Главные вкладки
Валько Валентина Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий в обучении, развитие творческих способностей учащихся, развитие интереса к учению.
Увлечения: Вышивание, чтение, декупаж
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х.Новосёловка, Мартыновский район
Место работы: Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-sergeevna-valkoДуша, в которой отсутствует мудрость, - мертва. Но если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь.
Профессия учителя – одна из самых важных, почётных и ответственных. Общество доверяет учителю самое ценное, самое дорогое — нашу смену, будущее наших детей.
О себе
Я, Валько Валентина Сергеевна, родилась 25 апреля 1974 года в
х. Крепянка, Мартыновского района, Ростовской области. В 1981 году пошла в 1 класс Новоселовской средней школы № 7 и закончила ее в 1991 году.
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности.
Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что учителем я стала не случайно. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. С раннего детства я уже знала, что буду учителем, с восхищением наблюдала за своей мамой – Ковбарь Анной Александровной – учителем начальных классов. В том, что я стала учителем, большую роль моя мама - очень трудолюбивый, ответственный и целеустремленный человек, стремящийся решить все возникающие проблемы самостоятельно и добиваться хороших результатов Она привила мне любовь к младшим школьникам, научила быть терпеливой.
Благодаря своему педагогическому таланту, научила меня разбираться в душах маленьких детей. Методика ее преподавания, способы подачи нового материала привили интерес к профессии . Именно поэтому я в 1991 году поступила в Константиновское педагогическое училище, а в 1995 году в Таганрогский Государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов. С самого первого дня моей педагогической деятельности и по сегодняшний день моя мама для меня является путеводной звездой.
Я – учитель. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность.
Я - первый учитель, который входит в жизнь ребенка. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие моей педагогической деятельности. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели.
Когда мне удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Это и есть для меня победа.
Ради этого стоит быть Учителем …
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", В.А. Сухомлинский "Советы молодому директору"
Мой взгляд на мир
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
Антон Павлович Чехов
Мои достижения
Грамота РОО, Благодарственное письмо Министерства просвещения Ростовской области.
Моё портфолио
"Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец..."
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности.
Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что учителем я стала не случайно. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. С раннего детства я уже знала, что буду учителем, с восхищением наблюдала за своей мамой – Ковбарь Анной Александровной – учителем начальных классов. В том, что я стала учителем, большую роль моя мама - очень трудолюбивый, ответственный и целеустремленный человек, стремящийся решить все возникающие проблемы самостоятельно и добиваться хороших результатов Она привила мне любовь к младшим школьникам, научила быть терпеливой.
Благодаря своему педагогическому таланту, научила меня разбираться в душах маленьких детей. Методика ее преподавания, способы подачи нового материала привили интерес к профессии. Именно поэтому я в 1991 году поступила в Константиновское педагогическое училище, а в 1995 году в Таганрогский Государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов. С самого первого дня моей педагогической деятельности и по сегодняшний день моя мама для меня является путеводной звездой.
Я – учитель. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность.
Я - первый учитель, который входит в жизнь ребенка. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие моей педагогической деятельности. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели.
Когда мне удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Это и есть для меня победа.
Ради этого стоит быть Учителем …
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты