Главные вкладки
Булгурян Егисапет Амазасповна
сайт учителя-логопеда и педагога-психолога
Профессия: учитель-логопед, педагог-психолог
Профессиональные интересы: коррекция речи детей дошкольного возраста, развитие психологической базы речи, словотворчества, связной речи
Увлечения: дизайн, цветоводство, шитье, путешествия, спортивная и художественная гимнастика, балет, танцы, плавание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: c. Чалтырь, Мясниковский район
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №2 "Солнышко"
Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей категории, педагог-психолог высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulguryan-egisapet-amazaspovnaИгры со словом и звуками интересны дошкольнику. Он играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то , что филологи называют «духом языка»
Я, Булгурян Егисапет Амазасповна, работаю учителем-логопедом свыше 20 лет и педагогом-психологом 17 лет в родном детском саду "Солнышко" села Чалтырь Мясниковского района Ростовской области.
Мое жизненное кредо: быть в жизни активным и творческим!
Я могу поделиться своим наработанным опытом на мини-сайте.
О себе
Родилась в 1959 году в с. Чалтырь Мясниковского района Ростовской области. Училась в родной, любимой школе №1, которую окончила на все пятерки. В 1977 году без экзаменов поступила в Ростовское государственное педучилище. Трудовую деятельность начала воспитателем в детском саду "Аленушка". В 1985 году получила высшее образование в РГПИ по специальности "Педагогика и психология дошкольная", квалификация "Преподаватель педагоги и психологии, методист по дошкольному воспитанию". В 1994 году окончила очно-заочные курсы по подготовке логопедов. С 1984 года тружусь в родном любимом детском саду "Солнышко".
Стаж работы в должности учителя-логопеда – 23 года. Общий стаж работы – 37 лет. Наличие квалификации. - Высшая категория (Приказ Минобразования № 242 от 5 апреля 2013 г.).
Публиковалась в научно-методическом журнале «Логопед» № 1 2005 г. Приложение к журналу «Управление ДОУ. Логопед для ДОУ» комплексное занятие «А он все жужжит!», в общественно-политической газете Мясниковского района «Заря» от 8 сентября 2010г. Статья «Наши речецветики. Словесное творчество детей». Признана одной из лучших статей месяца.
С 2006 года являюсь руководителем РМО учителей-логопедов Мясниковского района.
Данные о повышении квалификации с указанием места прохождения обучения, формы обучения.
№ п/п | Год | Место проведеня | Краткосрочные курсы (менее 72 часа) | Тематические проблемные семинары | Длительные курсы (свыше 100 ч.) | Стажировка
|
| |
1 | 2007 | г. Зерноград, спецшкола – интернат |
| Организация логопедической помощи детям. Проблемы и перспективы |
|
|
| |
2 | 2008 | г. Ростов-на-Дону ИПК и ПРО |
|
| Управление образованием (подготовка к аттестации на высшую категорию) (144 ч.) |
|
| |
3 | 2008 | г. Ростов-на-Дону ДОУ № 83 «Теремок» |
| Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе ДОУ |
|
|
| |
4
| 2010 | г. Ростов-на-Дону «ЮФУ» Педагогический институт Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция.» | Школа-семинар «Программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжелыми речевыми нарушениями » (24 ч) |
|
|
|
| |
5 | 2012 | ГБОУ доп. проф. образ. Ростовской обл. «РИПК и ППРО» |
|
| Специальное (коррекционное) образование (логопедия) (144 ч.)
|
|
| |
6
| 2012 | с. Чалтырь, МБДОУ ЦРР детский сад № 2 «Солнышко» |
| Развитие фонематического анализа и синтеза |
|
|
| |
7 | 2012 | г. Зерноград, спецшкола – интернат |
| Инновационные подходы к организации и отбору содержания обучения детей с речевыми нарушениями |
|
|
| |
8. | 2012 | г. Зерноград, спецшкола – интернат |
|
|
| Инновационные здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя-логопеда |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 | 2012 | г. Зерноград, спецшкола – интернат |
| Инновационные подходы к организации и отбору содержания обучения детей с речевыми нарушениями |
|
|
| |
8. | 2012 | г. Зерноград, спецшкола – интернат |
|
|
| Инновационные здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя-логопеда |
| |
9 | 2015 | г. Ростов-на-Дону «ЮФУ» Педагогический институт Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» | Школа-семинар «Адаптированные образовательные программы для дошкольников с ТНТ и ЗПР. Диагностическое обеспечение реализации адаптированных образовательных программ» (24 часа) |
|
|
|
| |
10 | 2016 | Минобрнауки России ФГАОУ ВО «ЮФУ» Академия психологии и педагогики |
| 3 Всероссийская научно-практическая конференция конференция «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ОВЗ » |
|
| ||
11 | 2016 | ГБОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная ) школа № 1708» ГКОУ РО «Ростовская спец школа-интернат № 48» |
| Научно-практическая конференция «Перспективы использования современных аппаратурных методик в работе с детьми ОВЗ» В объеме 12 часов |
|
| ||
12 | 2017 | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный социально-гуманитарный институт» |
| Программа «Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста».
В объеме 72 часа |
|
| ||
13
2020 г. | министерство общего и профессионального образования Ростовской области
ГБПОУ РО "Донской строительный колледж " по доп профессиональной программе |
"Психология и педагогика инклюзивного образования" в объёме 72 часа | Выдан сертификат Булгурян Егисапет Амазасповне в том, что она принимала участие в областном семинаре-совещании "Актуальные задачи логопедического сопровождения в системе общего, специального и инклюзивного образования"
|
|
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов "Тихий Дон", Анатолий Калинин "Цыган", Юрий Бондарев "Берег", Алан Фромм "Азбука для родителей"
Я живу на богатой, колоритной, красивой донской земле! Поэтому мне близки по духу и сердцу произведения донских писателей Михаила Шолохова и Анатолия Калинина.
В произведении Ю. Бондарева "Берег" я впервые познакомилась с высоким человеческим чувством. Узнала, что такое любовь, верность, не знающие границ.
В работе педагога-психолога настольной книгой стала "Азбука для родителей".
Мой взгляд на мир
Каков же мой взгляд на мир?
Мы живем в эпоху развитых технологий. Об этом мы мечтали еще несколько лет тому назад. И постепенно наши мечты сбываются. Инфомационная технология помогает даже в моей професии.
Я заметила, что сейчас время стало быстротечное: не замечаю, как летят дни, недели, месяцы, года. Такая же жизнь вокруг нас бурлит! Постоянство и стабильность далеко в прошедшем этапе.
Человек в этой жизни должен быть в постоянном напряжении, расслабляться некогда. Хочется верить, что все усилия, приложенные нашим правительством будут способствовать сохранению мира на земле! С огромной гордостью наблюдаю за конструктивными действиями нынешнего правительства на встречах мирового масштаба во благо человечества.
Я по своей натуре оптимистка. Верю в доброту, порядочность, любовь людей.
Для меня главная ценность - это люди, окружающие меня: мои родные, близкие, друзья. Если они в добром здравии, то у меня радостно и спокойно на душе. Ведь именно они подпитывают меня положительной и живительной энергией, вдохновляют на любовь к жизни.
Мои достижения
Награждена:
- Почетная грамота Министерство образования и науки Российской Федерации "За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей". Приказ от 20 апреля 2005г. № 256/к-н.
- Почетная грамота Министерство общего и профессионального образования Ростовской области "За добросовестный творческий труд, большой личный вклад в обучение, нравственное формирование и гражданское становление подрастающего поколения". Приказ от 3 августа 2000г. № 139 к.
- Почетная грамота "За плодотворную работу в деле обучения детей правилам дорожного движения". Приказ от 5 мая 2009г. № 31-л.
- Диплом «Творческий Центр Сфера» Благодарит за участие в 1 туре конкурса научно-методического журнала «Логопед» и желает плодотворной профессиональной деятельности, здоровья и счастья. Москва, 29.12. 2005 г
Диплом лауреата
Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» за презентацию: «Психологическая готовность детей к школе» в номинации: «Творческие работы и методические разработки педагогов»
Номер диплома: RASS – 46795 от 26.02.2015 г.
Диплом лауреата
Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» за работу: «Открытое интегративное занятие «Экскурсия по Чалтырю» в номинации: «Творческие работы и методические разработки педагогов»
Номер диплома: RASS – 46792 от 26.02.2015 г.
Диплом победителя (1 степени)
Всероссийского тестирования "ТоталТест Апрель" №179552
Тест: Теория и методика развития речи детей.
Диплом № РR 517 - 67454
Агенства педагогических инициатив "Призвание"
Победителя (1 место)
Всероссийского педагогического конкура
"Высокий результат"
Номинация: "Патриотическое воспитание"
Конкурсная работа: Конкурс чтецов "Моя Родина - Россия!"
Сертификат на получение премии Главы Администрации Мясниковского района
педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений Мясниковского района.
Булгурян Егисапет Амазасповна, учитель-логопед, педагог-психолог МБДОУ ЦРР детского сада №2 "Солнышко"
Октябрь 2016 г.
Грамота
МУ "Отдел образования Администрации Мясниковского района"
Награждает
Булгурян Егисапет Амазасповну
учителя-логопеда, педагога-психолога
высшей категории
МБДОУ ЦРР детского сада №2 "Солнышко"
За многолетнюю кропотливую работу. за огромный вклад в интеллектуальном развитии дошкольников, успешную их подготовку к обучению в школе.
Моё портфолио
Свыше 30 лет я работаю в дошкольной системе: начинала воспитателем, на данном этапе учитель-логопед и педагог-учитель.