Дистанционное занятие "Поздняя весна. Звуки и буквы «Ч, Щ, Ц"
консультация (подготовительная группа)
Дистанционное занятие "Поздняя весна. Звуки и буквы «Ч, Щ, Ц"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27.04.2020-_30.04.2020_p_sidim_doma.docx | 94.36 КБ |
Предварительный просмотр:
27-30.04.2020 Тема: Поздняя весна. Звуки и буквы «Ч, Щ, Ц»
- Рассмотри картинку, раскрась ее.
Ответь на вопросы:
Какое это время года? Почему ты так думаешь?
После какого времени года наступает весна?
Какое время года наступает после весны?
Сколько весенних месяцев ты знаешь?
- Скажи, какой весенний месяц самый холодный (теплый) и почему.
- Отгадай, о каком времени года и о каком месяце это стихотворение. (Весна, март.)
Улеглись в полях метели
В белоснежные постели.
Отдохнуть пришла пора!
У крыльца звенят капели,
Воробьи повеселели,
Гонят зиму со двора.
4. По картинкам-символам составь рассказ о весне. Записать.
- Отгадай загадки. Определи первый звук в словах-отгадках.
- Явился в желтой шубке - прощайте, две скорлупки. (Цыпленок.)
- Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник.)
- В речке плавает, ныряет. Хоть зубаста, а не лает. (Щука.)
- Расскажи, какие звуки «Ц», «Ч», «Щ».
- Назови по 2 слова с каждым звуком и скажи, где эти звуки слышатся в словах.
- Рассмотри картинки. Назови, кто на них нарисован. Скажи, что обозначают
эти слова. Придумай предложение про каждую из этих профессий.
- Прочитай слоги:
- Прочитай слова, поставь ударение.
- Прочитай предложения, спиши первое предложение, выполни схему предложения и звуковой анализ слов:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Домашние животные весной. Звук и буква Н»
Цель: обучить детей различать звук и букву «Н», через призму расширения представлений о домашних животных.Программные задачи: Коррекционно-образовательные задачи:- ...
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
«Информационно-коммуникационные технологии дистанционного образования детей логопедической группы. План-конспект занятия «В стране звуков и букв. Звук и буква - В».
laquo;Информационно-коммуникационные технологии дистанционного образования детей логопедической группы.План-конспект занятия «В стране звуков и букв. Звук и буква - В»....
Домашнее задание тема Весна. Звук и буква Тт.
Задания на закрепление изученной буквы и лексико - грамматических категорий по теме "Весна"....
План дистанционного занятия по теме "Звук А (буквы Аа)"
Конспект предназначен для родителей, которые занимаются с детьми дистанционно. Используя конспект, родители смогут в доступной форме познакомить детей со звуком А, объяснить почему этот звук гласный, ...
План дистанционного занятия по обучению грамоте "Звук О (буквы Оо)"
Материал предназначен для учителей-логопедов и родителей, занимающихся с детьми дистанционно....
План дистанционного занятия по обучению грамоте по теме "Звук Э (буквы Ээ)"
Материал предназначен для учителей-логопедов и родителей, занимающихся с детьми дистанционно....