Главные вкладки
Волкова Светлана Николаевна учитель-логопед
сайт учителей-логопедов
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция речи детей
Увлечения: чтение, плавание
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о. Жигулевск г. Жигулевск
Место работы: ГБОУ СОШ №7 СПДС "Дружные ребята"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-svetlana-nikolaevna-uchitel-logopedЕсли хочешь быть счастливым человеком - будь им!!!
О себе
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж работы логопедом 17 лет, педагогический стаж работы 23 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогика для всех".
Мои достижения
Победитель Всероссийского конкурса учителей-логопедов России 2009 года по версии журнала "Логопед" в номинации "Работа с родителями".
Победитель Окружного конкурса профессионального мастерства учителей-логопедов Центрального образовательного округа "Учитель-логопед 2016" -2 место.
Победитель Окружного конкурса профессионального мастерства учителей-логопедов Центрального образовательного округа "Учитель-логопед 2017" - 1 место.
Участник областного конкурса профессионального мастерства " Учитель-логопед Самарской области 2019".
Финалист областного конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог Самарской области 2019".
Моё портфолио
Да, я - учитель-логопед! И это теперь мое призвание, мой жизненный путь. Проработав 5 лет воспитателем детского сада, я решила посвятить себя логопедии. Уже после 1-го курса Самарского Государственного педагогического университета я начала работать в должности учителя-дефектолога в специализированном дошкольном учреждении для детей с ЗПР. А последние 13 лет я работаю учителем-логопедом в дошкольном учреждении и занимаюсь с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Сухомлинский В.а. говорил: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сакзки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его жизненный путь к знаниям". Порой бывает трудно, иногда -очень трудно, но я твердо иду в своей поставленной цели - коррекции речи ребенка. Великий Цицерон сказал: "Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все усилия к тому, чтобы помочь этому человеку". В моей работе данным человеком является ребенок с проблемами в речевом развитии.