Главные вкладки
Бардина Ирина Борисовна
сайт педагога
Профессия: учитель начальных классов, педагог-психолог
Профессиональные интересы: чтение книг, психология.
Увлечения: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, читать, путешествия, цветы.
Регион: Москва
Населенный пункт: городской округ Троицк
Место работы: МАОУ "Гимназия , г.Троицка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bardina-irina-borisovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!» Стараюсь учить детей добру, уважению друг к другу, честности, справедливости. Стараюсь в каждом видеть - ЛИЧНОСТЬ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю народные сказки, детективы. Нравятся произведения восточных поэтов 17-19 века.
Классик мировой литературы персидский поэт 18 века Саади Ширази "Гулистан" и "Бустан"
Лирические стихи узбекской поэтессы 19 века Надиры.
Мои достижения
Моё портфолио
Именно мы учителя помогаем ребёнку найти своё место в этом огромном взрослом мире! У него всё ещё только начинается! И поэтому мое главное кредо: не навреди! Каждый человек рано или поздно начинает задавать себе вопросы: «Кем быть?» и «Каким быть?». Ответы на них не даются просто, вызывают множество переживаний, потому, что они жизненно важны.
Я согласна со словами Е.Евтушенко:
"Пусть нам не дано
изменить всё немедля, как хочется,-
Когда изменяемся мы,
Изменяется мир."
Каждому человеку очень важно, хотя бы раз в жизни, пережить чувство успешности. Учитель должен и может найти, за что можно похвалить ученика, вселить в него уверенность, надежду в успех, создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ученика, помочь ему реализоваться в учебе, общении, совместной деятельности коллектива.
У всех нас бывают свои проблемы, огорчения, беды, у всех своя жизнь. Но заходишь в школу и сразу забываешь про все. Потому что здесь совершенно другая жизнь, другой мир. Тебя ждут дети, неродные, но настолько близкие, что начинаешь считать их своими. И им нужен от тебя не только процесс обучения, им необходимо живое, дружеское общение с учителем. Они жаждут рассказать о своих бедах или, наоборот, радостях, им хочется поделиться своими мыслями, чувствами, переживаниями, своей жизнью. И здесь особо начинаешь ощущать свою важность и значимость для них.
В нашей профессии много трудностей. Но только здесь можно получить удовлетворение от проделанной работы, реализовать свой творческий потенциал, получить заряд энергии для движения вперед. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить
В этом и состоит главное назначение учителя.