстановки; сплочение группы, отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей; развитие образности слухового восприятия; развитие слуховой и зрительной памяти; развитие общей и мелкой моторики; развитие внимания, речи и воображения. | «Музыканты»
| ||
Сплочение группы, развитие эмпатии; снятие эмоциионального и мышечного напряжения, тревожности; развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха, с правила-ми игры; развитие координации движений, общей и мелкой моторики; развитие внимания, речи и воображения. | «Мишка»
| ||
Преодоление упрямства, негативизма в период кризиса трех лет; формирование положительной самооценки; развитие умения подчиняться правилам игры, действовать в соответствии с ролью, преодолевать двигательный автоматизм; развитие слухового внимания, быстроты реакции; развитие общей и мелкой моторики; развитие чувства юмора, речи и воображения. | «Непослушные мышата»
| ||
Сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества; снятие страхов перед сказочными героями; развитие общей и мелкой моторики, координации движений; развитие восприятия; развитие пространственных представлений; развитие внимания, речи и воображения. | «Колобок»
| ||
Создание положительного эмоционального настроя в группе; отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом; отработка быстроты реакции; развитие общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле; развитие тактильного восприятия, внимания, речи и воображения. | «Новый год»
| ||
Развитие зрительного восприятия; закрепление слов – обозначений величин; развитие речи, мышления, внимания и памяти. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и памяти, восприятия, мелкой моторики. |
| ||
Развитие зрительной и слуховой памяти; развитие мышления, речи, общей и мелкой моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления, внимания и памяти; развитие зрительного и тактильного восприятия. |
| ||
Развитие восприятия, мышления и речи; развитие памяти, общей и мелкой моторики. |
| ||
Развитие восприятия, развитие мышления, речи, памяти; развитие общей и мелкой моторики. |
| ||
Развитие зрительной и слуховой памяти; развитие мышления, речи, общей и мелкой моторики. |
| ||
Развитие внимания и памяти; развитие восприятия, мышления и речи; развитие навыков счета. |
| ||
Оптимизация детско-родительских отношений; воспитание доброго отношения к маме; развитие двигательных навыков; развитие восприятия, внимания, речи. | «Мамин день»
| ||
Развитие зрительного восприятия, закрепление навыков счета; развитие мышления, речи, воображения; развитие целенаправленного внимания, зрительной памяти; развитие мелкой моторики; совершенствование навыков общения и воспитание доброжелательного отношения к окружающим. |
| ||
Развитие внимания и восприятия; развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие умения согласовывать свои действия с действиями взрослого; воспитание доброжелательного отношения к окружающим. |
| ||
Развитие восприятия; закрепление и уточнение названий цветов; развитие мышления (анализа и синтеза). |
| ||
Развитие слухового и зрительного восприятия; развитие наблюдательности и внимания; развитие зрительной памяти; развитие речи и мышления; развитие общей и мелкой моторики; совершенст-вование коммуникативных навыков и воспитание доброжелательного отношения к окружающим. |
| ||
Развитие слухового и зрительного восприятия; развитие наблюдательности и внимания; развитие речи и мышления; развитие общей и мелкой моторики; совершенствование невербальных средств общения; воспитание нравственно-волевых качеств. |
| ||
Развитие слухового и зрительного восприятия; развитие наблюдательности и внимания; развитие речи и мышления; развитие общей и мелкой моторики; развитие зрительной памяти; совершенствование коммуникативных навыков; развитие эмоциональной сферы. |
| ||
Развитие восприятия и воображения; развитие наблюдательности и внимания; развитие речи и мышления; развитие общей и мелкой моторики; совершенствование коммуникативных навыков; развитие эмоциональной сферы. |
| ||
Развитие восприятия и воображения; развитие наблюдательности и внимания; развитие речи и мышления; развитие общей и мелкой моторики; совершенствование творческих способностей. |
|
Педагог-психолог __________________________/Матюнина С.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст)...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)...
«Использование арт-терапевтических приемов в коррекционно-развивающей работе педагога- психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья уникален и сложен. У детей данной категории детей имеется ряд особенностей в психическом развитии, таких как: слабо развитая слуховая и зрительная па...
Перспективный план развивающей работы педагога-психолога по группам 2020-2021 учебный год
Цель психологического сопровождения – содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адапт...
Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога со слабослышащим ребенком дошкольного возраста
В статье рассказывается об опыте работы педагога-психолога со слабослышащим ребенком...