Главные вкладки
Андреева Елена Викторовна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: оригами,физкультура
Увлечения: английский язык,поэзия
Страна: РОССИЯ
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 18 Московского района СПб
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ANDREEVA-ELENA-VIKTOROVNA"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Детство-чудесная пора жизни, не подготовка, а сама жизнь.
О себе
Работаю воспитателем 27 лет и каждый раз открываю что-то новое!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская поэзия, зарубежная классика и т.д...
Мой взгляд на мир
Доброта, честность, целеустремлённость.
Мои достижения
Лауреат 3 степени в номинации "Публикация".
Моё портфолио
Художественная литература развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоции, даёт прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно её воспитательное, познавательное и эстетическое значение. Она воздействует на личность, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.
Игра – одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность детей дошкольного возраста, в тоже время развивающая игра – это игра, предназначенная для развития способностей, психических функций и формирования навыков ребенка.
Именно развивающие игры помогают достичь желаемого результата в обучении детей, они помогают удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями.
Игровые действия составляют основу развивающей игры – без них невозможна сама игра.
Каждая игра – это общение ребёнка со взрослым, это школа, в которой он учится радоваться и стойко переносить свои неудачи. В процессе игры необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость познания.
Доброжелательность, радостная обстановка, выдумка и фантазия необходимы в игре, только в этом случае игры будут полезны для развития ребёнка.
Игры позволяют детям без излишнего напряжения овладеть наиболее сложным программным материалом, закрепить его усвоение.
Только в условиях игры появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию.
Одним из важных условий успешности развития в ходе игр является заинтересованность в них самих детей. Поэтому все игры должны проводиться эмоционально, живо, непринуждённо.
В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные действия, игра ставит их в условия поиска, пробуждает интерес к победе, облегчает преодоление трудностей в усвоении образовательного материала. Очень многие развивающие игры заключают в себе вопрос, задания, призыв к действию.
Значительная часть игр даёт возможность сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что способствует более глубокому усвоению пройденного.
Однако игра не должна быть самоцелью, а должна служить средством развития интереса к предмету, поэтому при её организации следует придерживаться следующих требований:
- Простота и точная формулировка правил игры;
- доступность игрового материала всем детям;
- простота изготовления материала;
- участие всех желающих детей в игре;
- справедливое и чёткое подведение её результатов.
Для детей игра имеет важнейшее значение: она для них развитие, обучение, труд, серьёзная форма воспитания.
Играя, дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания, что повышает эффективность педагогического процесса. Задача педагога – сделать плавным, адекватным переход детей от игровой деятельности к образовательной, чтобы радость от игры перешла в радость обучения.
Мы предлагаем для вас некоторые развивающие игры, разработанные на основе фольклорного материала, направленные непосредственно на формирование фразовой речи детей.