Дистанционное обучение (математика)
Опубликовано 27.11.2011 - 17:44 - Андреева Елена Викторовна
Развитие элементарных математических представлений.
Изучаем тему:"Пара"
Пара-это два предмета,
И похожие при этом.
Задайте ребёнку вопрос: Чего не может быть по одному?
( Лыжи, носки, ботинки, коньки, варежки, перчатки, спицы, сапоги и т.д.).
Игра : "Федорка".
Поставим на стол несколько парных предметов ( 2 ложки, 2 кубика, 2 куклы...). Предметы в парах чем- либо отличаются друг от друга, например: деревянная и металлическая ложки, красный и зелёный кубики, большая и маленькая куклы. Дети формируют пару и обосновывают свой выбор.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один предмет- "Федорка".