Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе компенсирующей направленности (дети с легкой и умеренной степенью умственной отсталости)
презентация по коррекционной педагогике

Бирюкова Марина Владимировна

Опыт работы по организации воспитательно-образовательного процесса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osobennosti_organizatsii_vospit.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности организации воспитательно -образовательного процесса в разновозрастной группе компенсирующей направленности ( дети с легкой и умеренной степенью умственной отсталости). Воспитатель МКДОУ № 9 Бирюкова М. В.

Слайд 2

Характеристика детей группы

Слайд 3

Формирование подгрупп, для организации образовательного процесса I подгруппа II подгруппа Дети младшего возраста (легкая умственная отсталость) Дети старшего возраста (умеренная умственная отсталость) Дети среднего возраста (легкая умственная отсталость) Дети старшего возраста (умеренная умственная отсталость)

Слайд 4

Планирование воспитательно -образовательного процесса 15 декабря – четверг Рисование, озн . с окруж . и соц. развитие. «Скатаем комочки для Снеговика (1) Снеговик (2).». Учить(1), продолжать учить(2) рисовать предметы круглой формы концом кисти. Учить правильным приемам закрашивания красками – не выходя за контур проводить линии кисточкой сверху вниз или слева направо(1,2). Закреплять и расширять представления о зиме, показывать на картинках(1), проговаривать приметы(2). Упражнять в умении правильно держать кисточку, сидеть за столом при рисовании(1,2).Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, (1,2). Воспитывать самостоятельность в работе(1,2). Индивид.работа . Учить правильно держать кисть - ДанилЕ ., Максим, Артем. Подвижная игра «Лохматый пес». Учить детей выполнять правила игры (1,2). Учить (1), закреплять умение (2) действовать по сигналу педагога, проговаривать слова стихотворения(2), бегать в одном направлении(1,2). Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом (1,2). Воспитывать интерес к совместным подвижным играм (1,2). Индивид.работа . Учить выполнять правила игры, действовать по сигналу - Сашу, Степу, Данила Е.

Слайд 5

Особенности организации занятия

Слайд 6

Особенности организации занятия

Слайд 7

Включение родителей в образовательный процесс

Слайд 8

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему : "Организация коррекционно - образовательного процесса в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР"

Презентация использовалась на первом родительском собрании.2 слайд Необходимость дигностики. Родители ознакомлены с результатми первой диагностики3 слайд  Для максимального воздействия на речевую...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫв старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)...

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей дошкольного возраста с легкой и умеренной степенью умственной отсталости

Программа направлена на достижение ряда целей: - обеспечение равных условий получения качественного образования каждым ребенком независимо от возраста, пола, нации, языка, социального статуса, психофи...