Конспект занятия по аппликации для детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости по теме: " Вышел мишка из берлоги"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике
Занятие по аппликации по лексической теме : " Дикие животные весной"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_applikatsii_dlya_detey_s_umerennoy_i.docx | 12.78 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по аппликации для детей с умеренной и
тяжелой степенью умственной отсталости
Тема: « Вышел мишка из берлоги»
Цель: Познакомить детей с изменениями в природе весной.
Задачи:
Образовательные:
-Познакомить детей с изменениями в животном мире весной ( медведь выходит из зимней спячки);
- Учить детей выполнять аппликацию готовых форм;
- Привлекать детей к участию в подвижных играх.
Коррекционно-развивающие:
- Активизировать вербальное и невербальное общение детей по ходу занятия;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Учить повторять действия педагога.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к природе и животным.
Материалы и оборудование:
Массажные коврики, игрушка медведя, «берлога», иллюстрация «Весна в лесу»,клей, кисти, тряпочки, листы с изображением берлоги, изображение медведя, клеенки.
Ход занятия
Хоровод: « 12345- мы идем весну встречать!»
Вос – Какое сейчас время года? ( весна) Весной становится теплее, ярче светит солнце.
Самомассаж: « Ладошка - это солнышко, а пальчики- лучи» ( движения в соответствии с текстом)
Вос – Солнце греет сильнее, тает снег, просыпается медведь после зимней спячки. Мы сейчас пойдем в лес и посмотрим , проснулся ли медведь.
Ходьба по массажным коврикам ( «по лесным дорожкам»)- 2-3 круга.
Вос- Мы пришли на лесную опушку. Кто нас встречает? ( медведь) Дети здороваются с медведем, рассматривают его ( внешний вид, части тела)
П/и : « Медведь»
« Как то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под елкою лежит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
« Ну-ка, мишенька, вставай!-
Ребятишек догоняй!»- 2раза
Аппликация: « Вышел мишка из берлоги» ( по показу педагога, рука в руку)
Вос- Какое сейчас время года? ( весна) Какие изменения в природе происходят весной? (становится теплее, греет солнце, тает снег, просыпаются после зимней спячки животные - еж, медведь) Кого мы встретили в лесу? ( медведя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Методические рекомендации по организации коррекционно – логопедической помощи детям старшего дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости"
Практические рекомнедации к организации корркционно-развивающей деятельности с детьми с умеренной степенью умственной отсталости....
Планирование интегрированной совместной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости
Планирование интегрированной совместной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости на 1 неделю...
Интегрированное занятие для детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости
Тема:" Зимующие птицы"...
Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе компенсирующей направленности (дети с легкой и умеренной степенью умственной отсталости)
Опыт работы по организации воспитательно-образовательного процесса...
Конспект занятия по развитию речи для детей с умеренной степенью умственной отсталости
Конспект занятия по развитию речи на тему : Овощи- фрукты"...
Конспект занятия по лепке для детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости на тему: " Дикие животные весной"
Конспект занятия по лексической теме : " Дикие животные весной"...
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей дошкольного возраста с легкой и умеренной степенью умственной отсталости
Программа направлена на достижение ряда целей: - обеспечение равных условий получения качественного образования каждым ребенком независимо от возраста, пола, нации, языка, социального статуса, психофи...