Главные вкладки
Спиридонова Валентина Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства, как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей школьников.
Увлечения: Вязание, кулинария, фотографии, поездки с семьей в лес.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с.Куйтун, Тарбагатайский район.
Место работы: МБОУ "Куйтунская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-spiridonovaНикогда не надо стыдиться сказать: «Я не знаю, объясните мне».
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к профессии мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 1990 году, когда я после окончания Улан-Удэнского Педагогического Училища пришла работать в детский сад « Огонек», в селе Куйтун. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. В 2008 году пришла работать в школу, я стала- учителем. Учитель начальных классов - это человек, который ведет за собой несмышленых, озорных и таких разных детей в интересный мир открытий и новых знаний. Найти подход к каждому из них- моя главная задача. И вот уже 8 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
О себе
Родилась в селе Куйтун в 1970 года. В 1987 году окончила Куйтунскую среднюю школу. Поступила в Улан-Удэнское дошкольное педагогическое училище.После окончания работала в детском саду " Огонек". В настоящее время работаю учителем начальных классов в селе Куйтун.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин " Два капит ана"
М.Шолохов "Тихий Дон"
А.Пушкин "Евгений Онегин"
М. Горький " Мат ь"
С. Есенин , А. Ахмат ова "Лирика"
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия, Республиканский детско-юношеский центр туризма и краеведения, 2013 год.
Благодарность от главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Ресбублики Бурятия, 2013 год.
Благодарственное письмо Мнистерство образования и науки Российской Федерации, 2014 год.
Почетная грамота Муниципальное Учреждение Отдел Образования Муниципального образования " Тарбагатайский район", 2007 год.
Грамота Муниципальное Учреждение Отдел Образования МО " Тарбагатайский район", 2010 год.
Результативность детей.
Муниципальный уровень
Конкурс проектов по ОРКСиЭ Тавескин Василий "Верба - предвестник возрождения", 2 место,2014 год.
Конкурс, посвященный 65-летию победы советского народа в Великой Отечественной войне "Салют, Победа, номинация " Солдатский платок", Спиридонова Наталья, 1 место,2010 год.
Детский фестиваль народов Бурятии " Хрустальный мир", Конкурс " Арт-шатров", 2 место,2011 год.
Конкурс "Веселый калейдоскоп" Спиридонова Наталья, 1 место, 2008 год.
Конкурс " Веселый калейдоскоп" Спиридонова Наталья, 1 место,2010 год.
Конкурс декоративно-прикладного и технического творчества Тавескин Василий, 1 место, 2014 год.
Республиканский уровень
Конкурс "Моя Родословная" Спиридонова Наталья, 1 место, 2012 год
Второй республиканский Слёт юных музееведов, конкурс " Лучший экскурсовод",Спиридонова Наталья, 3 место,2013 год.
Ономастическая конференция школьников "Мир имен и названий", Номинация "Лучшая презентация","Награды женщин моей семьи", Спиридонов Андрей, 1 место,2012 год.
Ономастическая конференция школьникоы " Мир имен и названий" , Номинация" Лучшая аналитическая работа", "Названия ягодных растений окрестностей села Куйтун", Спиридонов Андрей,1 место,2013 год.
Всероссийский уровень
Литературный конкурс журналов "Батя", " Шишкие лес","Лучший день в жизни", Спиридонов Андрей, 1 место, 2013 год.
Конкурс сочинений " Мы - Будущее Сибири", Спиридонов Андрей, 2 место,2014 год
Спиридонова Наталья, 1 место, 2014 год.
Олимпиада " Планета Земля", Спиридонов Андрей, 1 место, 2013 год.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты