27. (2) Предметные недели в начальной школе 2020/2021 уч.год
По плану МО:
Январь - литературное чтение
Февраль - математика
Март - русский язык
Апрель - окружающий мир
1. Олимпиада по окружающему миру. Победители: Цветкова Лера, Меденникова Софья, Козаченко Милана
2. "КЛАССНАЯ СИСТЕМА" (кл.час ко Дню космонавтики, акция "планеты Солнечной системы")
3. Мастерская чудес "Весеннее настроение", "Подари миру красоту", "Давайте вместе Землю украшать"
4. Игра "На цветочной поляне"
5. Классный час "Что такое экология"
6. Акция "Запрещающие знаки природы"
1. Олимпиада по русскому языку
2. Конкурсная игра "Путешествие в страну Грамматики"
3. Мини-проект "Живая Азбука"
4. Мастерская чудес "Весёлые буквы"
5. Классный час "Спасибо Азбуке"
Видео по итогам предметной недели: https://nsportal.ru/video/2021/04/nedelya-russkogo...
1. Конкурс загадок "У тех ум в порядке, кому легки загадки!" (классный час "В мире загадок", мини-проект "Загадка в картинках")
2. Предметная олимпиада по литературному чтению
1 место - Цветкова Валерия
2 место - Меденникова София
3 место - Швачкина Алина
3. "Герои любимых сказок" (мастерская чудес)
- коллективная работа (3 группы) "Репка" (чтение сказки, инсценирование, творческая работа)
- индивидуальное творчество детей "Герои любимых сказок" (беседа-викторина по сказкам,)
4. Конференция юных читателей "Мои первые сказки" (анонс любимой сказки, зачитывание отрывков, взаимообмен книгами для домашнего чтения) https://nsportal.ru/video/2021/01/chto-za-prelest-...
1. Олимпиада по математике
Победители: Меденникова София - 1место, Козаченко Милана - 2 место
2. Мастерская чудес "Пластилиновое число"(творческая деятельность)
3. Занятие-игра "Час занимательной математики"
Победители в игре: 1 место - Швачкина Алина, 2 место - Меденникова Софья, 3 место - Кравцов Матвей
4. Мини-проект "Математика в стихах" (стихотворные математические физминутки)
5. Индивидуальный проект "Математика в загадках, пословицах, поговорках" Меденникова София
6. Шахматно-шашечный турнир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_lit.chtenie.docx | 16.98 КБ |
olimpiada_matem.docx | 15.69 КБ |
olimpiada_rus.yazyk_.docx | 20.07 КБ |
olimpiada_okr.mir_.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЛИМПИАДА по литературному чтению 1 класс ___________________________
1.Кому принадлежат эти вещи? Напиши.
Золотой ключик?_________________________________
Хрустальная туфелька?____________________________
Денежка?_______________________________________
Цветик-семицветик?______________________________
Разбитое корыто?_________________________________
2. Грамматическая арифметика. Выполни действия и запиши слово.
КАБАН – АН + ЛУК = _____________________________
КОРЬ – Ь + ИДОЛ – Л + Р =_______________________
3. Допиши концовку
Карабас _______________ Кощей ____________________
Ковёр _________________ Сивка _____________________
Мальчик _______________ Змей _____________________
Скатерть _______________ Сапоги ____________________
Лягушка _______________ Гуси ______________________
Конёк __________________ Жар ______________________
Доктор _________________ Курочка ___________________
Красная ________________ Муха ______________________
Золотая _________________ Мышка ____________________
4. Знакомы тебе стихи Агнии Барто под общим названием «Игрушки»?
Подчеркни правильный ответ.
- Не утонет в речке: 1) машина 2) бак 3) мяч
- Игрушка, верхом на которой можно поехать в гости:
1)лягушка 2)пингвин 3)лошадка
- Под дождём до ниточки промок: 1) лисёнок 2) мишка 3)зайка
5.Ответь на вопросы:
Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась и зашла в чужой дом, где жили медведи?________________________________
У кого была лубяная избушка?________________________________
Сколько сестёр было у Золушки?______________________________
В какой сказке посуда перевоспитала хозяйку?__________________
Имя девочки с голубыми волосами____________________________
Кто из обитателей болота стал женой царевича?________________
Верный друг Чебурашки?____________________________________
6. Игра « Наборщик». Из букв слова ДЮЙМОВОЧКА составь как можно больше слов: _____________ _____________ _______________
________________ _________________ ________________
__________________ ________________ ________________
Предварительный просмотр:
Олимпиада по математике 1 класс _______________________
Задание 1. По небу летели: воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? __________________
Задание 2. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 1 яблоку. Сколько всего яблок? ______________________
Задание 3. Лист бумаги согнули пополам, потом еще пополам и по линиям сгиба лист разрезали. Сколько получилось листочков? ___________________
Задание 4. Напиши букву Т правее С, букву О левее Л, но правее Т. Какое слово получилось? _________________
Задание 5. На праздник тебе подарили набор из 10 конфет. Половину конфет ты отдал сестре, 3 конфеты тебе принёс папа. По одной конфете из твоего набора вы съели с мамой за чаем. Запиши в ответе, сколько конфет у тебя осталось. _____________________
Задание 6. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? ________
Задание 7. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось? ______
Задание 8. Подумай, какой ряд лишний. Зачеркни его.
2, 4, 6, 8, 10, 12
1, 2, 6, 7, 9, 8, 10, 3
1, 3, 5, 7, 9, 11, 13
Задание 9. Было 4 угла, один отпилили. Сколько углов осталось? __________
Задание 10. Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама? ___________________________
Задание 11. Сосна растёт правее липы, а липа правее берёзы. В каком порядке растут деревья? _________________________________________________
Задание 12. Найди неизвестное слово: 1 2 3 4 5 АВТОР
3 4 2 1 5 ______________
Предварительный просмотр:
Олимпиада по русскому языку 1 класс _______________________
1. Укажи слово, в котором 3 согласных буквы:
майка столб соль
2. В каком слове допущена ошибка?
хлеб приз рукаф зуб
3. Какое слово отвечает на вопрос кто?
водичка чудо стрекоза берёза
4. Какая группа слов является предложением?
Барбос, пёс, светло.
У коровы Зорьки.
Школьники побывали сегодня в театре.
5. В каком слове произносится звук [й]?
человек лён моет дефис
6. Как называются буквы, расположенные по порядку?
сказка диктант слово алфавит
7.Образуй и запиши новые слова, переставляя буквы ( не изменяя их количество) :
ложа___________ тьма ___________образ ___________ пион ___________
8. Какое слово нужно писать с большой буквы?
коза озеро петрович город
9. В каком слове при изменении места ударения получится новое слово?
окно земля замок
10. Какое это предложение? Мы едем, едем к морю!
вопросительное повествовательное восклицательное
11. Выбери нужное слово: Мой щенок Тимка очень ( какой?) …
весёлая сообразительный трус
12. Сколько в словах слогов?
Ягоды __, читаю___, осень___, дождь__, трамвай___, герои__.
13.Найди слова, которые спрятаны в словах.
Мель -________ Удочка -____________ Столб -____________
14.Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:
кар____________ вес__________ бук___________
Предварительный просмотр:
Олимпиада по окружающему миру 1 класс_____________________________
1.Мы живём на планете:
а) Венера б) Луна в) Земля
2. В какой стране ты живёшь?
а) Франция б) Россия в) Англия
3. Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.
4.Столица нашего государства:
а) Тверь б) Ростов в) Москва
5. Как называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края?
а) стадо б) компания в) стая
6. Для жизни растений и животных необходимы:
а) мясо, фрукты, сок б) рыба, овощи, кисель в) солнце, воздух, вода
7.Что делает лисица:
а) лает б) воет в) мяукает
8.Что делает слон:
а) мычит б) скулит в)трубит
9. Что делает филин:
а) охает б) тенькает в) ухает
10. Укажи лишнее слово в каждой строке:
а) яблоня, груша, ирис, вишня
б) чеснок, лилия, астра, гладиолус
в) рожь, горох, пшеница, просо
11.Укажи орган слуха:
а) нос б) рот в) ухо
12. Какой орган управляет всем организмом человека?
а) желудок б) сердце в) печень г) мозг
13. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) птицы б) рыбы в) млекопитающие
14. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:
а) декабрь, март, январь, февраль.
б) утро, ночь, вечер, неделя, день.
15. Соедини линиями:
корова
дикие заяц домашние
овца
лиса
16. Определи признаки живого организма. Подчеркни нужную строку.
а) Движется, питается, размножается, растёт, дышит.
б) Питается, размножается, растёт, умирает, дышит.
в) Размножается, дышит, растет, питается, летает.
17. Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в _________________
Волк в ___________________
Медведь в ________________
Собака в __________________
Лошади в _________________
Свиньи в __________________
Лисы в ____________________
Коровы в __________________
18.Собери из букв названия животных:
АСЫРК________________________
ТОРК__________________________
МЕДВЬЕД______________________
БРУСКА________________________
ОБКАСА________________________
БЮРДЛЕВ_______________________
ЛЁЗОК__________________________
КУТА___________________________