Главные вкладки
Ольхова Алла Юрьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: проблематика диагностики и коррекции речевых нарушений у детей и взрослых
Увлечения: декоративная живопись (акварель, графика)
Регион: Чукотский АО
Населенный пункт: п.Эгвекинот, Иультинский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад"Алёнушка" п.Эгвекинота
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/allaolhovaРодное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности.
Уважаемые гости!
Дорогие коллеги и родители, интересующиеся теорией и практикой современной логопедии,
с радостью приветствую Вас на своём сайте!
За годы работы у каждого педагога накапливается богатый профессиональный опыт, оттачиваются знания собственного предмета и смежных дисциплин, появляется личный стиль и почерк. Я с удовольствием и некоторой гордостью хочу поделиться с вами частью своей методической копилки.
И, конечно, буду рада новым знакомствам, конструктивным предложениям, обмену мнениями и просто дружескому общению.
О себе
Я – учитель-логопед.
Благодарю судьбу (или всё-таки случай?), что пришла в эту профессию. Пришла, как приходят, наверное, многие – случайно. После окончания школы вопрос с выбором профессии для меня не стоял. Я всегда знала, что буду педагогом. Правда, в специальную педагогику я пришла не сразу.
Впервые с логопедией, как наукой, я столкнулась в педагогическом училище. Я не оговорилась, именно столкнулась. Программных часов было мало, всё «прошли» вскользь – на зачет. Даже учебников не было. Поразил преподаватель - как много она знала! Как она любила свою профессию!.. Итак, в зачетке был зачет. А где-то в душе – интерес к этой науке.
Через год после окончания педагогического училища я стала студенткой дефектологического факультета столичного университета.
Теперь я знаю – любовь, призвание вырастают из интереса.
Я иду на работу. Я размышляю.
Рождение ослабленного, больного ребенка, как правило, изменяет уклад и психологический климат в семье. Все члены семьи находятся в состоянии эмоционального стресса. В мои обязанности, и в профессиональные, и в человеческие, входит работа с родителями, пропаганда и передача знаний. К кому в первую очередь обращаются родители, часто отчаявшиеся, потерявшие надежду и веру? Конечно, к врачу и педагогу. Я не могу, не имею права отказать в этой помощи, не имею права сомневаться и опускать руки. Эффективность коррекционных и развивающих мероприятий в значительной степени зависит от нашего сотрудничества. Я вижу доверие в глазах родителей, появление уверенности в ребенке и в собственных силах.
Чему я должна научить детей? Верить в себя, верить в свои возможности. А еще целеустремленности – ставить цель и идти к ней. Не огорчаться, если что-то сразу не получается (а в моей работе это бывает очень часто). Но как же окрыляет, вдохновляет успех! Какое счастье радоваться победам маленького человека!
Чему я учу своих малышей? Конечно, согласно методике я ставлю перед детьми цель, формулирую учебную задачу. Но на пути к этой цели мои дети учатся, возможно, самым важным человеческим качествам: доброте, уважению, взаимопомощи, терпению и настойчивости. Мы проходим этот сложный путь вместе, рука в руке. Не в этом ли счастье педагога?
Вот так я каждое утро иду по этому доброму пути на свою любимую работу! Знаю, меня ждут.
Мой взгляд на мир
Единственный способ определить границы возможного – выйти за эти границы, в невозможное. А.Кларк
Мои достижения
Образование
1994г. г.Кумертау. Кумертауское педагогическое училище.
Специальность: Дошкольное воспитание
Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
2000г. г.Москва. Московский государственный открытый педагогический университет
Специальность: Логопедия
Квалификация: учитель-логопед
Курсы повышения квалификации
2014г. г.Анадырь. ГАОУ ДПО ЧИРОиПК «Организация образовательного процесса в условиях ФГОС дошкольного образования».
2015г. г.Москва. ГБОУ «Московский городской педагогический университет». «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях».
2015г., АНО «СПБ ЦДПО», «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».
2015г., АНО «СПБ ЦДПО», «Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС».
2015г., АНО «СПБ ЦДПО», «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».
2017г., ООО «Профессиональная академия», «Приемы оказания первой помощи в образовательных учреждениях».
2017г., АНО «СПБ ЦДПО», «Организация образовательного процесса ребенка дошкольного возраста с учетом его особых образовательных потребностей».
2018г., г. Анадырь.ГАУ ДПО ЧИРОиПК, «Организация коммуникативного пространства в ДОО для детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС».
2020г., г.Анадырь, ГАУ ДПО ЧИРОиПК «Содержание образования детей от 2 месяцев до 3 лет в дошкольной образовательной организации»
2020г., г.Анадырь. ГАУ ДПО ЧИРОиПК «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты