КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_st.15.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД
ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА.
ПО ТЕМЕ: «ЗООПАРК»
ВОЗРАСТ: СТАРШАЯ ГРУППА.
ЦЕЛИ: 1. Уточнить понятие «зоопарк»;
2. Расширить представление о городском зоопарке;
3. Уточнить представление о зоопарках мира.
ХОД:
С.Я.МАРШАК «ДЕТСКИЙ ДОМ»
Весною, в нынешнем году
В зоологическом саду
Олень и лев, барсук и рысь,
И медвежата родились.
+ Скажите, куда мы сегодня отправимся гулять? (-в зоопарк)
+ Покупайте билеты (дети складывают числа и берут билет со своим номером) и садитесь в автобус. Едем в зоопарк.
+ Кто вспомнит, сколько лет нашему городу? (-больше 300 лет). Как вы думаете, а зоопарку больше, чем городу, или меньше? (-меньше, без города зоопарка не было)
+ Нашему зоопарку много лет, сначала решили построить маленький зверинец в центре города. Но постепенно зверинец расширялся, зверей становилось больше и им понадобились большие вольеры, клетки, бассейны, специальное питание. Город стал помогать зоопарку. Здесь стали работать учёные — они изучают поведение животных, лекторы — проводят лекции про животных для детей и взрослых. Звери фотографируются с людьми, когда рождаются детёныши — их передают в другие зоопарки мира. Наши белые медвежата расселились в разные страны.
(ПОКАЗ ФОТО ЗООПАРКА)
+ А теперь пройдёмся по зоопарку и рассмотрим зверей. Но сначала вы отгадаете загадки и узнаете, кто наш первый гость. (ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ)
-Дед в щубу одет, белый мех, пугает всех (белый медведь)
-Крупный зверь имеет бивни, но не те, что у слонов,
Вместо ног имеет ласты, кто назвать его готов? (морж)
-
+ Как вы думаете, где живут эти животные в природе? Могут они жить в на
шем лесу? Почему? (-северные животные привыкли к холоду, у нас они погибнут)
+ Как эти животыне живут в зоопарке? Для них выстроены вольеры с холодной водой, чтобы они чувствовали себя, как на Севере. Кормят животных тем, что они привыкли есть у себя на родине.
-Очень много силы в нём, ростом он почти что с дом,
У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос (слон)
-Он высокий и пятнистый, с длинной-длинной шеей,
И питается он листьями — листьями деревьев (жираф)
-Этот зверь раскрашен броско в чёрно-белую полоску,
Под степный высоким небом в Африке пасутся (зебры)
+Как южные животные выживают в зоопарке? У них подогревают вольеры, на зиму они прячутся в стеклянные клетки или в тёплые дома. Кормят их кормом, который привычнее для южных животных.
+Каких животных наших лесов вы знаете? Они тоже есть в зоопарке? Зачем этих животных тоже взяли в зоопарк, их же в лесу можно встретить? (-в природе животных не увидеть, они осторожные)
ФИЗМИНУТКА «ДЕТКИ В КЛЕТКЕ»
(Воспитатель читает стихи С.Маршака, дети выполняют движения зверей)
- Вот полюбуйтесь на игру
двух австралийских кенгуру.
- Бедный маленький верблюд,
есть ребёнку не дают.
- У нас просторный водоём,
мы с братом плаваем вдвоём.
- Эй, не стойте слишком близко,
я тигрёнок, а не киска.
+ А кто помогает животным в зоопарке, кто о них заботиться? (-) (ПОКАЗ ТАБЛИЦЫ «УХОД ЗА ЖИВОТНЫМИ», «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»)
- В зоопарке работает много сотрудников. Кто выдаёт билеты и проверяет билеты при входе? (-кассир, билетёр, контролёр)
- Кто убираетв клетках? (-уборщаки)
- Кто готовит еду для животных? (-повара)
- Кто лечит животных? (-ветеринары)
- Кто изучает животных? (-зоологи, учёные)
+Животные учат нас доброте, внимательности, любви к природе и живым существам. Мы тоже можем помогать зоопарку: покупать корм животным, рассказывать про зоопарк друзьям. А когда вы подрастёте, можете выучиться и работать с животными.
+Посмотрите, какая эмблема у зоопарка. Кто на неё изображён? (-белый медведь)
+Нарисуйте свои эмблемы для зоопарка, раскрасьте из.
РИСОВАНИЕ «ЭМБЛЕМЫ ДЛЯ ЗООПАРКА»
МАТЕРИАЛЫ: -фотографии зверей из зоопарка;
-таблица «Уход за животными», «Домашние животные»;
-эмблема «Ленинградского зоопарка» (белый медведь);
Работа в тетради: раскрашивание зверей зоопарка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА. ПО ТЕМЕ: «ЛЮДИ — ДЕТИ НЕБА И ЗЕМЛИ». ВОЗРАСТ: СТАРШАЯ ГРУППА.
ЦЕЛИ: 1. Расширить представления о назначении карты и глобуса, понятие «Родина». 2. Уточнить представление о видах города с высоты птичьего полёта; об образовании Невы. 3. Развивать представление о фо...
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА. ПО ТЕМЕ: «НАШ РАЙОН» ВОЗРАСТ: СТАРШАЯ ГРУППА.
ЦЕЛИ: 1. Уточнить понятие «район города»; 2. Расширить представление о достопримечательностях района; 3. Уточнить представление об истории района «Гражданка»....
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА.
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА.ПО ТЕМЕ: «ДВОРЦОВАЯ ПЛОЩАДЬ» ВОЗРАСТ: СТАРШАЯ ГРУППА. ...
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА.
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА.ПО ТЕМЕ: «НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ» ВОЗРАСТ: СТАРШАЯ ГРУППА. ...
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА.
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА.ПО ТЕМЕ: «РУССКИЙ МУЗЕЙ. ПЛОЩАДЬ ИСКУССТВ»ВОЗРАСТ: СТАРШАЯ ГРУППА. ...
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА.
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА.ПО ТЕМЕ: «ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР. МЕДНЫЙ ВСАДНИК» ВОЗРАСТ: СТАРШАЯ ГРУППА. ...
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА.
КОНСПЕКТ НОД ПО ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГА. ПО ТЕМЕ: «БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА» ВОЗРАСТ: СТАРШАЯ ГРУППА. ...