Андреева Елена Викторовна

сайт воспитателя ДОУ

Мы учим детей, а дети учат нас.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: оригами,физкультура

Увлечения: английский язык,поэзия

Страна: РОССИЯ

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 18 Московского района СПб

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ANDREEVA-ELENA-VIKTOROVNA
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Антуан де Сент-Экзюпери

Детство-чудесная пора жизни, не подготовка, а сама жизнь.

О себе

Работаю воспитателем 27 лет и каждый раз открываю что-то новое!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская поэзия, зарубежная классика и т.д...

Мой взгляд на мир

Доброта, честность, целеустремлённость.

Мои достижения

Лауреат 3 степени в номинации "Публикация".

Моё портфолио

Художественная литература развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоции, даёт прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно её воспитательное, познавательное и эстетическое значение.   Она воздействует на личность, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.                           

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.

Игра – одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность  детей дошкольного возраста, в тоже время развивающая игра – это игра, предназначенная для развития способностей, психических функций и формирования навыков ребенка.

Именно развивающие игры помогают достичь желаемого результата в обучении детей, они  помогают удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями.

Игровые действия составляют основу развивающей игры – без них невозможна сама игра.

Каждая игра – это общение ребёнка со взрослым, это школа, в которой он учится радоваться и стойко переносить свои неудачи. В процессе игры необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость познания.

Доброжелательность, радостная обстановка, выдумка и фантазия необходимы в игре, только в этом случае игры будут полезны для развития ребёнка.

Игры позволяют детям без излишнего напряжения овладеть наиболее сложным программным материалом, закрепить его усвоение.

Только в условиях игры появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию.

Одним из важных условий успешности развития в ходе  игр является заинтересованность в них самих детей. Поэтому все игры должны проводиться эмоционально, живо, непринуждённо.

В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные действия, игра ставит их в условия поиска, пробуждает интерес к победе, облегчает преодоление трудностей в усвоении образовательного материала. Очень многие развивающие игры заключают в себе вопрос, задания, призыв к действию.

Значительная часть игр даёт возможность сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что способствует более глубокому усвоению пройденного.

Однако игра не должна быть самоцелью, а должна служить средством развития интереса к предмету, поэтому при её организации следует придерживаться следующих требований:

  • Простота и точная формулировка правил игры;
  • доступность игрового материала всем детям;
  • простота изготовления  материала;
  • участие всех желающих детей в игре;
  • справедливое и чёткое подведение её результатов.

Для детей игра имеет важнейшее значение: она для них развитие, обучение, труд, серьёзная форма воспитания.

Играя, дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания, что повышает эффективность педагогического процесса. Задача педагога – сделать плавным, адекватным переход детей от игровой деятельности к образовательной, чтобы радость от игры перешла в радость обучения.

Мы предлагаем для вас некоторые развивающие игры, разработанные на основе фольклорного материала, направленные непосредственно на формирование фразовой речи детей.

                   

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Психология
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио