План коррекционно-развивающей работы педагога-психолога на ноябрь-апрель 2017-2018 учебный год
методическая разработка на тему
Примерный план-сетка коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с воспитанниками ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_zanyatiy.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МАДОУ
__________Н.Ю. Зайцева
«____» ________2017 г.
План коррекционно-развивающей работы педагога-психолога на ноябрь-апрель 2017-2018 учебный год
Октябрь, февраль, май – первичная, промежуточная, итоговая диагностика | ||
день недели | время, группа | форма работы |
Понедельник | 9.30-10.00 – занятия по подготовке к школе, группа № 9подг. комбинированной направл. 10.00-10.25 – коррекция эмоционально-волевой сферы, К.Аня, К.Злата, группа № 10 старшая 10.25-10.50 –коррекция эмоционально-волевой сферы, М.Андрей, группа компенсирующей направленности № 7 10.50-11.20 – развитие эмоционально-волевой сферы, Н.Арсений, группа компенсирующей направлен. № 7 15.30-16.00 – развитие коммуникативных умений, Н.Матвей, группа № 10 старшая 16.00-16.30 – коррекция эмоционально-волевой сферы, М.Андрей, группа компенсирующей направленности № 7 | групповая подгрупповая индивидуальная индивидуальная индивидуальная индивидуальная |
Вторник | 9.30-10.50 – занятие по адаптации детей к ДОУ, группа раннего возраста № 1, 2, 3, 15, 16 (октябрь-февраль); работа по запросам (март-май) 10.50-11.15 – коррекция эмоционально-волевой сферы, О.Максим, группа компенсирующей направлен. № 7 11.15 – 11.35 – коррекция эмоционально-волевой сферы, М.Александр, группа компенсирующей направленности № 7 15.30-16.00 – коррекция эмоционально-волевой сферы, М.Мария, Л.Максим, группа № 13 средняя | групповая индивидуальная индивидуальная подгрупповая |
Среда | 12.00-17.00 - организационно-методическая работа | МО, повышение квалификации, работа с документацией |
Четверг | 9.30-10.50 – занятие по адаптации детей к ДОУ, группа раннего возраста № 1, 2, 3, 15, 16 (октябрь-февраль); работа по запросам (март-май) 10.50-11.15 – коррекция эмоционально-волевой сферы у детей из семей «группы риска», Ц.Витя, Г.Ангелина, II мл.гр. №4 11.15-11.35 – коррекция эмоциональной сферы, К.Александра, группа № 7 компенсирующей направленности 15.30-15.55 – развитие эмоционально-волевой сферы, Л.Демид, группа компенсирующей направленности № 7 | групповая подгрупповая индивидуальная индивидуальная |
Пятница | 9.30-10.00 – коррекция эмоционально-волевой сферы, Ш.Яна, группа компенсирующей направленности № 7 10.00-10.20 – коррекция эмоционально-волевой сферы детей, группа №10 старшая комбинированной направл. 10.20-10.40 – коррекция эмоциональной сферы, З.Виктор, группа № 6II мл. 10.40 -11.00 – коррекция эмоциональной сферы, Н.Эмилия, группа № 5 II мл. | индивидуальная групповая индивидуальная индивидуальная |
Педагог-психолог Шпилевая И.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Перелётные птицы" Конспект совместной коррекционно-развивающей игры-занятия педагога-психолога и логопеда
Конспект интегрированного коррекционно-развивающей деятельности логопеда и педагога-психолога. Старший дошкольный возраст....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГУРКОВОЙ Т.Н. НА 2017 -2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа педагога-психолога КОУ «Сургутская школа-детский сад» разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (Приказ Министер...
Годовой план работы педагога-психолога Кондратенко А.В. на 2017 –2018 уч.год.
Приложение к рабочей программе педагога-психолога...
Перспективное планирование работы педагога-психолога Павловой В.П. на 2017-2018 учебный год
Перспетивное планирование педагога-психолога в ДОУ включает цели, задачи и краткое описание содержания работы на год по категориям: дети, родители, педагоги....
Аналитический отчет педагога-психолога Павловой В.П. за 2017-2018 учебный год
В аналитичесском отчете педагога-психолога отражены основные направления работы: качественный анализ проведенных обследований и коррекционных задач, что удалось реализовать и насколько эффективно, а т...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ШПИЛЕВОЙ ИРИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Психолого-педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребёнка....
Дистанционное коррекционно-развивающее занятие № 1 педагога-психолога с детьми 5-6 лет
Во время самоизоляции столкнулась с проблемой проведения занятий с психологом. Занятия проводились на платформе ZOOM/ Основными проблемами были: 1. Организационный момент (договоренность с родителями,...