План коррекционно-развивающей работы педагога-психолога на ноябрь-апрель 2017-2018 учебный год
методическая разработка на тему

Шпилевая Ирина Евгеньевна

Примерный план-сетка коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с воспитанниками ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon setka_zanyatiy.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МАДОУ    

__________Н.Ю. Зайцева

            «____» ________2017 г.

План коррекционно-развивающей работы педагога-психолога на ноябрь-апрель 2017-2018 учебный год

Октябрь, февраль, май – первичная, промежуточная, итоговая диагностика

день недели

время, группа

форма работы

Понедельник

9.30-10.00 – занятия по подготовке к школе, группа № 9подг. комбинированной направл.

10.00-10.25 – коррекция эмоционально-волевой сферы, К.Аня, К.Злата, группа № 10 старшая

10.25-10.50 –коррекция эмоционально-волевой сферы, М.Андрей, группа компенсирующей направленности № 7

10.50-11.20 – развитие эмоционально-волевой сферы, Н.Арсений, группа компенсирующей направлен. № 7

15.30-16.00 – развитие коммуникативных умений, Н.Матвей, группа № 10 старшая

16.00-16.30 – коррекция эмоционально-волевой  сферы, М.Андрей, группа компенсирующей направленности № 7

групповая

подгрупповая

индивидуальная

индивидуальная

индивидуальная

индивидуальная

Вторник

9.30-10.50 – занятие по адаптации детей к ДОУ,

группа раннего возраста № 1, 2, 3, 15, 16 (октябрь-февраль); работа по запросам (март-май)

10.50-11.15 – коррекция эмоционально-волевой сферы, О.Максим, группа компенсирующей направлен. № 7

11.15 – 11.35 – коррекция эмоционально-волевой сферы, М.Александр, группа компенсирующей направленности № 7

15.30-16.00 – коррекция эмоционально-волевой сферы, М.Мария, Л.Максим, группа № 13 средняя

групповая

индивидуальная

индивидуальная

подгрупповая

Среда

12.00-17.00 -  организационно-методическая работа

МО, повышение квалификации, работа с документацией

Четверг

9.30-10.50 – занятие по адаптации детей к ДОУ,

группа раннего возраста № 1, 2, 3, 15, 16 (октябрь-февраль); работа по запросам (март-май)

10.50-11.15 – коррекция эмоционально-волевой  сферы у детей из семей «группы риска», Ц.Витя, Г.Ангелина, II мл.гр. №4

11.15-11.35 – коррекция эмоциональной сферы,

К.Александра, группа № 7 компенсирующей направленности

15.30-15.55 – развитие эмоционально-волевой сферы, Л.Демид, группа компенсирующей направленности № 7

групповая

подгрупповая

индивидуальная

индивидуальная



Пятница

9.30-10.00 – коррекция эмоционально-волевой сферы, Ш.Яна, группа компенсирующей направленности № 7

10.00-10.20 – коррекция эмоционально-волевой сферы детей, группа №10 старшая комбинированной направл.

10.20-10.40 – коррекция эмоциональной сферы, З.Виктор, группа № 6II мл.

10.40 -11.00 – коррекция эмоциональной сферы, Н.Эмилия, группа № 5 II мл.

индивидуальная

групповая

индивидуальная

индивидуальная

Педагог-психолог                                                                                            Шпилевая И.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Перелётные птицы" Конспект совместной коррекционно-развивающей игры-занятия педагога-психолога и логопеда

Конспект интегрированного коррекционно-развивающей деятельности логопеда и педагога-психолога. Старший дошкольный возраст....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГУРКОВОЙ Т.Н. НА 2017 -2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа педагога-психолога КОУ «Сургутская   школа-детский сад» разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (Приказ Министер...

Годовой план работы педагога-психолога Кондратенко А.В. на 2017 –2018 уч.год.

Приложение к рабочей программе педагога-психолога...

Перспективное планирование работы педагога-психолога Павловой В.П. на 2017-2018 учебный год

Перспетивное планирование педагога-психолога в ДОУ включает цели, задачи и краткое описание содержания работы на год по категориям: дети, родители, педагоги....

Аналитический отчет педагога-психолога Павловой В.П. за 2017-2018 учебный год

В аналитичесском отчете педагога-психолога отражены основные направления работы: качественный анализ проведенных обследований и коррекционных задач, что удалось реализовать и насколько эффективно, а т...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ШПИЛЕВОЙ ИРИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Психолого-педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребёнка....

Дистанционное коррекционно-развивающее занятие № 1 педагога-психолога с детьми 5-6 лет

Во время самоизоляции столкнулась с проблемой проведения занятий с психологом. Занятия проводились на платформе ZOOM/ Основными проблемами были: 1. Организационный момент (договоренность с родителями,...