План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст)
рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст) | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План развивающей работы педагога-психолога с группой №____
(средний возраст)
20__-20__ учебный год
Дата, время | Кол-во детей | Цель занятия | Содержание |
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и логического мышления; развитие слухового внимания и памяти; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие зрительного восприятия, внимания и памяти; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие зрительного восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие воображения; развитие моторики; актуализация эмоций, развитие восприятия. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие восприятия, речи и мышления; развитие внимания и памяти; обучение установлению причинно-следственных связей; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и воображения; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие умения быстро реагировать на сигнал. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
| ||
Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики. |
|
Педагог-психолог __________________________/Матюнина С.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст)...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)...
План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)
План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)...
«Использование арт-терапевтических приемов в коррекционно-развивающей работе педагога- психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья уникален и сложен. У детей данной категории детей имеется ряд особенностей в психическом развитии, таких как: слабо развитая слуховая и зрительная па...
Перспективный план развивающей работы педагога-психолога по группам 2020-2021 учебный год
Цель психологического сопровождения – содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адапт...
Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога со слабослышащим ребенком дошкольного возраста
В статье рассказывается об опыте работы педагога-психолога со слабослышащим ребенком...
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста...