Главные вкладки
Чегодаева Настасья Валерьевна
Надеюсь, что спустя много лет, этот мир станет чуточку светлее и лучше, благодаря тому, что я была важным человеком в жизни ребенка.
Профессия: Педагог - организатор, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Детские движения и ассоциации, ЭКОволонтерство, патриотическое воспитание, театр моды
Увлечения: Амигуруми, SMM-менеджмент, экологический стиль жизни
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Губкинский
Место работы: МБУ ДО "ДДТ"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chegodaeva-nastasya-valerevnaНаучить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым можно.
Я рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!
Мне будет очень приятно, если информация, размещаемая на нем, будет интересной и полезной для Вашей работы. Вы найдете здесь сценарии развлекательных и игровых программ, положения и многое другое, необходимое в увлекательной работе педагога-организатора.
О себе
Меня зовут Настасья Валерьевна. Коротко о себе...
- Место рождения: ЯНАО, Пуровский район, поселок Пурпе;
- Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образование "Дом детского творчества" ;
- Педагогический стаж: 12 лет;
- Семейное положение: замужем;
- Дети: Дочка и два сына;
- Увлечения/хобби: помимо работы педагогом-организатором я являюсь руководителем детского театра моды "АрхИдея" Со своими воспитанницами мы создаем тематические коллекции одежды.
- Я учусь: SMM-менеджменту
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Рожденная свободной" Джой Адамс;
2. "Мастер и Маргарита" М.А.Булгаов;
3. "Записки сумашедшего" Н.В.Гоголь;
4. "Собачье сердце" М.А.Булгаков
А если быть полностью откровенной,то список этих книг можно продолжать очень и очень долго. Я очень люблю читать, ведь в книгах таятся новые неизвестные миры. В них есть то,чего нет в повседневной жизни, они развивают фантазию. Книга для меня - это вдохновение, настроение, опыт и жизнь!
Мой взгляд на мир
Жизнь, дороги, перекрестки, встречи, люди, попутчики Судьба открывает много путей, и когда мы врываемся во взрослую жизнь, мы делаем выбор в силу многих причин, жизненных обстоятельств, способностей. Но главный выбор мы делаем сердцем. Сердцем мы выбираем профессию.
Я - педагог-организатор. И к этому выбору я шла с самого детства.
Педагог-организатор - это профессия, которая дарит радость общения с детьми, позволяет погрузиться в детство, дает возможность заглянуть в будущее и быть причастным к зарождению чего-то нового.
Самое уникальное в моей работе – это возможность увидеть таланты ребенка и помочь их раскрыть в полной степени. Я не перестаю убеждаться в том, что каждый ребенок имеет свой особенный талант, и нет детей, которые абсолютно ничего не умеют. Нельзя оставлять без внимания ни одного ребенка, ведь если, к примеру, рассуждать о способностях рыб карабкаться по деревьям, то она, безусловно, проигрывает, а если говорить о том, как она плавает, то ей и равных нет. Так и педагог-организатор, наблюдая за ребенком, общаясь с ним, изучает и раскрывает особенности каждого, тем самым помогает ему определиться и найти свое место в жизни.
Сегодня предо мной, как перед педагогом–организатором в системе дополнительного образования, стоят совсем непростые задачи: необходимо развивать у детей стремление к креативному восприятию, учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к овладению самыми разнообразными умениями в различных областях деятельности, развивать их индивидуальные склонности и дарования, формировать у них стремление к самопознанию, самоутверждению, самосовершенствованию.
Роль педагога в формировании личности воспитанника велика.
Главной целью моей работы является создание условий поддержки и активизации личностного роста и самоопределения детей, которые будут направлены на гармоничное выстраивание процессов саморазвития и самореализации воспитанников.
Внутренние процессы само (самопознание, самообразование и т.д.) осуществляются под влиянием комплекса личностных качеств (интеллект, направленность, мышление). Особую роль играет самоуправляющий механизм личности, который включает: потребности, способности, направленность и Я - концепцию. И все эти процессы помогают воспитывать и самовоспитываться.
Время стремительно движется вперед, меняются тенденции, потребности и возможности. И образование не стоит на месте, постоянно модернизируя свою систему. Так какими же чертами должен обладать педагог-организатор в наше время?
Педагог так же должен идти в ногу с новыми требованиями этой системы, помогая в саморазвитии и совершенствовании ребенка, как креативной и творческой личности, способной достигать высоких успехов, уметь принимать ответственные решения и быть успешной личностью.
Современный педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, пополнять свой опыт, пребывать в постоянном творческом поиске. Уметь применять и разбираться в непрерывном потоке информации и новых информационных технологиях. Другими словами, он должен находиться в состоянии бесконечного самосовершенствования и самообразования. Быть готовым к саморазвитию.
Сегодня моя работа - это лестница, на которой каждая ступень – это слагаемые успеха, которые придают уверенность и силу и мне педагогу, и моим воспитанникам.
Только отдавая свое сердце детям, педагог может создавать все необходимые условия, в которых воспитываются счастливые дети, устанавливаются теплые, дружеские отношения в коллективе, создаются и реализуются многочисленные социальные проекты, в которых раскрываются индивидуальные таланты каждого воспитанника.
Я – педагог, а педагог – это призвание! Служите источником вдохновения для других, отказываясь сдаваться. Кто знает, чего может достичь кто - то другой из-за того, что вы сами никогда не сдавались, и тем самым вдохновили других не сдаваться.
Моё портфолио
Педагог-это призвание!
Служите источником вдохновения для других, отказываясь сдаваться. Кто знает, чего может достичь кто - то другой из - за того, что вы сами никогда не сдавались, и тем самым вдохновили других не сдаваться.