Главные вкладки
Абросимова Римма Леонидовна
сайт учителя-логопеда ГБДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: применение ИКТ
Увлечения: фитнес,ролики
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №101 Калининского района г. СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abrosimova-0"В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель- осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель- умение радоваться достигнутому ."
О себе
Закончила РГПУ им. А. И. Герцена в 1992 году по специальности дефектология (логопедия ). Квалификация -учитель-логопед дошкольных учреждений. Сразу после университета пошла работать в ГБДОУ №101 Калининского района (где работаю и сей день ) Работу свою люблю .Постянно повышаю свою профессиональную квалификацию .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
"Ребенка не научишь любить ,если сам любить не умеешь. "
" Что есть в мире невозможного , то и интересно превозмочь ."
Мои достижения
Педагогический стаж двадцать пять лет . Логопед высшей категории. Высокий процент выпуска детей с чистой речью.
Участник конкурса педагогических достижений Калининского района СПб 2012-2013г. г. В номинации " Лучший педагог службы сопровождения ".
Победитель Всеросийского Фестиваля инновационных педагогических идей "Стратегия будущего" в номинации "Инновационный проект" 2014 год.
Дипломант IV Межрегионального ( с международным участием) фестиваля инновационных педагогических идей "Стратегия будущего" 2017 год.
Моё портфолио
Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной литературы , бедное, безграмотное "говорение" с экранов телевизоров - все это создает предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы. Отсюда огромная ответственность работы логопедов за формирование связной речи русского языка. Особенно в дошкольном возрасте, т. к. этот период является основным в подготовке детей к школе.
Развитие связной речи является наиважнейшим условием успешности обучения в школе .
Поэтому в своей работе я уделяю особое внимание этой проблеме. Представляю занятие по теме " Развитие связной речи с использованием ИКТ у детей старшего возраста ."