Главные вкладки
Журавель Надежда Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Активный отдых (фитнесс, (в основном танец), путешествия), посещение спортивных и культурных мероприятий.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Югорск
Место работы: МБОУ "СОШ № 6"
Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования РФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravel-nadezhda-ivanovnaСмотрите вперед с надеждой, назад - с благодарностью, вверх - с верой, по сторонам - с любовью...
«Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Думаю, что все эти качества являются неотъемлемыми составными профессии логопеда».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
«Работаю в должности учителя – логопеда» - такие слова привыкла выводить рука за многие годы работы. Рука выводит, а сердце вторит: «должности» - от слова «долг», «должна». Обязательно должна помочь детям, у которых появились проблемы в формировании речи, ведь они мешают нормальному развитию, затрудняют общение, влияют на успеваемость в школе. Должна обязательно идти на встречу людям – взрослым: мамам и папам, обеспокоенным проблемами своих детей."
Педагогический стаж - 40 лет. Логопедический стаж - 30 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатами, но и самим процессом созидания. Наша профессия необычна еще и тем, что она универсальна. Педагог должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему?». Он - музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец.
К сожалению, часто приходится работать в неблагоприятных условиях. Сопротивление социальной среды настолько велико, что приходящий в педагогику человек должен быть еще талантливее, еще сильнее, еще разностороннее, успешнее, энергичнее.
Почему я выбрала профессию педагога? Может от того, что мама и родная тетя были учителями и это передалось мне по наследству? Может от того, что любимое занятие в детстве - возиться с малышами? А может быть потому, что открытая, добрая душа желала обнять и согреть все человечество? А еще было огромное стремление познать все новое, неизведанное. И теперь, со временем понимаю, что, общаясь с каждым новым поколением дошколят, я соприкасаюсь с неизведанными «галактиками» детских душ . Вот уже 35 лет, как я работаю в детском саду! За всё это время ни разу не пожалела о выбранном пути!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации" (2011г.)
Ветеран труда РФ.
- Участник I тура конкурса научно-методического журнала «Логопед». 2005 год.
- Победитель II тура конкурса научно-методического журнала «Логопед» в номинации «Конспекты логопедических занятий для дошкольников». 2006 год.
- Победитель конкурса в номинации «Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения» ХМАО – Югры. 2009 год.
- Участник городского конкурса с использованием ИКТ «Современный урок-2010».2010 год.
- Почетная грамота Департамента образования и науки ХМАО - Югры (2003год).
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2008 год).
-Победитель городского конкурса руководителей методических объединений "Учитель учителей" (2011г.)
-Благодарность городского методического центра г. Югорска. 2013г.
-Почетная грамота МБОУ "СОШ № 6" 2015г.
-Благодарственное письмо УО г. Югорска. 2015г.
-Диплом Всероссийского конкурса "Мое призвание - дошкольное образование" 1 место. 2018г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить,
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить,
Каждый день с язычком заниматься,
Добиваясь всё новых побед,
И запинок своих не стесняться,
На вопросы дать полный ответ.
Он поставит все звуки на место,
Чтобы речь, словно речка текла,
И научит, что в слове ракета
Говорить нужно "РА", а не "ЛА".
Я в профессии с прошлого века.
Детям отдано столько лет.
Обожаю свою работу
И горжусь тем, что я - ЛОГОПЕД!
Опыт инновационной педагогической деятельности.
- Программа коррекционно-развивающих занятий в логопедическом пункте дошкольного образовательного учреждения. (Календарно-тематические планы фронтальных логопедических занятий с детьми старшей и подготовительной групп). Разработка проекта 1997-1999 годы, внедрение в практику 1999-2005, обобщение опыта на городском методическом объединении в 2005 году. Распространение опыта на федеральном уровне с 2006 года.
Методическое пособие «Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ», приложение к журналу "Логопед".
Творческий центр «Сфера», Москва, 2008 год. Тираж 5000 экземпляров.
- Планирование коррекционных занятий в условиях логопедического пункта ДОУ»
- Конспект итогового занятия «Карнавал на улице гласных звуков»
- Сценарий-конспект «Праздник правильной речи»
- Сценарий-конспект «АБВГДейка – волшебная страна»
Сборник «Дошкольная логопедическая служба» под редакцией О.А. Степановой, Творческий центр «Сфера», Москва, 2006 год. Тираж 5000 экземпляров.