Главные вкладки
Путинова Галина Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение детей дошкольного возраста рисованию
Увлечения: Люблю рисовать
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 14 общеразвивающего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorotnikova-irina-vasilevnaОбразован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и кто умеет добывать знания. В.Вахтеров Педагог без любви к ребенку -все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим педагогом. Мудрая любовь к детям — вершина нашей педагогической культуры, мысли и чувств. Сердечность, теплота, доброжелательность в отношении к Ребёнку, — то, что можно назвать общим словом — доброта, является результатом большой, длительной работы педагога над самовоспитанием чувств.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Словари, энциклопедии, художественная литература.
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден
Мои достижения
Любовь детей, доверие родителей, положительный отзыв окружающих – всё в целом и есть наивысшее достижение в моей работе.
Моё портфолио
"Воспитание человека-главный труд". Воспитание должно развивать присущие человеческой природе духовные и физические силы, в соответствии со свойственным ребенку стремлением к всесторонней деятельности. Это в себя включает умственное, нравственное, физическое и трудовое образование, которое осуществляется в тесной связи и взаимодействии, чтобы в итоге обеспечить гармоническое развитие человека.
Моей основной задачей обучения является, развивать способности детей: внимание, память, мышление, речь-сформировать у них умение логически мыслить и кратко выражать словами сущность усвоенных ими понятий. Придаю огромное значение наглядности обучения, поскольку считаю, что чувственное восприятие окружающего мира-исходный момент познания.