Главные вкладки
Крупина Марина Михайловна
"сайт педагога дополнительного образования"
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: внедрение в учебно-воспитательный процесс современных технологий
Увлечения: чтение, цветоводство, путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.п.Междуреченский, Кондинский район
Место работы: МКОУ ДО "Центр дооплнительного образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/crupina-mari"Каждый ребёнок талантлив по - своему"
О себе
Педагог. Какой он? В чём его задача? Мы часто задумываемся над этим вопросом. Педагог - это кто? Человек, дающий знания, или человек который возложил на себя громадную задачу - воспитывать человека? Педагог - это образ, созданный веками и почитаемый всеми.
Меня зовут Крупина Марина Михайловна, работаю педагогом дополнительного образования в Муниципальном казённом образовательном учреждении дополнительного образования «Центр дополнительного образования» гп.Междуреченский, Кондинского района с 2004 года. В системе образования с 1988 года. Педагогический стаж работы составляет 30 лет, из них - почти 14 - лет в системе образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Имею высшую квалификационную категорию.
В 1999 г. окончила Пермский государственный университет по специальности – филолог-преподаватель русского языка и литературы.
Разработала образовательную программу "Основы журналистики", самостоятельно скорректировала методику своего предмета, цели и задачи, а также формы и разнообразные методы для их реализации. В процессе практической деятельности постоянно совершенствую структуру программы, стараюсь разнообразить материал для работы, формы работы с детьми с учетом возраста и уровня готовности обучающихся. Являлась руководителем объединения "Юный журналист", которое сейчас переименовано в "Пресс-центр". Считаю, что журналистика является одним из интересных направлений деятельности, так как отражает жизнь во всех её многообразных проявлениях. Дети учатся творчески воспринимать и отражать окружающий мир. Занятия в объединении направлены на развитие и становление личности обучающегося, его самореализацию, свободное самовыражение, раскрытие литературного таланта, фантазии, умения мыслить гибко и чётко.
К концу обучения по программе "Основы журналистики" является наличие у обучающихся как теоретических, так и практических знаний, умений и навыков в журналистской деятельности. К Концу освоения всего курса программы каждый обучающийся должен овладеть основами журналистики, освоив её основные жанры, уметь брать интервью, писать заметки, репортажи, освоить программу вёрстки на компьтере, уметь фотографировать. Практическая деятельность обучающихся направлена на выпуск газеты, проведение соц.опросов, публикации в газете "Кондинский вестник", фотосъёмку мероприятий. Одним из не менее интересных направлений деятельности обучающихся является тележурналистика. Обучающиеся готовят сценарии телевизионных программ, репортажей.
Для развития творческих способностей обучающихся организовано участие в конкурсах различного уровня. Для развития самостоятельности - проектная и исследовательская деятельность, которая позволяет развивать индивидуальные творческие способности обучающихся. Также одним из направлений нашей деятельности является информационная поддержка мероприятий, а также выпуск печатной и рекламной продукции.
В своей деятельности использую современные технологии, в том числе информационные, применяю широкий спектр приемов и средств обучения, обеспечивающий вариативность учебно-воспитательного процесса. Освоила технологию проектирования. Мои воспитанники активно занимаются проектной деятельностью. Успешно реализуются социальные проекты – «Луч солнца – это я» и «ЮжиК» (Юные журналисты и кампания), направленные на создание студии юных журналистов и выпуск информационных газет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого, рассказы А.П.Чехова, стихи А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио