Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один-много» (средняя группа)
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Конспект НОД по формированию
элементарных математических представлений
«Один-много»
(средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по формированию
элементарных математических представлений
«Один-много»
(средняя группа)
Цель: формировать у детей элементарные математические представления.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей составлять группы из отдельных предметов
- выделять отдельные предметы из групп.
Развивающие:
- развивать зрительное внимание; память, логическое мышление.
- развивать общую моторику, двигательную активность.
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость, доброту, интерес к занятиям по математике.
Словарь:
-обогащать словарь детей новыми словами и выражениями «один», «много», «ни одного».
-активизировать слова в речи детей «один», «много», «ни одного».
- развивать диалогическую речь.
Средства реализации: мольберт, зайчик, огород, морковь по количеству детей, корзина.
Организация и методика проведения ООД
Ход ООД
Здравствуйте, дети! Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это?
Загадываю детям загадку.
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Ловит морковку». (Ответы детей)
Правильно: это зайчик.
На мольберте появляется зайчик. Все лето растил зайчик на своем огороде морковь и просит вас помочь ему собрать богатый урожай.
Посмотрите на грядку и скажите:
- Сколько морковок растет на грядке?
(много морковок)
Правильно, много.
Сейчас каждый возьмет по одной морковке (Саша возьмет одну, Маша возьмет одну и т.д.)
Сколько у тебя морковок, Саша?
(одна морковка)
Сколько у тебя морковок Маша?
(одна морковка)
А сколько морковок осталось на грядке?
(нет ни одной морковки)
Правильно, было много морковок на грядке, каждый взял по одной, и не осталось ни одной морковки.
Физкультминутка
ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками
В маленькой избушке, над головой крышу дома)
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Ребята, куда можно сложить морковь?
(ответы детей)
Правильно, в корзину.
Сейчас каждый положит в корзину по одной морковке.
Сколько положил Саша?
(одну морковку)
Сколько положила Маша?
(одну морковку)
Сколько стало морковок в корзине? (много морковок)
Правильно, не было ни одной морковки, каждый положил по одной, стало много морковок.
Спасибо, ребята, вы быстро помогли мне собрать морковь на огороде.
Ребята, вы сегодня были все молодцы, потому что помогли зайчику собрать морковь.
Конспект НОД
по формированию элементарных математических представлений
во второй младшей группе
Тема: «Один и много»
Составила: студентка 042 группы
заочного отделения
Носкова Л.В.
Проверила: Близнюк О.В.
Саратов, 2016 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Дикие животные» (средняя группа)
конспект НОД по ФЭМП для средней группы....
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».
Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.Задачи:Образовательные:· Уточнить и ...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «В гости к Биму и Бому»
Государственное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №18 г. Сызрани г.о. Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее основную общеобразов...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы детского сада.
Игровая ситуация: «Маша идёт домой».Цель: закрепить умение отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много», «мало».Задачи:ОбучающаяЗакрепить умение различать количество предм...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».
Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.Задачи:Образовательные:· Уточнить и ...
Формирование элементарных математических представлений. «Один, много, мало» (младшая группа)
Конспект по математике....
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один-много» (средняя группа)
Цель: формировать у детей элементарные математические представления.Задачи:Образовательные:- учить детей составлять группы из отдельных предметов - выделять отдельные предме...