Валько Валентина Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

«…Сей знания не только в памяти и сознании своих учеников, но в первую очередь, в их душах и сердцах»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий в обучении, развитие творческих способностей учащихся, развитие интереса к учению.

Увлечения: Вышивание, чтение, декупаж

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Новосёловка, Мартыновский район

Место работы: Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-sergeevna-valko
Душа, в которой отсутствует мудрость, - мертва. Но если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь.
Абу-ль-Фарадж

  Профессия учителя – одна  из самых важных, почётных и ответственных. Общество доверяет учителю самое ценное, самое дорогое — нашу  смену, будущее  наших детей.  

О себе

  Я, Валько Валентина Сергеевна, родилась 25 апреля 1974 года в

х. Крепянка, Мартыновского района, Ростовской области. В 1981 году пошла в 1 класс Новоселовской средней школы № 7  и закончила ее в 1991 году.

            Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на  вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности.

Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью  скажу, что учителем я стала не случайно. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя  детям. С раннего детства я уже знала, что буду учителем, с восхищением наблюдала за своей мамой – Ковбарь Анной Александровной – учителем начальных классов. В том, что я стала учителем,  большую роль моя мама -  очень трудолюбивый, ответственный и целеустремленный человек, стремящийся решить все возникающие проблемы самостоятельно и добиваться хороших результатов  Она привила мне любовь к младшим школьникам, научила быть терпеливой.
       Благодаря своему педагогическому таланту,  научила меня разбираться в душах маленьких детей. Методика ее преподавания, способы подачи нового материала привили интерес к профессии . Именно поэтому я в 1991 году поступила в Константиновское педагогическое училище, а в 1995 году в Таганрогский Государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов. С самого первого дня моей педагогической деятельности и по сегодняшний день моя мама для меня является путеводной звездой.

                  Я – учитель. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность.

Я - первый учитель, который входит в жизнь ребенка. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка.  

   Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие моей педагогической деятельности. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели.

Когда мне удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Это и есть для меня победа.

             Ради этого стоит быть Учителем …

         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям",  В.А. Сухомлинский "Советы молодому директору"

Мой взгляд на мир

 

 

 

 

Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...

 Антон Павлович Чехов

 

 

 

Мои достижения

Грамота РОО, Благодарственное письмо Министерства просвещения Ростовской области.

 

Моё портфолио

"Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец..."

   Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на  вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности.

Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью  скажу, что учителем я стала не случайно. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя  детям. С раннего детства я уже знала, что буду учителем, с восхищением наблюдала за своей мамой – Ковбарь Анной Александровной – учителем начальных классов. В том, что я стала учителем,  большую роль моя мама -  очень трудолюбивый, ответственный и целеустремленный человек, стремящийся решить все возникающие проблемы самостоятельно и добиваться хороших результатов  Она привила мне любовь к младшим школьникам, научила быть терпеливой.
       Благодаря своему педагогическому таланту,  научила меня разбираться в душах маленьких детей. Методика ее преподавания, способы подачи нового материала привили интерес к профессии. Именно поэтому я в 1991 году поступила в Константиновское педагогическое училище, а в 1995 году в Таганрогский Государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов. С самого первого дня моей педагогической деятельности и по сегодняшний день моя мама для меня является путеводной звездой.

                  Я – учитель. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность.

Я - первый учитель, который входит в жизнь ребенка. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка.  

   Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие моей педагогической деятельности. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели.

Когда мне удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Это и есть для меня победа.

             Ради этого стоит быть Учителем …

 

 

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: