В этом 2014 году на территории Российской Федерации в городе Сочи, прошли очередные зимние олимпийские игры. Несколько лет мы наблюдали как, там проходила, подготовка к этому знаменательному событию: строительство различных объектов, изменение правил дорожного движения на период олимпиады и многое другое.
Так же в преддверии сочинской олимпиады рука об руку шли мода и спорт.
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiyskaya_moda.pptx | 1.87 МБ |
Слайд 1
МБОУ ДО «Дом детского творчества» п. пурпе Автор работы: Цыганок Анна Николаевна Исследовательская работа «История олимпийской моды» Руководитель: Н.В.Чегодаевой Педагог-организатор Пурпе – 1 2014 годСлайд 2
Объект исследования Идея возникновения единообразной олимпийской формы для спортсменов. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Развитие тенденций олимпийской моды в различных странах, от начала до наших дней.
Слайд 3
Требование к проекту Цель: Узнать как и когда возникла идея единообразной олимпийской формы для спортсменов Задачи: Изучить литературу по заданному вопросу. Выяснить как развивалась олимпийская мода от начала и до наших дней. Кто и когда разрабатывал дизайн олимпийской формы Зависит ли тот или иной дизайн формы от особенностей страны для которой ее производят.
Слайд 4
Актуальность изучаемой темы В этом 2014 году на территории Российской Федерации в городе Сочи, прошли очередные зимние олимпийские игры. Несколько лет мы наблюдали как, там проходила , подготовка к этому знаменательному событию: строительство различных объектов, изменение правил дорожного движения на период олимпиады и многое другое. Так же в преддверии сочинской олимпиады рука об руку шли мода и спорт. В связи с этими событиями, как человек имеющий отношение и к спорту и к моде, я не могла остаться равнодушной к вопросу о том как вообще появилась «Олимпийская мода».
Слайд 5
Методика исследования Изучение литературы по заданной теме. Изучение интернет ресурсов по заданному вопросу. Анализ изученного материала.
Слайд 6
Историческое начало Первые Олимпийские игры проходили в Афинах в апреле 1896 года, где спортсмены одевались в удобную форму для соревнований и не тревожились о эстетическом виде. Идея единообразной формы для спортсменов сборной впервые была предложена на Олимпиаде 1936 года в Берлине. Широкое распространение единая форма получила после войны, тогда же ее обязательность для всех спортсменов одной страны была зафиксирована в Олимпийской хартии.
Слайд 7
Окунаемся в прошлое Тридцатые годы вообще породили эстетику спортивной жизни, спортивного тела, а следовательно, и спортивной одежды. Практически все работающие тогда дизайнеры во главе с Коко Шанель создавали одежду для физических упражнений . Ведь олимпиада это не только состязания, но и грандиозное шоу, которое смотрят миллиарды телезрителей!
Слайд 8
Россия из года в год 13 февраля 1912 года на заседании Российского олимпийского комитета была утверждена единая форма для всей команды: белая фуфайка и соломенная шляпа с лентой в цветовой гамме национального флага. В 1960 году в Скво-Вэлли советская команда маршировала в серых безразмерных пальто, черных шляпах и шарфах в красно-белую клетку. Зато на церемонию награждения советские спортсменки выходили в кокетливых голубых курточках и синих шерстяных брюках.
Слайд 9
Россия из года в год А это тотальный гламур в 1964 года. Советская сборная в мехах Женская половина сборной была одета в пальто из редкой золотистой нерпы.
Слайд 10
Россия из года в год Подиум 1980 года в Москве во главе с советским спортсменом Владимиром Парфёновичем.
Слайд 11
Россия из года в год В 1984 году для Игр в Сараево дизайн одежды разрабатывал Вячеслав Зайцев.
Слайд 12
Россия из года в год В 1994 и 1996 годах авторские парадные формы разрабатывал известный (и не только в России) модельер Валентин Юдашкин. С 2002 года Российский олимпийский комитет начал сотрудничество с известными итальянскими домами моды Etro и Bosco di Ciliegi , которые подготовили олимпийскую форму и для игр 2014 в городе Сочи
Слайд 13
Каждая страна Каждая страна старается не только как можно эффектнее и красивее представить свою сборную, но и цветом, формой и фактурой тканей подчеркнуть свои национальные особенности.
Слайд 14
Франция
Слайд 15
германия В Германии уже давно в тендере на экипировку немецкой олимпийской сборной участвует несколько фирм , производящих одежду. В этом году право одевать олимпийцев получила фирма " Ллойд".
Слайд 16
США одежда для спортсменов , разработанная дизайнером Ральфом Лореном
Слайд 17
канада К анадскую олимпийскую сборную для Игр в Сочи одела компания « Hudson's Bay »
Слайд 18
Италия, Литва, Эстония Италия Литва Эстония
Слайд 19
Россия Дизайнеры черпали вдохновение в образе лоскутного одеяла, которое считается визуальным стилем Олимпийских Игр 2014.
Слайд 20
Выводы Как видите начиная с 1936 года, после олимпиады в Берлине, каждая страна старается не только как можно эффектнее и красивее представить свою сборную, но и цветом, формой и фактурой тканей подчеркнуть свои национальные особенности. Самым распространенным эффектом стало использование колористки национального флага страны, наверное, это самый беспроигрышный способ напомнить всему миру о том, за какую страну выступает тот или иной участник соревнований. Правда цветовое разнообразие флагов в мире не так уж и велико, например цвета российского флага совпадают с цветами французского, шведского с украинским, болгарского с итальянским. Поэтому решение российской формы является наиболее удачным – в ее дизайне использованы не только красный, синий и белый цвета, но специфический рисунок, который с 2002 года точно повторял растительный орнамент на русских монетах. И это очевидно, так как с самого первого дня появления олимпийской моды каждый известный модельер считал огромной честью создать коллекцию, для олимпийских спортсменов.
Слайд 21
Спасибо за внимание Спасибо за внимание!
Как я избавился от обидчивости
Два плуга
Для чего нужна астрономия?
Груз обид
Рисуем "Осенний дождь"