План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)
рабочая программа по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст) | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План развивающей работы педагога-психолога с группой №____
(старший возраст)
20__-20__ учебный год
Дата, время | Кол-во детей | Цель занятия | Содержание |
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие воображения, развитие внимания и памяти. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти.; воображения |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие восприятия; развитие внимания и памяти. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти.; развитие восприятия и воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие воображения и восприятия. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие восприятия; развитие внимания. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания . |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности. |
| ||
Развитие целенаправленного внимания, мышления, восприятия, воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания.; развитие воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения. |
|
Педагог-психолог __________________________/Матюнина С.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст)...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст)...
«Использование арт-терапевтических приемов в коррекционно-развивающей работе педагога- психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья уникален и сложен. У детей данной категории детей имеется ряд особенностей в психическом развитии, таких как: слабо развитая слуховая и зрительная па...
Перспективный план развивающей работы педагога-психолога по группам 2020-2021 учебный год
Цель психологического сопровождения – содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адапт...
Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога со слабослышащим ребенком дошкольного возраста
В статье рассказывается об опыте работы педагога-психолога со слабослышащим ребенком...
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста...