Главные вкладки
Шипулина Светлана Геннадьевна
Сайт учителя-дефектолога детского сада
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Дети с ОВЗ (ЗПР, РДА, нарушение интеллекта,алалия).
Увлечения: Комнатное цветоводство, чтение, вязание, туризм
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Балахна
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 29"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shipulina-svetlana-gennadevna«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
О себе
Родилась 10 февраля 1975 года в городе Балахна Горьковской области. Закончила школу в 1992 году (10 классов). После школы пошла работать помощником воспитателя в детский сад.
В 1993 году поступила на заочное отделение Городецкого педагогического училища, которое закончила в 1996 году получив диплом с отличием по специальности «Дошкольное образование».
В 1995 году стала работать воспитателем в детском саду.
В 1996 году поступила в Нижегородский государственный педагогический университет на заочное отделение по специальности «Дошкольная педагогика и психология», которое закончила в 2000 году.
В 2000 году поступила в Нижегородский государственный педагогический университет для получения второго высшего образования по специальности «Учитель – олигофренопедагог», «Учитель – логопед», который закончила в 2002 году, получив диплом с отличием.
В 2000 году стала работать учителем – дефектологом в МБДОУ с детьми с ЗПР.
В 2003 году аттестовалась на вторую квалификационную категорию.
В 2005 году аттестовалась на первую квалификационную категорию.
В 2010 году подтвердила первую квалификационную категорию.
В 2015 году подтвердила первую квалификационную категорию.
Ежегодно стараюсь повышать квалификацию посещая различные вебинары, семинары, конференции,авторские мастер-классы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"
Моё портфолио
По моему, педагог - это тот человек, который постоянно должен двигаться вперёд,узнавать новое и осваивать передовые технологии обучения и воспитания. Это человек, который, обучая, развивая детей, каждодневно учиться и сам чему-то. Именно так происходит у меня. Не всегда путь педагога в обучении и воспитании лёгок.к каждому ребёнку необходим индивидуальный подход. И подчас довольносложно определить, как воспитывать и обучать, чтобы не навредить. Необходим постоянный поиск наиболее оптимальных методов работы с ребёнком. Вот и получается, что я учу и учусь сама.