Тематическое перспективное планирование для детей 6-7 лет с ЗПР.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Представлено содержание работы по образовательным областям : "Познавательное развитие". "Речевое развитие" (интеграция образовательных областей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое перспективное планирование для детей 6-7 лет с ЗПР. | 55.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе для детей с ЗПР.
I период (15 сентября- 30 ноября)
II период (с 1 декабря по 28 февраля)
Декабрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Январь 2 неделя 3 неделя 4 неделя Февраль 1 неделя |
Закрепить знания об образовании числа 10. Закрепить умение соотносить число, количество и цифру. Установление последовательности чисел в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Счёт с помощью различных анализаторов.
Закрепить знания об образовании чисел от 5 до 10. Закрепить умение соотносить число, количество и цифру. Установление последовательности чисел в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Счёт с помощью различных анализаторов. Закреплять умение согласовывать числительные с существительными в роде и падеже.
Объяснить значение порядковых числительных, закрепить навыки порядкового счета в пределах 10. Закрепить умение определять пространственное отношение: «между», «перед», «за».
Уточнить и закрепить пространственные понятия в действиях с конкретными предметами, на плоскости, в тетради в клетку.
Закрепить знания о геометрических фигурах.
Закрепить умение называть и обозначать числа от 1 до 10, устанавливать последовательность чисел в прямом и обратном порядке. Закрепить понятия «до», «после», «между», «перед».
Продолжать соотносить цифру, число и количество в пределах 10, сравнивать смежные числа, увеличивая или уменьшая на 1, 2. Знаки = и =.
Закрепить и обобщить знания о размерах предметов.
Знакомить с составом чисел 2, 3, учить раскладывать числа 2 и 3 на два меньших числа, из двух меньших чисел составлять одно. Закрепить переместительное свойство сложения.
Закрепить знания об образовании числа 4. Учить раскладывать число 4 на 2 меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно (на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить знания об образовании числа 5. Учить раскладывать число 5 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно. Продолжить формировать понятия о переместительном свойстве сложении.
Закрепить знания об образовании чисел от 2 до 5. Учить раскладывать числа от 2 до 5 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно. Продолжить формировать понятия о переместительном свойстве сложения.
Закрепить знания об образовании числа 6. Учить раскладывать число 6 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить знания об образовании числа 6. Учить раскладывать число 6 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить знания об образовании числа 7. Учить раскладывать число 7 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить знания об образовании числа 7. Учить раскладывать число 7 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить знания об образовании числа 8. Учить раскладывать число 8 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить знания об образовании числа 8. Учить раскладывать число 8 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить знания об образовании числа 9. Учить раскладывать число 9 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить знания об образовании числа 9. Учить раскладывать число 9 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить знания об образовании числа 10. Учить раскладывать число 10 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить знания об образовании числа 10. Учить раскладывать число 10 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить знания об образовании чисел от 5 до 10. Учить раскладывать числа от 5 до 10 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках). Продолжить формировать понятия о переместительном свойстве сложения.
Формировать представление о сложении как об объединении совокупности предметов, познакомить со знаком «+».
Закрепить представление о сложении как об объединении совокупности предметов, продолжать знакомить со знаком «+», учить записи сложения.
Формировать представление о вычитании как об удалении из совокупности предметов ее части. Знакомить со знаком « - ».
Закрепить представление о вычитании как об удалении из совокупности предметов ее части. Продолжать знакомить со знаком « - », учить записи вычитания. |
Закрепить умение детей наблюдать за сезонными изменениями в природе, знания названия зимних месяцев и характерных признаков зимы. Уточнять и обогащать знания детей по теме. Закреплять суффиксальный способ образования слов. Учить составлять рассказ – сравнение о хвойных и лиственных деревьях зимой.
Уточнить и расширить представления о внешнем виде домашних птиц, о том, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям. Сформировать умение образовывать притяжательные прилагательные, согласование с существительными.
Продолжать уточнить и расширить представления о внешнем виде домашних птиц, о том, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям. Продолжать формировать умение образовывать притяжательные прилагательные, согласование с существительными.
Закрепить знания детей об отличительных особенностях птиц, упражнять в сравнении птиц. Закрепить умение образовывать существительные в формах И.п. и Р.п. мн. ч.
Продолжать закреплять знания детей об отличительных особенностях птиц, упражнять в сравнении птиц. Закрепить умение образовывать существительные в формах И.п. и Р.п. мн. ч.
Систематизировать знания детей об игрушках, формировать обобщающее понятие «игрушки». Составление описательных рассказов. Употребление в речи простых предлогов, синонимов и антонимов.
Продолжать систематизировать знания детей об игрушках, формировать обобщающее понятие «игрушки». Составление описательных рассказов. Употребление в речи простых предлогов, синонимов и антонимов.
Закрепить знания о себе и своей семье (имя, фамилия, возраст, домашний адрес). Знание состава семьи: имена, отчества взрослых членов семьи, их труд на производстве.
Продолжать закреплять знания о себе и своей семье (имя, фамилия, возраст, домашний адрес, состав семьи).
Закрепить представление о Новом годе. Отличительные признаки двух – трёх елочных игрушек.
Продолжить знакомить детей с характерными признаками зимы. Закрепить представление о способах подготовки лесных зверей и птиц к зиме. Образование относительных прилагательных от существительных, образование однокоренных слов.
Расширить представления о зимних явлениях в природе, о зимних видах спорта. Закрепить понятие «спортивная одежда».
Продолжать расширять представления о зимних явлениях в природе, о зимних видах спорта. Закрепить понятие «спортивная одежда». Составление рассказа по сюжетной картинке.
Уточнить и расширить представления об основных видах мебели, о ее частях. Закрепить умение образовывать относительные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Продолжать уточнять и расширять представления об основных видах мебели, о ее частях. Закрепить умение образовывать относительные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Образование сущ. в форме И.п. и Р.п. мн. числа.
Расширять и уточнять представление о названиях и назначении бытовых приборов. Правила безопасности при пользовании бытовыми приборами.
Продолжать расширять и уточнять представление о названиях и назначении бытовых приборов. Правила безопасности при пользовании бытовыми приборами.
Закрепить название и назначение чайной, столовой и кухонной посуды. Закрепить умение образовывать относительные прилагательные, существительные в И. п. и Р.п. мн.ч., согласовывать прилагательные с существительными, существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами. |
Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова, отнесение к согласным. Определение местоположения звука в словах. Звук ш – твёрдый согласный. Познакомить с буквой Ш.
Сопоставление звуков с -ш. последовательное выделение звуков в словах, состоящих из трёх открытых слогов, с опорой на схему.
Повторение изученных звуков и букв. Звуковой анализ односложных и двусложных слов с открытыми слогами без опоры на внешние действия, вычерчивание схемы в тетрадях.
Звуковой анализ слов изученных структур.
Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова, отнесение к согласным. Определение местоположения звука в словах. Обозначение твёрдых и мягких согласных разными фишками. Познакомить с буквой Б.
Сопоставление звуков п –б. Соотнесение слов и заданных схем. Нахождение слов с заданным звуком.
Составление предложение, схем. Ударение.
Звуковой анализ слов изученных структур.
Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова, отнесение к согласным. Определение местоположения звука в словах. Обозначение твёрдых и мягких согласных разными фишками. Познакомить с буквой д.
Сопоставление звуков д - т. Дополнение предложения до заданного количества слов.
Практическое знакомство с делением слов на слоги. Дифференциация терминов слог – слово. Звуковой анализ слов из трёх – четырёх звуков без опоры. Постановка ударения.
Звуковой анализ слов изученных структур. Выделение из слов любого заданного звука. Самостоятельное определение ударного звука в словах. Деление слов на слоги.
Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова, отнесение к согласным. Определение местоположения звука в словах. Звук ч – мягкий согласный. Познакомить с буквой Ч.
Последовательное выделение звуков из слов со стечением согласных. Самостоятельное создание моделей звукового состава слов. Обозначение буквами гласных звуков. Словоизменение.
Выделение ударного гласного. Постановка знака ударения. Деление слов на слоги.
Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова, отнесение к согласным. Определение местоположения звука в словах. Звук ж – твёрдый согласный. Познакомить с буквой Ж.
Сопоставление звуков ж -ш. Последовательное выделение звуков в словах без опоры на готовую схему. Замена буквами фишек, обозначающих гласные звуки.
Выделение ударного гласного. Постановка знака ударения. Деление слов на слоги. |
2 неделя 3 неделя 4 неделя |
Закрепить навыки сложения и вычитания. Учит определять, какое действие должно быть выполнено, и обосновать выбор знака. Учить анализировать, что было в начале, что получилось в результате действий.
Закрепить навыки сложения и вычитания. Учит определять, какое действие должно быть выполнено, и обосновать выбор знака. Учить анализировать, что было в начале, что получилось в результате действий.
Упражнять в усвоении приёмов вычисления в пределах 10; учить читать примеры на сложение и вычитание, закрепить переместительное свойство сложения на материале предметно – практических действий.
Упражнять в усвоении приёмов вычисления в пределах 10; учить читать примеры на сложение и вычитание, закрепить переместительное свойство сложения на материале предметно – практических действий.
Упражнять в усвоении приёмов вычисления в пределах 10; учить читать примеры на сложение и вычитание, закрепить переместительное свойство сложения на материале предметно – практических действий.
Сформировать умение устанавливать последовательность событий. Закрепить представление о настоящем, пошедшем и будущем.
Дать представление об арифметической задаче. Учить составлять задачи, правильно отвечать на вопрос задачи по образцу педагога.
Дать представление об арифметической задаче. Учить составлять задачи, правильно отвечать на вопрос задачи по образцу педагога. Учить составлять задачи в предметно – практической деятельности.
Закрепить представление о положении предметов в пространстве. |
Продолжать закреплять название и назначение чайной, столовой и кухонной посуды. Закрепить умение образовывать относительные прилагательные, существительные в И. п. и Р.п. мн.ч., согласовывать прилагательные с существительными, существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами.
Закрепить знания о названиях предметов одежды и их деталей, о назначении одежды в зависимости от времени года, об уходе за одеждой. Закрепить умение образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже.
Сформировать представление о военных профессиях (летчик, танкист, ракетчик, пограничник). Беседа о тех, кто защищает Родину.
Продолжать учить называть предметы верхней одежды, продолжать формировать представление о видах одежды в соответствии со временем года, об уходе за одеждой. Образование сущ. в форме И.п. и Р. п. мн. ч.
Уточнить знания о названиях, назначении головных уборов. Формировать представление о головных уборах в соответствии с временем года.
Обобщить знания детей об отличительных признаках зимы по месяцам. Составление рассказа по серии картин. |
Последовательное выделение звуков из слов по готовой схеме. Обозначение буквами гласных звуков. Словоизменение. Выделение ударного гласного, постановка ударения.
Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова, отнесение к согласным. Определение местоположения звука в словах. Обозначение твёрдых и мягких согласных разными фишками. Познакомить с буквой Ф. Составление и распространение предложений.
Сопоставление звуков в -ф. Последовательное выделение звуков в словах без опоры на готовую схему. Замена буквами фишек, обозначающих гласные звуки. Постановка ударения.
Последовательное выделение звуков из слов изученных структур. Обозначение буквами гласных звуков. Словоизменение. Выделение ударного гласного, постановка ударения. Деление слов на слоги.
Звуковой анализ слов изученных структур.
Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова, отнесение к согласным. Определение местоположения звука в словах. Звук ц – твёрдый согласный. Познакомить с буквой Ц. |
III период (с 1 марта по 30 мая)
Март 1 неделя 2 неделя
3 неделя 4 неделя |
Обучать решать задачи, составленные на основе предметно – практической деятельности. Познакомить со структурой задачи (условие, вопрос).
Продолжать обучать решать задачи, составленные на основе предметно – практической деятельности. Продолжать знакомить со структурой задачи (условие, вопрос).
Продолжать обучать решать задачи, составленные на основе предметно – практической деятельности. Продолжать знакомить со структурой задачи (условие, вопрос).
Закрепить знания о геометрических фигурах.
Обучать решать задачи, с использованием иллюстрированного материала.
Обучать решать задачи, с использованием иллюстрированного материала и схематичного изображения.
Продолжать обучать решать задачи, с использованием иллюстрированного материала и схематичного изображения.
Закрепить понятия о последовательности дней в неделе. Показать, что эта последовательность всегда одна и та же.
Упражнять в порядковом счёте в пределах 10.
Учить сравнивать задачи на нахождение суммы и остатка, называть арифметические действия, используя конкретные предметы, зрительные опоры, схемы.
Продолжать учить сравнивать задачи на нахождение суммы и остатка, называть арифметические действия, используя конкретные предметы, зрительные опоры, схемы.
Продолжать учить сравнивать задачи на нахождение суммы и остатка, называть арифметические действия, используя конкретные предметы, зрительные опоры, схемы. |
Закрепить знания детей об обуви, о ее деталях. Закрепить умение образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже. Образование сущ. в форме И.п. и Р. п. мн. ч. (2 занятия)
Расширить представления о весне, закрепить знания о приметах весны (капель, снег рыхлый, ярче светит солнце, звонче поют птицы). Составление рассказа- описания.
Сформировать представления о празднике «8 марта». Сформировать умение согласовывать существительные в косвенных падежах, в роде, в настоящем и прошедшем времени.
Закрепить знания об одежде, головных уборах и обуви. Закрепить навык в образовании существительных ед.ч. и мн.ч.
Сформировать представления о комнатных растениях. Учить ухаживать за комнатными растениями. Образование сущ. с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Сравнение растений по стеблю, листьям, цветам, запаху.
Закрепить знания о частях дома (подъезд, лестница, лифт, квартира), назначении комнат в квартире, домашнего адреса. Закрепить умение образовывать сложные прилагательные. ( 2 занятия) |
Сопоставление звуков ц -ч. Последовательное выделение звуков в словах без опоры на готовую схему. Замена буквами фишек, обозначающих гласные звуки. Постановка ударения. Словообразование.
Последовательное выделение звуков из слов изученных структур. Обозначение буквами гласных звуков. Словоизменение. Выделение ударного гласного, постановка ударения. Деление слов на слоги.
Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова, отнесение к согласным. Определение местоположения звука в словах. Звук щ – мягкий согласный. Познакомить с буквой Щ. составление предложений по заданным схемам и схем по предложениям.
Сопоставление звуков ш-щ. Последовательное выделение звуков в словах без опоры на готовую схему. Замена буквами фишек, обозначающих гласные звуки. Постановка ударения. Словоизменение.
Последовательное выделение звуков из слов изученных структур. Обозначение буквами гласных звуков. Словоизменение. Выделение ударного гласного, постановка ударения. Деление слов на слоги. Уменьшительно – ласкательная форма существительных, прилагательных.
Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова, отнесение к согласным. Определение местоположения звука в словах. Обозначение твёрдых и мягких согласных разными фишками. Познакомить с буквой З.
Сопоставление звуков с-з. Последовательное выделение звуков в словах без опоры на готовую схему. Соотнесение слов и условно – графических схем. Замена буквами фишек, обозначающих гласные звуки. Постановка ударения. Преобразование слогов.
Последовательное выделение звуков из слов изученных структур. Обозначение буквами гласных звуков. Словоизменение. Выделение ударного гласного, постановка ударения. Деление слов на слоги. |
Апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя |
Учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, используя при этом конкретные предметы, иллюстрированный материал, схемы.
Продолжать учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, используя при этом конкретные предметы, иллюстрированный материал, схемы.
Продолжать учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, используя при этом конкретные предметы, иллюстрированный материал, схемы.
Закрепить пространственные представления дальше – ближе, правый – левый.
Упражнять детей в сложении и вычитании в пределах 10.
Упражнять детей в сложении и вычитании в пределах 10.
Учить составлять задачи всех видов по картинкам, учить выделять числовые данные и те реальные действия, которые привели к изменению количества предметов.
Продолжать учить составлять задачи всех видов по картинкам, учить выделять числовые данные и те реальные действия, которые привели к изменению количества предметов.
Продолжать учить составлять задачи всех видов по картинкам, учить выделять числовые данные и те реальные действия, которые привели к изменению количества предметов. |
Закрепить знания детей о детском саде (внешний вид, название и назначение помещений). Название и назначение комнат в группе.
Уточнить и расширить знания о профессиях работников детского сада. Принадлежности для занятий, их назначение и названия
Закрепить знания о городском транспорте, о профессиях людей, работающих на транспорте. Закрепить умение сравнивать виды транспорта, образовывать существительные И.п. и Р.п. мн.ч. Правила поведения на транспорте. Понятие пассажирский транспорт.
Закрепить знания о железнодорожном транспорте: название, отличительные признаки. Закрепить знания о подземном транспорте. Профессии людей, работающих на транспорте. Правила поведения на транспорте. Сравнение двух видов транспорта.
Закрепить знания детей о водном и воздушном транспорте и профессиях людей, работающих на транспорте. Закрепить умение сравнивать транспорт.
Расширить представления о перелетных птицах, познакомить с их жизнью и значением их для людей. Отличительные признаки птиц. |
Сопоставление звуков щ -ч. Последовательное выделение звуков в словах без опоры на готовую схему. Соотнесение слов и условно – графических схем. Замена буквами фишек, обозначающих гласные звуки. Постановка ударения. Преобразование слогов.
Звуковой анализ слов изученных структур.
Сопоставление звуков с-щ. Последовательное выделение звуков в словах с опорой и без опоры на готовую схему. Воспроизведение слоговых рядов.
Последовательное выделение звуков из слов изученных структур. Обозначение буквами гласных звуков. Словоизменение. Выделение ударного гласного, постановка ударения. Деление слов на слоги.
Последовательное выделение звуков из слов изученных структур. Обозначение буквами гласных звуков. Словоизменение. Выделение ударного гласного, постановка ударения. Деление слов на слоги.
Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова, отнесение к согласным. Определение местоположения звука в словах. Обозначение твёрдых и мягких согласных разными фишками. Познакомить с буквой Х. |
4 неделя Май 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
Учить делать рисунок задачи, отражая в нём её условия.
Продолжать учить делать рисунок задачи, отражая в нём её условия.
Продолжать учить делать рисунок задачи, отражая в нём её условия.
Закрепить знания об образовании чисел от 2 до 10. Закреплять умение раскладывать числа от 2 до 10 на два меньших числа, а из двух меньших чисел – составлять одно ( на конкретных предметах и на числовых карточках). Продолжить формировать понятия о переместительном свойстве сложения.
Сравнение предметов по цвету, составление групп предметов, одинаковых по цвету. Закрепить умение различать и называть основные цвета и оттенки закрепить понятия «каждый», «все», «остальные», «кроме».
Закрепить умение сравнивать предметы по размеру. Закреплять умение подбирать и упорядочивать предметы с учётом размера.
Закрепить знания о геометрических фигурах
пространственных представлений». Закрепить пространственные представления слева – справа – посередине; впереди – сзади, на- над – под в действиях с конкретными предметами и на плоскости.
Систематизация и обобщение пройденного материала.
Закреплять представления о последовательности частей суток, дней в неделе, месяцев в году.
Систематизация и обобщение пройденного материала. ( 2 занятия)
Систематизация и обобщение пройденного материала. ( 3 занятия) |
Продолжать расширять представления о перелетных птицах, познакомить с их жизнью и значением их для людей. Отличительные признаки птиц.
Познакомить с изменениями в жизни растений. Закрепить название второго весеннего месяца. Образование относительных прилагательных от существительных.
Закрепить и расширить знания детей о труде людей весной. Машины, облегчающие труд людей в поле. Профессии людей, работающих на этих машинах.
Расширить и уточнить знания о насекомых, их характерных признаках ( внешнее строение тела, название отдельных частей). Польза или вред насекомых для людей и растений. Сравнение насекомых. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Обобщить знания о «Дне Победы». Воспитывать уважение к памяти павших воинов.
Продолжать расширять и уточнять знания о насекомых, их характерных признаках ( внешнее строение тела, название отдельных частей). Польза или вред насекомых для людей и растений. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Закрепить знания детей о нашей стране – России. Закрепить знания о Москве. Познакомить с достопримечательностями Москвы. Главная площадь и улица города, в котором живёт ребёнок.
Закрепить знания о рыбах: внешний вид, отличительные признаки, чем питаются. Сравнение рыб.
Обобщить знания о весне на основе наблюдений за изменениями в природе. Развивать способность наблюдать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи.
Систематизировать и обобщать знания детей по всему пройденному материалу. |
Последовательное выделение звуков из слов изученных структур. Обозначение буквами гласных звуков. Словоизменение. Выделение ударного гласного, постановка ударения. Деление слов на слоги.
Повторение изученных звуков и букв. Самостоятельный звуковой анализ слов изученных структур. Замена фишки, обозначающей гласный звук, буквой. Отличительные признаки гласных и согласных звуков. Составление предложений в соответствии с условно – графическими схемами и схем предложений.
Звуковой анализ слов изученных структур.
Систематизация и обобщение пройденного материала.
Повторение изученных звуков и букв. Самостоятельный звуковой анализ слов изученных структур. Замена фишки, обозначающей гласный звук, буквой. Составление предложений в соответствии с условно – графическими схемами и схем предложений. Рассказы детей (развитие инициативной речи).
Звуковой анализ слов изученных структур.
Повторение изученных звуков и букв. Самостоятельный звуковой анализ слов изученных структур. Замена фишки, обозначающей гласный звук, буквой. Составление предложений в соответствии с условно – графическими схемами и схем предложений. Рассказы детей (развитие инициативной речи).
Звуковой анализ слов изученных структур.
Повторение изученных звуков и букв. Самостоятельный звуковой анализ слов изученных структур. Замена фишки, обозначающей гласный звук, буквой. Составление предложений в соответствии с условно – графическими схемами и схем предложений. Рассказы детей (развитие инициативной речи).
Звуковой анализ слов изученных структур. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое перспективное планирование для детей 5- 6 лет c ЗПР.
Представленно развернутое содержание работы по образовательным областям: "Познавательное развитие", "Речевое развитие" (интеграция образовательных областей)....
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
Блочно-тематическое перспективное планирование в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР ( Нищева Н.В)...
Блочно-тематическое перспективное планирование в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Перспективное планирование в старшей группе для детей с ОНР ( Нищева Н.В)...
Блочно-тематическое перспективное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Перспективное планирование в подготовительной группе для детей с ОНР ( Нищева Н.В)...