Главные вкладки
Белова Светлана Сергеевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование новых информационных технологий в обучении химии
Увлечения: путешествия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Александров -Гай Александрово - Гайского района
Место работы: МБОУ СОШ №1 с.Александров - Гай
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-svetlana-sergeevna"Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе".
Сайт Учителя химии Беловой Светланы Сергеевны
О себе
Здравствуйте. Я рада вас приветствовать на своём сайте. Работаю в школе 1 3 лет, за время работы накопился опыт, которым хочу поделиться с вами.
От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой
Быть может, на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях”
Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью
находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.”
Э. Хаббор
Мой взгляд на мир
Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а в том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
1) Почетная грамота управления образования администрации Александрово - Гайского района за добросовестный труд в системе образования. (2015г.)
2) Почетная грамота Главы Александрово - Гайского района за добросовестный труд и высокий профессионализм. (2009г.)
3) Диплом 1 степени муниципального конкурса за методическую разработку внеклассных мероприятий "Педагогическая копилка" (2013г.)
4) Диплом 1 степени общероссийского конкурса "лучший урок 2 четверти 2013 - 2014 уч.год" (2014г)
5) Диплом 3 степени всероссийского конкурса "Современный урок химии" (2015г.)
6) Сертификат участника муниципальной эколого - практической конференции "Мой дом - Планета Земля"
7) Сертификат участия во Всероссийском конкурсе педагогических идей «Инновации в образовании»
8) Диплом участника Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск»
9) Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru
10) Диплом победителя 2 степени Всероссийского конкурса предметных проектов.
Моё портфолио
1. Курсовая подготовка.
Тема курсов | Место курсовой подготовки | Количество часов | Год |
«Реализация ФГОС ООО средствами учебного предмета "Химия"» | ГАОУ ДПО СИПК и ППРО | 112 | 2013 г. |
"Теория и методика обучения химии в образовательных учреждениях"
"Реализация ФГОС общего образованиясредствами учебных предметов "Биология" и "Химия" "
"Теория и методика обучения химии в общеобразовательных организациях" | ГАУ ДПО СОИРО
ГАУДПО "СОИРО"
ГАУДПО "СОИРО" | 112
120
120 | 2014 г.
2015 г.
2018 г. |
2. Аттестация.
Первая квалификационная категория. Дата аттестации 27.12.2013. , подтвердила первую квалификационную категорию 29.12.2017г.
5. Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах.
2011 - 2012 - Победители и призеры школьного этапа по химии
2012 – 2013 – Победитель и призеры районного конкурса «Эрудит»
Победитель конкурса "викторина "Химия металлов"" (муниципальный уровень)
Лауреат Всероссийского конкурса социальных проектов "Альбус" химия.
Победитель 5 всероссийской олимпиады по химии "Вот задачка"
2013 - 2014 - Призер Международной олимпиады по истории химии "Эпоха открытий"
Призеры Всероссийского конкурса предметных проектов.
Победители "Интеллектуальной игры" проводимой СГАУ им.Вавилова.
2014 - 2015 Победители обшщероссийской олимпиады по химии "Олимпус"; "РОСТконкурс" ; "ФГОСтест"
Победитель районной олимпиады по химии.
Моё портфолио
2011г - 2015г сайт Беловой Светланы Сергеевны
Электронное портфолио буду постепенно пополнять.
В планах пока следующее:
1) в ближайшее время выложу несколько своих презентаций разных лет создания, не очень много, так как большинство из них многослайдовые, с добавлением видео, которое резко увеличивает вес файла и ( к тому - же) требует отдельной загрузки - следовательно, эти презентации не вписываются в лимит 3 мегабайт и не могут быть загружены на местный хостинг
2) в дальнейшем дополню портфолио разработками уроков
У нас есть свой сайт учебного проекта : для того чтобы посетить его пройдите по ссылке>>>>>https://sites.google.com/site/takieraznyemetally/h...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты