Развиваем артистизм.
методическая разработка (старшая группа)

Андреева Елена Викторовна

Дети-это прирождённые актёры.Однако,не все могут проявить себя,раскрыть свой талант.Стать увереннее помогают различные актёрские техники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл artistizm.odt21.39 КБ

Предварительный просмотр:

Покажи эмоцию.

Игра на умение различать свои чувства,понимать то,что с тобой происходит.

Сделайте карточки,на которых нарисованы разные эмоции: радость,печаль,злость,спокойствие, восторг и другие.

Участники игры по очереди вытаскивают карточки и,никому не показывая их, изображают человека,испытывающего данную эмоцию.Задача остальных-угадать её.

Обращайте внимание ребёнка на нюансы.Чем больше он сможет показать

признаков состояния,тем лучше.

Иностранец.

Упражнение на пластику и находчивость.

Скажите ребёнку,что он-иностранец и приехал в страну,языка которой он не знает.Ему нужно при помощи мимики,жестов и окружающих предметов показать,что он ищет: кафе,спортзал,пляж,вокзал...

Сценка из жизни.

Развивает воображение. Ребёнок должен вжиться в предложенную ему роль.

Ты лежишь на пляже и загораешь,вдруг подлетает шмель. Ты отгоняешь его, но

он не улетает, и ты вынужден спасаться бегством.

Твои друзья секретничают. А тебе очень хочется узнать, о чём они шушукаются.Подкрадись к ним,но так, чтобы они тебя не заметили.

Ты собираешься в театр и меряешь наряды.Ни один не подходит и вот наконец

ты находишь в недрах шкафа то,что нужно.

Зеркало.

Парное упражнение на тренировку внимания и наблюдательности.

Дети встают  друг напротив друга. Один делает движение,а другой за ним повторяет.Важно отзеркаливать без ошибок.Начинайте с простых движений.

Постепенно усложняйте,подключая другие части тела ,мимику и жесты.

Мимическая гимнастика.

Помогает следить за мимикой, укрепить лицевые мышцы, а также служит

логопедической зарядкой.

Включите музыку и представьте,что вы клоуны в цирке.

Зажимайте зубами сначала нижнюю губу, затем верхнюю.
Двигайте челюстью из стороны в сторону, вперёд и снова в стороны.

Нижней губой старайтесь дотянуться до носа.

Морщите нос.
Двигайте глазами по кругу, влево и вправо, вверх и вниз.

Надувайте щёки: то поочерёдно,тообе вместе.

Приподнимайте и опускайте брови.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ АРТИСТИЗМА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Материал  позволяющий развивать артистизм и творческие способности у детей дошкольного возраста....

Опыт работы музыкального руководителя ГБДОУ № 16 Московского района Сорониной Александры Вячеславовны по теме “Развитие артистизма, выразительности, как основы театральной деятельности дошкольника”.

“Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты”.К.С.Станиславский...

Статья «Артистизм - как важный элемент в исполнении танцев»

Статья  "Артистизм - как важный элемент  в исполнении танцев"...

РАЗВИТИЕ АРТИСТИЗМА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Существуют разнообразные виды театров, но все они способствуют развитию у детей артистизма и творческих способностей, а мы педагоги и родители должны увидеть эти качества у детей, раскрыть их и помочь...

«РАЗВИТИЕ АРТИСТИЗМА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Сообщение для семинара по театрализованной деятельности в ДОУ....

«Развитие артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии».

Патриотизм - одно из наиболее глубоких человеческих чувств, выражающих любовь к Родине, готовность служить её интересам, гордость за свой народ. Это неразрывно связано с воспитанием чувств чести, долг...