Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.
Задачи:
Образовательные:
· Уточнить и обобщить знания о понятии «один-много; «большой-маленький».
· Продолжать учить различать и правильно называть часть суток – «утро».
Развивающие:
· развивать память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику;
· развивать умение проявлять инициативу в ходе НОД
· сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, где много.
Воспитывающие:
· воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях;
· воспитывать умение внимательно слушать воспитателя,
отвечать на вопросы четко и внятно;
· воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
· воспитывать любовь к животным.
· воспитывать аккуратность во время работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_matematika.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №6 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СПб
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький» во II младшей группе №7 «Светлячки».
Выполнила воспитатель:
Лазовская Светлана Аркадьевна
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».
Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.
Задачи:
Образовательные:
- Уточнить и обобщить знания о понятии «один-много; «большой-маленький».
- Продолжать учить различать и правильно называть часть суток – «утро».
Развивающие:
- развивать память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику;
- развивать умение проявлять инициативу в ходе НОД
- сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, где много.
Воспитывающие:
- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях;
- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя,
отвечать на вопросы четко и внятно;
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
- воспитывать любовь к животным.
- воспитывать аккуратность во время работы
Индивидуальная работа:
- Следить за экспрессивной речью детей;
- Оказывать помощь при ответах на вопросы;
- Помогать детям во время выполнения практической работы.
Оборудование: цветные восковые мелки, картинки, мягкая игрушка – кошка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о понятиях «большой-маленький», «один-много»; чтение стихов, загадывание загадок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много и ни одного"
Занятие для детей второй младшей группы....
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».
Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.Задачи:Образовательные:· Уточнить и ...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы по формированию элементарных математических представлений "Один- много"
Развивать умение действовать со сборно-разборными игрушками трех размеров: большой, поменьше, маленькой. Закрепить знание цвета (красный, желтый) через дидактическую игру «Подбери матрешек по цвету».З...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один-много» (средняя группа)
Конспект НОД по формированиюэлементарных математических представлений«Один-много»(средняя группа)...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один-много» (средняя группа)
Цель: формировать у детей элементарные математические представления.Задачи:Образовательные:- учить детей составлять группы из отдельных предметов - выделять отдельные предме...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область - познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) На тему «Большой, маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область - познавательное развитие(формирование элементарных математических представлений) На тему «Большой, ...
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: «Большой - маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.»
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: «Большой - маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.»Цель: формирова...