Планирование интегрированной совместной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике на тему
Планирование интегрированной совместной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости на 1 неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
С 30 октября по 3ноября 2017г.
Тема «Игрушки» | |||||
Деятельность | Задачи | ||||
Предметно - игровая деятельность | Ритуал приветствия, игры на взаимодействие. Игры с образными игрушками: кукла, мишка, каталка. Игры с куклой (качать куклу). Игры с мишкой (чтение стихотворения, выполнение движений). Игры с каталкой (катание до определённого предмета) | Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при поддержке взрослого, подражая его действиям (качать куклу, выполнять движения и действия в соответствии с текстом стихотворения «Мишка косолапый», прокатывать каталку до определённого предмета). Кирилл, Соня, Андрей Р: Учить проговаривать отдельные слова стихотворения, сопровождая их простыми игровыми действиями. Марина, Ваня, Дима Б., Андрей М., Даниил. Учить выполнять простые игровые действия, соответствующие тексту стихотворения, с помощью педагога. | |||
Сенсомоторная деятельность | Сенсомоторная деятельность 1.Сортировка по величине (маленькие кубики, большие кубики). 2.Соотнесение по цвету (детали мозаики). 3. Кубики (4 части с изображением игрушек) | Учить группировать предметы по одному заданному признаку – цвет (форма). Кирилл, Соня, Андрей Р.: Учить собирать из кубиков (4 части) изображения игрушек (юла, кукла, мяч, мишка). Марина, Ваня, Дима Б., Андрей М., Даниил. Учить собирать изображение игрушки совместно с педагогом. Развивать зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию. Воспитывать стремление доводить игру до конца. | |||
Музыкально-ритмические игры | «Маленькая птичка», «Собака Жучка», «Сильный еж», «Танец с листочками», «Мы капусту рубим, рубим». | Развивать у детей зрительное внимание и подражание путем воспроизведения действий взрослого. Развивать умение воспроизводить простые звукоподражания («Кыш», «Гав», «Чик-чирик»). | |||
Продуктивная деятельность | Лепка 30.10. «Мяч большой и маленький» 31.10. «Воздушный шар» 01.11. «Погремушка» 02.11. «Пирамидка из 3 и 5 колец» 03.11. « Кубик» | Кирилл, Андрей Р.: Учить размазывать готовые пластилиновые шарики по основе плотно прижимая их указательным пальцем. Соня: учить лепить предметы круглой формы, разной величины Марина, Ваня, Дима Б., Андрей М., Даниил. Учить присоединять к основе (картон) готовые пластилиновые шарики, плотно прижимая указательным пальцем Развивать тактильно-двигательное, цветовое восприятие; мелкую моторику. Воспитание эмоционально-положительных ощущений к работе с пластичным материалом. Приучать детей правильно сидеть за столом, не уходить с рабочего места до окончания работы. Приучать положительно относится к результатам своей работы, предотвращая деструктивные действия. | |||
Свободная деятельность | Самообслуживание Упражнять в выборе стула, ориентируясь на картинку; Учить ставить и убирать стул на заданное место. Игра «Наш Мишка» | Создавать условия для закрепления и расширения круга предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности. | |||
Прогулка | Наблюдение | Подвижная игра | Индивидуальная работа | ||
Наблюдение за машинами проезжающими мимо. | П/и: «Собери шишки для белочки» | Андрей М. Учить ходить вокруг различных предметов, расположенных на прогулочном участке. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы учителя – дефектолога с родителями: «Поделимся опытом». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Методические рекомендации по организации коррекционно – логопедической помощи детям старшего дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости"
Практические рекомнедации к организации корркционно-развивающей деятельности с детьми с умеренной степенью умственной отсталости....
Планирование интегрированной совместной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости
Планирование интегрированной совместной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости на 1 неделю. Цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8,9, изменены имена воспитанников....
Интегрированное занятие для детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости
Тема:" Зимующие птицы"...
Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе компенсирующей направленности (дети с легкой и умеренной степенью умственной отсталости)
Опыт работы по организации воспитательно-образовательного процесса...
Конспект занятия по развитию речи для детей с умеренной степенью умственной отсталости
Конспект занятия по развитию речи на тему : Овощи- фрукты"...
Конспект занятия по аппликации для детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости по теме: " Вышел мишка из берлоги"
Занятие по аппликации по лексической теме : " Дикие животные весной"...
Рекомендации родителям по формированию коммуникативных навыков детей с умеренной степенью умственной отсталости.
Когда рождается ребенок с нарушениями в развитии, особенно интеллекта, у родителей меняется взгляд на мир, отношение к самим себе, другим людям. Если воспитать нормального полноценного ребенка очень с...