Календарно тематический план.35 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
35_ned.kalendarno-tem.planiroanie.docx | 27.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.05.-08.05.20г)
Группа: младшая 1 Тема: «Праздник весны. День победы»
Цель: формирование гражданской принадлежности, воспитание любви к Родине, гордости за её достижения, патриотических чувств.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 06.05 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Утренняя гимнастика в группе: «Зайчики» Прослушивание песни «День Победы». | Закрепить понятие «пять» | Дидактическая игра «Где , чья мама?» | Демонстрационный материал. «День Победы» Рассматривание иллюстраций праздника, фейерверков. | Консультация для родителей по запросу. Беседа с родителями «Что рассказать о Дне Победы Детям» |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Тема : «Вот какой у нас салют!» Вызвать интерес к рисованию салюта. Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Учить рисовать нетрадиционными способами - ставить отпечатки салфеткой, ватными тампонами, пробкой, вилкой. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире. | |||||
Физическое развитие | №99. Закрепляющее. Продолжать приучать детей действовать по сигналу взрослого, соблюдать правила игры; водить хоровод, ходить и бегать с изменением темпа. Упражнять в беге в разных направлениях, выполнять определённые действия. Развивать воображение, умение отображать действия из окружающей жизни. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Наблюдение за солнцем. Отметить, где всходит и заходит солнце, где бывает в полдень. | Игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. | Напоминать детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за причёской. | Исследование «Как светит солнце». Утром отметить, где находится солнце, запомнить. Днём отметить, что солнышко поднялось выше и находится уже в другом месте, на него трудно смотреть, оно очень яркое. | ||
работа перед сном | Познакомить детей с содержанием стихотворений Е.Шаламова «День Победы» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание « Дорожка здоровья» | Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Цель: закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. | Ситуативный разговор об умении самостоятельно раздеваться и одеваться. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг –07.05 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Утренняя гимнастика в группе: «Солдаты». Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Беседа на тему: «Военные машины», рассматривание иллюстраций на военную тему. | Закрепление с подгруппой детей стихотворений к 9 мая | Приучать к аккуратности: опрятно есть тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом; | Рассматривание праздничных открыток к 9 мая. Прослушивание песен ко дню победы | Консультация по теме «Для чего нужны пальчиковые игры?»
Рекомендации по совместной деятельности с детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.эстет. разви.(конструирование) | Тема:«Красивое панно для украшения группы» Продолжать закреплять навыки наклеивания разноцветных комочков бумаги в виде цветов на плоскостное изображение. | ||||||
Физическое развитие(плавание) | По плану инструктора по плаванию | |||||||
Доп.программа | Тема: «Самолёты летят». Продолжать развивать творческие способности. учить детей клеить из бумаги детали для самолёта ; аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой, воспитывать аккуратность. | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. | Беседа во время прогулки о весенних явлениях природы Расширять представления о признаках весны: стало тепло, солнце светит сильнее, снег растаял, земля освободилась от снега.. | Инд работа с подгруппой детей по закреплению скатывания мяча друг -другу. | Ситуативный разговор о весенних изменениях в природе. | Элементарный опыт «Куда исчезают лужи» Налить подкрашенную воду в неглубокую мисочку и оставить на несколько дней на подоконнике под лучами солнца. | |||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры хождение по тропе здоровья | Индивидуальная работа по развитию и координации движений. | Ситуативные разговоры с детьми « Игрушки на местах» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Игра светофор» | ||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница-8.05 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика в группе: «Солнце за тучкой» Беседа : День Победы» | Заучивание стихотворений к празднику 9 мая | Закреплять умение проявлять внимание, сочувствие к сверстникам | Просматривание альбомов «День победы» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Тема: Звуковая культура речи: звуки «Э», «Ы», «М», «МЬ». Чтение стихотворения А.Шибаева «Кто кем становится» Упражнять в четком произношении гласных звуков «э», «ы»; закрепить произношение звуков «м», «мь» в словах и фразовой речи; активизировать в речи детей слова- названия животных и их детенышей | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. | Наблюдение за воробьями. Они стали чирикать веселее. Рассказать, что воробьи готовятся вить гнёздышки. Сравнить внешний вид воробья и синицы. | Игра «Совушка». Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. | Разговор с детьми о правилах поведения на улице | Продолжить наблюдение за птицами Проверить кормушки, очистить их от воды и снега, насыпать свежий корм. Напомнить детям, что птицы ещё нуждаются в нашей помощи. | |||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Развивать навыки аккуратно складывать одежду на стульчик. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. «Дорожка здоровья». | Беседа о правилах поведения за столом. | Развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, воспитывать аккуратность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | ||||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »
Данная статья для дошкольников старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих правах в разных видах игровой деятельности....
календарно- тематический план неделя "весна красна".
календарно- тематический план...
календарно-тематический план неделю домашние птицы
Тема недели: «Волшебное перышко» Дни неделиСовместная деятельность взрослого и детейОрганизованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействи...
Развернутый календарно-тематический план на неделю в подготовительной группе "Неделя книги"
Развернутый календарно-тематический план на неделю...
Календарно-тематический план "Неделя творчества" (Лето)
Составила Налимова Анна Ильинична, воспитатель ГБДОУ детский сад № 41 Красносельского района СПбКалендарный план (Лето) ...
Календарно -тематический план на неделю во 2 младшей группе. Неделя дошкольного работника.
Цель воспитания - ввести дошкольника в мир культуры, способствовать разностороннему развитию его способностей, психическому и физическому здоровью, стимулировать и сохранять индивидуальность....
Календарно-тематический план Неделя семьи старший возраст
календарный план летней работы...