Индивидуальный план сопровождения детей с овз
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)
образовательный блок с ребёнком младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_soprovozhdeniya_rebyonka_s_ovz.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный блок- младший дошкольный возраст
Специалисты | Выявленные нарушения | Задачи коррекционной работы | Содержание коррекционной работы (формы, методы, дидактические средства по коррекции выявленных нарушений) | Рекомендации для родителей |
Воспитатели | Не умеет группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам (величина, форма, цвет) | Развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». | «Найди предмет» «Веселые матрешки» «Подбери фигуру» «Три квадрата» | Выполнение домашних заданий по закреплению геометрических фигур, времени года. |
Не знакома с характерными особенностями времен года, сезонными изменениями | развивать навык классифицирования. развивать речь, логическое мышление. Закрепить характерные особенности времен года; | Игра «На речку или по грибы?». Игра «Стихи о временах года». Игра «Времена года» | ||
Не определяет количественное соотношение двух групп предметов | формировать представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну». сравнивать равные и неравные по количеству группы предметов, устанавливать равенство и неравенство групп предметов, пользуясь словами «больше», «меньше», «поровну». соотносить предметы по количеству много – мало. | «Угости зайчат» «Чего больше - чего меньше» «Один – много» | Выполнение домашних заданий по закреплению равенств и неравенств групп предметов. | |
Не различает геометрические фигуры. Не сравнивает предметы контрастных и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине) пользуясь приемами наложения и приложения | узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами. упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическим образцом. находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов. | Назови геометрическую фигуру. Найди предмет такой же формы. Что лежит в мешочке? «Найди то, что я покажу». | ||
Не различает и не называет существенные детали и части предметов, некоторые материалы и их свойства. | Развивать умение отгадывать предмет по описанию признаков. Развивать у детей умение определять предметы природного и рукотворного мира. Побуждать детей объединять предметы по материалу. Упражнять детей в узнавании предметов, сделанных из разных материалов. | «Назови предмет по описанию» «Помоги незнайке» «Кого покатаем на машине?» «Дотронься до» | Выполнение домашних заданий по закреплению умения определять предмет по заданным признпкам. | |
Не определяет заданный гласный звук из двух внятно произносимых. Не знает имена и отчества сотрудников детского сада. Не знает основные цвета, оттенки. Не украшает заготовки из бумаги различной формы узорами. | Воспитание умения менять силу голоса. развитие правильного речевого дыхания – пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы. употреблять существительное единственного и множественного числа. развитие зрительного восприятия, знакомство с различными цветами продолжать обучать детей выбору цвета по образцу, действиям по цветовому сигналу, развивать внимание. запоминать цвет, активизировать внимание. | «Громко — тихо» Звуки вокруг нас. «Один – много» Разноцветные карандаши «Найди пару» «Какого цвета не стало?» | Выполнение домашних заданий по закреплению произношения простых коротких слов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план сопровождения ребёнка-мигранта
Изменения, происходящие в миграционных процессах на территории бывшего Союза, привели к появлению в российских детских садах детей мигрантов. Дети, резко изменившие среду проживания, языковую среду, и...
Индивидуальные планы сопровождения детей с особыми возможностями здоровья
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком с проблемами развития...
индивидуальный план сопровождения детей с ТНР
ИПС для ребенка с ТНР...
Индивидуальный план сопровождения детей с овз
Индивидуальный план сопровождения детей с овз...
Индивидуальный план сопровождения детей с ОВЗ
Индивидуальный план сопровождения детей с ОВЗ...