Главные вкладки
Гринь Анна Борисовна
сайт логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, инновационные технологии к коррекционно-развивающей работе.
Увлечения: хореография, путешествия, музыка
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад №55"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-anna-borisovnaРасширять познания, не хвастаясь перед другими; прилежно учиться, не чувствуя усталости; наставлять других, не зная разочарований
О себе
Работаю учителем-логопедом в ДОУ. У меня две профессии: воспитатель детей с нарушениями речи, ЗПР, ОУ и учитель-логопед. Считаю, что правильная речь - это залог успеха ребенка в жизни. Сегодня для успешной коррекционно-образовательной работы с дошкольниками-логопатами необходимо разумно сочетать традиционные, проверенные многолетней практикой, методики и инновационные формы и технологии. Такая взаимосвязь обеспечивает наилучшие результаты коррекционной работы. Интересуюсь развивающими методиками в коррекции речевых расстройств дошкольников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимые книги: поэзия моего земляка С.Есенина, величайшего поэта А.Пушкина, современных поэтов А.Дементьева, Р.Рождественского; В.Катаев, А.Чехов, С.Моэм. В.Зеланд "Трансерфинг реальности".
Мой взгляд на мир
Интересуюсь новыми взглядами на привычные вещи. Открыта для общения и взаимополезного обмена информацией.
Мои достижения
Победитель Городского конкурса «Педагогическое развитие» 2017 год Диплом 1 степени.
Победитель Городского компетентностного конкурса педагогов "АКМЕО" март 2016г. Диплом 1 степени.
Открытый педагогический конкурса «Есенинские уроки». Сентябрь 2016 Диплом III степени.
Городской конкурс авторских дополнительных общеобразовательных программ 2015г Диплом участника.
Городской конкурс учителей логопедов ДОУ «Авторская сказка в артикуляционной гимнастике» декабрь 2015г Грамота за успешное участие.
Смотр-конкурс на лучший проект ДОУ 2015г Диплом 3 степени.
Участие в Х областном конкурсе детских исследовательских проектов. Участие в очном этапе проекта. 2014г. Диплом участника
Моё портфолио
Эссе «Современный учитель – логопед – призвание vs работа!».
«Мы обновляем страну, меняем нашу жизнь,
и все, что мы делаем, мы делаем для наших детей,
потому что мы хотим, чтобы они жили лучше нас,
чтобы из их успехов сложилось успешное будущее России.»
Д.Медведев (Послание Федеральному собранию)
Я всегда хотела быть логопедом. Быть для ребенка проводником в мир русского языка, учить произносить и любить русские слова, делать простыми для произношения звуки, учить чувствовать интонации и выражать ими себя. Мне доставляет огромное удовольствие работать с детьми и видеть, как раскрывается их внутренний мир, как обогащается их общение между собой и со взрослыми, как гордятся они своими достижениями - "я смог, я научился!". Моя работа - бесконечный источник вдохновения и радости для меня!
Вы скажете, что в любой работе есть своя «ложка дегтя». Конечно, и в работе логопеда есть для меня нелюбимая скучная составляющая. Бесконечные планы, программы и отчеты, отчеты, отчеты… Но я понимаю, что именно эта работа уравновешивает полет фантазии, заставляет критично отнестись к своим идеям, продумать работу с коллегами, родителями и самими детьми. Можно проанализировать достигнутое, увидеть слабые места разрабатываемых программ, дополнить занятия, выявить наиболее удачные решения.
И все же, я вижу себя скорее наставником, помогающим детям открыть язык и улучшить коммуникации, нежели чем строгим педагогом и требовательным учителем. "Мои" дети расцветают от поддержки и своих успехов, раскрываются в игровых занятиях, часто заслуженно гордятся собой.
Отдельная часть моей работы - внедрение инновационных технологий, развивающих методик, игрового подхода, вплоть до организации квестов, ИКТ - игр, экскурсионных занятий, творческих проектов. Это возможность для меня преподнести детям сложные темы в простой, легко воспринимаемой ими форме, способ снизить напряжение на занятии, включить дополнительные упражнения, сделать подачу материала более наглядной и запоминающейся.
Дети очень чувствительны к состоянию и настроению контактирующих с ними педагогов. Я стараюсь быть разной, но всегда эмоционально теплой, поддерживающей, раскрывающей ребенка.
Я стремлюсь к максимальному контакту с семьей моих воспитанников, считаю, что главная логопедическая работа и закрепление происходят в привычных, домашних условиях. Мне везет на увлеченных родителей и это позволяет расширять спектр занятий с детьми в сторону организации совместной детско-родительской деятельности.
В моей работе еще много аспектов для совершенствования и я уверена, что мне не придется скучать ни дня, а мои дети будут расти активными, любознательными и заинтересованными личностями, так как развитие их речевых функций в сенситивный период в надежных руках.
Учитель – логопед А.Гринь