Развиваем артистизм.
методическая разработка (старшая группа)
Дети-это прирождённые актёры.Однако,не все могут проявить себя,раскрыть свой талант.Стать увереннее помогают различные актёрские техники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
artistizm.odt | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Покажи эмоцию.
Игра на умение различать свои чувства,понимать то,что с тобой происходит.
Сделайте карточки,на которых нарисованы разные эмоции: радость,печаль,злость,спокойствие, восторг и другие.
Участники игры по очереди вытаскивают карточки и,никому не показывая их, изображают человека,испытывающего данную эмоцию.Задача остальных-угадать её.
Обращайте внимание ребёнка на нюансы.Чем больше он сможет показать
признаков состояния,тем лучше.
Иностранец.
Упражнение на пластику и находчивость.
Скажите ребёнку,что он-иностранец и приехал в страну,языка которой он не знает.Ему нужно при помощи мимики,жестов и окружающих предметов показать,что он ищет: кафе,спортзал,пляж,вокзал...
Сценка из жизни.
Развивает воображение. Ребёнок должен вжиться в предложенную ему роль.
Ты лежишь на пляже и загораешь,вдруг подлетает шмель. Ты отгоняешь его, но
он не улетает, и ты вынужден спасаться бегством.
Твои друзья секретничают. А тебе очень хочется узнать, о чём они шушукаются.Подкрадись к ним,но так, чтобы они тебя не заметили.
Ты собираешься в театр и меряешь наряды.Ни один не подходит и вот наконец
ты находишь в недрах шкафа то,что нужно.
Зеркало.
Парное упражнение на тренировку внимания и наблюдательности.
Дети встают друг напротив друга. Один делает движение,а другой за ним повторяет.Важно отзеркаливать без ошибок.Начинайте с простых движений.
Постепенно усложняйте,подключая другие части тела ,мимику и жесты.
Мимическая гимнастика.
Помогает следить за мимикой, укрепить лицевые мышцы, а также служит
логопедической зарядкой.
Включите музыку и представьте,что вы клоуны в цирке.
Зажимайте зубами сначала нижнюю губу, затем верхнюю.
Двигайте челюстью из стороны в сторону, вперёд и снова в стороны.
Нижней губой старайтесь дотянуться до носа.
Морщите нос.
Двигайте глазами по кругу, влево и вправо, вверх и вниз.
Надувайте щёки: то поочерёдно,тообе вместе.
Приподнимайте и опускайте брови.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ АРТИСТИЗМА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Материал позволяющий развивать артистизм и творческие способности у детей дошкольного возраста....
Опыт работы музыкального руководителя ГБДОУ № 16 Московского района Сорониной Александры Вячеславовны по теме “Развитие артистизма, выразительности, как основы театральной деятельности дошкольника”.
“Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты”.К.С.Станиславский...
Статья «Артистизм - как важный элемент в исполнении танцев»
Статья "Артистизм - как важный элемент в исполнении танцев"...
РАЗВИТИЕ АРТИСТИЗМА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Существуют разнообразные виды театров, но все они способствуют развитию у детей артистизма и творческих способностей, а мы педагоги и родители должны увидеть эти качества у детей, раскрыть их и помочь...
«РАЗВИТИЕ АРТИСТИЗМА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Сообщение для семинара по театрализованной деятельности в ДОУ....
«Развитие артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии».
Патриотизм - одно из наиболее глубоких человеческих чувств, выражающих любовь к Родине, готовность служить её интересам, гордость за свой народ. Это неразрывно связано с воспитанием чувств чести, долг...