ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ
материал по коррекционной педагогике
Изучение и систематизация инновационных технологий в формировании полноценной речевой функции у детей с ТНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема «Пальцевый массаж у детей с ТНР». | 25.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ
Общие сведения о педагогическом работнике
ФИО (полностью) | Журавель Надежда Ивановна |
Дата рождения | 10.09.1957 |
Специальность по диплому | 1.Преподаватель педагогики и психологии дошкольной. Методист по дошкольному воспитанию. 2. Логопед школьных и дошкольных учреждений. |
Квалификация по диплому | 1.Преподаватель педагогики и психологии дошкольной. Методист по дошкольному воспитанию. 2. Логопед школьных и дошкольных учреждений. |
Наличие квалификационной категории | высшая |
Педагогический стаж | 39 лет 2 мес. |
Стаж работы в занимаемой должности | 29 лет 6 мес. |
Тема «Пальцевый массаж у детей с ТНР».
Дата начала работы над темой сентябрь 2018
Предполагаемая дата окончания работы над темой май 2020
Цель: Изучение и систематизация инновационных технологий в формировании полноценной речевой функции у детей с ТНР.
Задачи:
- Изучать литературу по теме самообразования.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Разработать перспективный план работы с детьми с включением техники пальцевого массажа.
- Практически апробировать комплексы пальцевого массажа с последующей оценкой их эффективности.
- Принять участие в семинаре, городском методическом объединении.
- Проведение мастер-классов для педагогов и родителей. Тема: «Виды пальцевого
массажа»;
- Оформление сборника консультаций для педагогов и родителей.
Тема: «Виды пальцевого массажа».
ЭТАПЫ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | СРОКИ | ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ | |
1. Диагностический Цель: выявить затруднения | 1. Анализ затруднений. 2. Постановка проблемы. 3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | Сентябрь-октябрь 2018 г. | - Изучение ФГОС ДОО. - Самоанализ педагогической деятельности, мониторинг освоения детьми ООП. - Изучение психолого-педагогической литературы: знакомство с литературой и имеющимся опытом по проблеме. - Изучение методов, способов, технологии пальцевого массажа - Определение основной цели работы по самообразованию. | План по самообразованию. Электронный банк данных литературы по теме. | |
2.Прогности- ческий Цель: разработка мероприятий для решения проблемы | 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | Октябрь – апрель | - Участие в методической работе ДОО, ГМО - Участие в вебинарах «Мерсибо» | Приказ (протокол) об участии (выступлении) в МО, педагогической мастерской. 1«Дифференциальная диагностика тяжелых речевых нарушений» 2«Интерактивные методы активизации речи у детей с проблемами развития» 3.. «Методы игровой терапии с детьми, имеющими речедвигате-льные нарушения» Сертификат участника вебинара | |
3. Практический Цель: внедрение изученного передового педагогического опыта в свою работу | 1. Внедрение передового педагогического опыта, системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. 4. Корректировка работы. | Октябрь – апрель | Использование и внедрение технологии пальцевого массажа в практику своей работы. | Презентация. Памятки для педагогов и родителей. Методическая копилка «Пальцевый массаж». Открытое занятие для молодых педагогов ДОО Публикация методических материалов на сайтах. | |
4. Обобщающий Цель: подведение итогов своей работы по теме самообразования | 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы по теме. 3. Представление материалов. | Май 2019 г. | - Участие в работе МО - Участие в семинарах, конференциях «Неделя инклюзивного образования» 12.03.19 | - повысился уровень теоретического, научно-практического , профессионального мастерства и компетентности учителя-логопеда. - используются индивидуально-ориентированые технологии в оказании помощи и поддержки детям с ОВЗ. - проведены консультации, направленные на обогащение знаний родителей по вопросам обучения и воспитания ребенка с ОВЗ в семье. - участие в заседаниях ГМО, участие в конференциях, обобщение опыта. сетевое взаимодействие. | |
5.Внедренчес-кий Цель: распространение своего опыта | 1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта среди коллег. | 2019-2020 | - Публикации в СМИ, сетевых сообществах, интернет – сайтах. |
Литература для изучения:
- Ткаченко Т.А. «Развиваем мелкую моторику»;
- Крупенчук О.И. «Научите меня говорить правильно»;
- Крупенчук О.И. «Пальчиковые игры для детей 4-7 лет»;
- Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. «Логопедические игры с мячом для детей 4-6 лет»;
- Нашикоши Токуиро «Шиацу-японская терапия надавливаниями пальцами»;
- И-Шен «Пальцевый самомассаж Йосиро Цуцими. Начинаем с нуля»
- Йосиро Цуцими «Упрощенная методика сохранения здоровья пальцевыми упражнениями»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....