12.(4) Календарно-тематическое планирование 2022-2023 учебный год
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova
Страница содержит календарно-тематическое планирование учебного материала в 3Б классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7._russskiy_yazyk.docx | 33.53 КБ |
6._lit.chtenie.docx | 30.9 КБ |
4._lit._cht._na_rodnom_yazyke.docx | 17.11 КБ |
8._matematika.docx | 28.15 КБ |
5._okr.mir_.docx | 26.03 КБ |
1._izo.docx | 17.9 КБ |
2._tehnologiya.docx | 17.22 КБ |
3._muzyka.docx | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык
Для 3 класса на 2022-2023 учебный год
Учитель: Т.М.Захарченко
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание | ||
1. | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. | 01.09 | |||
Текст ( 1ч ) | |||||
2 | Текст как единица языка и речи. Текст. Типы текстов. | 05.09 | |||
Предложение ( 13 ч) | |||||
3 | Предложение. Знаки препинания в конце предложений. | 06.09 | |||
4 | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | 07.09 | |||
5 | Восклицательные предложения. | 08.09 | |||
6 | Входная контрольная работа (диктант). | 12.09 | |||
7 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о видах предложений. | 13.09 | |||
8 | Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений. Обращение. | 14.09 | |||
9 | Главные и второстепенные члены предложения. | 15.09 | |||
10 | Упражнение в разборе предложений по членампредложения. | 19.09 | |||
11 | Простое и сложное предложения (общее представление). | 20.09 | |||
12 | Союзы в сложном предложении. | 21.09 | |||
13 | Составление сложных предложений из двух простых. | 22.09 | |||
14 | Что такое словосочетание? Из чего состоит словосочетание? | 26.09 | |||
15 | Проверочная работа по теме « Предложение» | 27.09 | |||
Слово и его лексическое значение ( 7 ч ) | |||||
16 | Слово и его лексическое значение. | 28.09 | |||
17 | Упражнение в распознавании лексическихгруппслов. | 29.09 | |||
18 | Что такое омонимы? | 03.10 | |||
19 | Слово и словосочетание. | 04.10 | |||
20 | Устойчивые сочетания слов – фразеологизмы. | 05.10 | |||
21 | Подробное изложение с языковым анализом текста. | 06.10 | |||
22 | Работа над ошибками. Части речи (повторение). | 10.10 | |||
Части речи ( 4 ч) | |||||
23 | Части речи. Имя существительное. Местоимение. | 11.10 | |||
24 | Части речи. Имя прилагательное. | 12.10 | |||
25 | Части речи. Глагол. | 13.10 | |||
26 | Имя числительное как часть речи. | 17.10 | |||
Однокоренные слова ( .2ч ) | |||||
27 28 | Однокоренные слова. Однокоренные слова. | 18.10 19.10 | |||
Слово и слог. Звуки и буквы ( 7ч ) | |||||
29 | Слово и слог. Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. | 20.10 | |||
30 | Правописание безударных гласных в корне слов и гласных после шипящих. | 24.10 | |||
31 | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласныезвуки. | 25.10 | |||
32 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне. | 26.10 | |||
33 | Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком и с другими изученными орфограммами. | 27.10 | |||
34 | Контрольный диктант | 07.11 | |||
35 | Работа над ошибками | 08.11 | |||
Состав слова ( 11 ч ) | |||||
36 | Однокоренные слова. Корень. | 09.11 | |||
37 | Чередование гласных и согласных звуков в корне однокоренных слов. | 10.11 | |||
38 | Сложные слова. | 14.11 | |||
39 | Формы слова. Окончание. | 15.11 | |||
40 | Окончание и его роль в слове, в словосочетании и в предложении. | 16.11 | |||
41 | Приставка (общее понятие). Приставка — значимая часть слова. | 17.11 | |||
42 | Суффикс — значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. | 21.11 | |||
43 | Основа слова | 22.11 | |||
44 | Упражнение в разборе слов по составу. | 23.11 | |||
45 | Проверочная работа по теме « Состав слова « | 24.11 | |||
46 | Работа над ошибками Правописание частей слова | 28.11 | |||
Правописание безударных гласных в корне слова ( 5 ч) | |||||
47 | Уточнение и обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне. | 29.11 | |||
48 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне. | 30.11 | |||
49 | Правописание слов с двумя безударными гласнымив корне. | 01.12 | |||
50 | Наблюдение над словами с буквосочетаниями -ере-, -оро-,-оло-. | 05.12 | |||
51 | Свободный диктант по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». | 06.12 | |||
Правописание слов с глухими и согласными (4ч.) | |||||
52 | Работа над ошибками. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне. | 07.12 | |||
53 | Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне. | 08.12 | |||
54 | Контрольный диктант по теме «Правописание слов с глухими и согласными». | 12.12 | |||
55 | Работа над ошибками . Составление текста по сюжетному рисунку | 13.12 | |||
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком (5ч.) | |||||
56 | Правило проверки написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | 14.12 | |||
57 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | 15.12 | |||
58 | Упражнение в правописании слов с непроизносимыми согласными звуками. | 19.12 | |||
59 | Сопоставление правил о правописании корня. | 20.12 | |||
60 | Контрольный диктант за первое полугодие | 21.12 |
| ||
Двойные согласные (5.) | |||||
61 | Работа над ошибками.Двойные согласные в словах. | 22.12 | |||
62 63 | Правописание слов с двойными согласными. Правописание слов с двойными согласными. | 26.12 27.12 | |||
64 65 | Контрольное списывание по теме: «Двойные согласные» Работа над ошибками | 28.12 09.01 | |||
Правописание суффиксов и приставок (4ч.) | |||||
66 | Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов -ик, -ек. | 10.01 | |||
67 | Упражнение в правописании суффиксов. | 11.01 | |||
68 | Правописание слов с приставками. | 12.01 | |||
69 | Упражнение в правописании значимых частей слова. | 16.01 | |||
Приставки и предлоги (3ч.) | |||||
70 | Приставки и предлоги. | 17.01 | |||
71 | Правописание приставок и предлогов. | 18.01 | |||
72 | Сочинение по репродукции картины Васнецова «Снегурочка». | 19.01 | |||
Разделительный твердый знак (ъ) (5ч.) | |||||
73 | Работа над ошибками. Разделительный твердый знак (ъ). | 23.01 | |||
74 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 24.01 | |||
75 | Упражнение в правописании слов с разделительным твердым (ъ) и мягким (ь) знаком. | 25.01 | |||
76 | Контрольный диктант по теме: «Разделительный твердый знак» | 26.01 | |||
77 | Работа над ошибками. Наши проекты | 30.01 | |||
Части речи (1ч.) | |||||
78 | Части речи. Что такое части речи? | 31.01 | |||
Имя существительное (24 ч.) | |||||
79 | Понятие об имени существительном как части речи | 01.02 | |||
80 | Начальная форма имени существительного. | 02.02 | |||
81 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 06.02 | |||
82 | Обучающее подробное изложение повествовательного текста. | 07.02 | |||
83 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 08.02 | |||
84 | Собственные и нарицательные имена существительные. Наши проекты | 09.02 | |||
85 | Изменение имен существительных по числам. Имена существительные, употребляемые в форме одного числа. | 13.02 | |||
86 | Изменение имен существительных по числам. Упражнение в развитии связной речи. | 14.02 | |||
87 | Род имен существительных. | 15.02 | |||
88 | Имена существительные, которые могут быть употреблены и как имена существительные женского рода, и как имена существительные мужского рода. | 16.02 | |||
89 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. | 20.02 | |||
90 | Упражнение в написании имен существительных,оканчивающихся на шипящий звук. | 21.02 | |||
91 | Контрольный диктант по теме: « Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих». | 22.02 | |||
92 | Работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении). | 27.02 | |||
93 | Упражнение в склонении и в определении падежей имен существительных. | 28.02 | |||
94 | Несклоняемые имена существительные. | 01.03 | |||
95 | Именительный падеж имен существительных. | 02.03 | |||
96 | Родительный падеж имен существительных. | 06.03 | |||
97 | Дательный падеж имен существительных. | 07.03 | |||
98 | Винительный падеж имен существительных. | 09.03 | |||
99 | Творительный падеж имен существительных. | 13.03 | |||
100 | Предложный падеж имен существительных. | 14.03 | |||
101 | Упражнение в определении падежей имен существительных. | 15.03 | |||
102 | Контрольный тест по теме «Имя существительное». | 16.03 | |||
Имя прилагательное (12 ч.) | |||||
103 | Понятие об имени прилагательном как части речи. | 20.03 | |||
104 | Связь имен прилагательных с именами существительными. Сложные прилагательные (общее представление). | 21.03 | |||
105 | Упражнение в употреблении и в правописании имен прилагательных. | 22.03 | |||
106 | Художественное и научное описание (общее знакомство). Составление научного текста-описания растения. | 23.03 | |||
107 | Изменение имен прилагательных по родам. | 03.04 | |||
108 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. | 04.04 | |||
109 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных | 05.04 | |||
110 | Изменение имен прилагательных по числам. | 06.04 | |||
111 | Изменение имен прилагательных по числам | 10.04 | |||
112 | Изменение имен прилагательных по падежам | 11.04 | |||
113 | Начальная форма имени прилагательного. Упражнение в определении падежа имен прилагательных. | 12.04 | |||
114 | Диктант по теме « Имя прилагательное» | 13.04 | |||
Местоимение 4ч | |||||
115 | Личные местоимения (общее представление). | 17.04 | |||
116 | Личные местоимения третьего лица. | 18.04 | |||
117 | Наблюдение над употреблением в тексте местоимений. | 19.04 | |||
118 | Обобщение знаний о местоимении. | 20.04 | |||
Глагол 11ч | |||||
119 | Понятие о глаголе как части речи. | 24.04 | |||
120 | Упражнение в определении лексическогозначенияглагола. | 25.04 | |||
121 | Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов. | 26.04 | |||
122 | Глаголы в неопределенной форме. | 27.04 | |||
123 | Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме. | 02.05 | |||
124 | Число глаголов. Изменение глаголов по числам. | 03.05 | |||
125 | Упражнение в распознавании глаголов единственного и множественного числа. | 04.05 | |||
126 | Понятие о временных формах глагола. | 10.05 | |||
127 | Частица «не» с глаголами. | 11.05 | |||
128 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 15.05 | |||
129 | Работа над ошибками. | 16.05 | |||
Итоговое повторение (4 ч.) | |||||
130 | Итоговое повторение: Части речи. | 17.05 | |||
131 | Однокоренные слова | 18.05 | |||
132 | Итоговое повторение Правописание слов с изученными орфограммами. | 22.05 | |||
133 | Правописание слов с изученными орфограммами | 23.05 | |||
134 | Повторение и обобщение изученного материала за 3 –й класс. | 24.05 | |||
135 | Итоговый урок | 25.05 | |||
135 часов |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету литературное чтение
Для 3 класса на 2022-2023 учебный год
Учитель: Т.М.Захарченко
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
Раздел 1 Вводный урок(1ч) | |||
1 | Знакомство с учебником. | 1.09 | |
Раздел 2 Самое великое чудо на свете(1ч) | |||
2 | Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Федоров. | 5.09 | |
Раздел 3 Устное народное творчество(14ч) | |||
3 | Знакомство с названием раздела. | 06.09 | |
4 | Русские народные песни. | 07.09 | |
5 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | 08.09 | |
6 | Произведение прикладного искусства. | 12.09 | |
7 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка. | 13.09 | |
8 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка. | 14.09 | |
9 | Проверка техники чтения | 15.09 | |
10 | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | 19.09 | |
11 | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | 20.09 | |
12 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 21.09 | |
13 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 22.09 | |
14 | Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин. | 26.09 | |
15 | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество». Тест. | 27.09 | |
16 | Сочиняем волшебную сказку. | 28.09 | |
Раздел 4 Поэтическая тетрадь 1 (11ч) | |||
17 | Знакомство с названием раздела. | 29.09 | |
18 | Как научиться читать стихи. | 03.10 | |
19 | Ф. Тютчев «Весенняя гроза» | 04.10 | |
20 | Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем расскажут осенние листья». | 05.10 | |
21 | Стихотворения А. Фета. | 06.10 | |
22 | Стихотворения И. Никитина. | 10.10 | |
23 | Стихотворения И. Никитина | 11.10 | |
24 | Стихотворения И. Сурикова | 12.10 | |
25 | Стихотворения И. Сурикова | 13.10 | |
26 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1» | 17.10 | |
27 | Оценка достижений. Тест. | 18.10 | |
Раздел 5 Русские писатели (24ч) | |||
28 | Знакомство с названием раздела. | 19.10 | |
29 | Стихотворения А.С. Пушкина | 20.10 | |
30 | Стихотворения А.С. Пушкина | 24.10 | |
31 | Стихотворения А.С. Пушкина | 25.10 | |
32 | А.С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…» | 26.10 | |
33 | А.С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…» | 27.10 | |
34 | А.С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…» | 07.11 | |
35 | А.С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…» | 08.11 | |
36 | Рисунки И.Библина. | 09.11 | |
37 | И.Крылов. Подготовка сообщения. | 10.11 |
|
38 | Басня И. Крылова | 14.11 | |
39 | Басня И. Крылова | 15.11 | |
40 | Басня И. Крылова | 16.11 | |
41 | М.Лермонтов. Подготовка сообщения. | 17.11 | |
42 | Стихотворения М.Лермонтов. | 21.11 | |
43 | Стихотворения М.Лермонтов. | 22.11 | |
44 | Детство Л. Толстого. Подготовка сообщения. | 23.11 | |
45 | Рассказ Л. Толстого. | 24.11 | |
46 | Рассказ Л. Толстого. | 28.11 | |
47 | Рассказ Л. Толстого. | 29.11 | |
48 | Рассказ Л. Толстого. | 30.11 | |
49 | Оценка достижений.Тест. | 01.12 | |
50 | Обобщающий урок по разделу «Русские писатели». | 05.12 | |
51 | Оценка достижений.Тест. | 06.12 | |
Раздел 6 Поэтическая тетрадь 2 (6ч) | |||
52 | Знакомство с названием раздела. | 07.12 | |
53 | Стихотворения Н. Некрасова. | 08.12 | |
54 | Рассказ Н. Некрасов. | 12.12 | |
55 | Рассказ К. Бальмонт. | 13.12 | |
56 | И.Бунин Выразительное чтение стихотворения. | 14.12 | |
57 | Оценка достижений. Тест. | 15.12 | |
Раздел 7 Литературные сказки (7ч) | |||
58 | Знакомство с названием раздела. | 19.12 | |
59 | Присказка Д. Мамин-Сибиряк | 20.12 | |
60 | Сказка Д. Мамин-Сибиряк | 21.12 | |
61 | Сказка В. Гавришин. | 22.12 | |
62 | Сказка В. Гавришин. | 26.12 | |
63 | Сказка В. Одоевский | 27.12 | |
64 | Сказка В. Одоевский | 28.12 | |
Раздел 8 Были-небылицы (10ч) | |||
65 | Знакомство с названием раздела. | 09.01 | |
66 | М. Горький. Сказка. | 10.01 | |
67 | М. Горький. Сказка. | 11.01 | |
68 | К. Паустовский. Рассказ. | 12.01 | |
69 | К. Паустовский. Рассказ. | 16.01 | |
70 | К. Паустовский. Рассказ. | 17.01 | |
71 | А. Куприн. Рассказ. | 18.01 | |
72 | А. Куприн. Рассказ. | 19.01 | |
73 | А. Куприн. Рассказ. | 23.01 | |
74 | Оценка достижений. Тест. | 24.01 | |
Раздел 9 Поэтическая тетрадь 1(6ч) | |||
75 | Знакомство с названием радела. С. Черный. Стихотворения. | 25.01 | |
76 | С. Черный. Стихотворения. | 26.01 | |
77 | А. Блок. Стихотворения. | 30.01 | |
78 | А. Блок. Стихотворения | 31.01 | |
79 | С. Есенин. Стихотворения. | 01.02 | |
80 | Оценка достижений. Тест. | 02.02 | |
Раздел10 Люби живое(16ч) | |||
81 | Знакомство с названием раздела. | 06.02 | |
82 | М. Пришвин «Моя Родина». | 07.02 | |
83 | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | 08.02 | |
84 | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | 09.02 | |
85 | В. Белов «Малька провинилась». | 13.02 | |
86 | В. Белов «Еще раз про Мальку». | 14.02 | |
87 | В.Бианки «Мышонок Пик». | 15.02 | |
88 | В.Бианки «Мышонок Пик». | 16.02 | |
89 | Б. Житков «Про обезьянку». | 20.02 | |
90 | Б. Житков «Про обезьянку». | 21.02 | |
91 | Б. Житков «Про обезьянку». | 22.02 | |
92 | В. Дуров «Наша Жучка». | 27.02 | |
93 | В.Астафьев «Капалуха» | 28.02 | |
94 | А. Драгунский. Стихотворение. | 01.03 | |
95 | Обобщающий урок по разделу «Люби живое» | 02.03 | |
96 | Оценка достижений. Тест. | 06.03 | |
Раздел11 Поэическая тетрадь 2(5ч) | |||
97 | С. Маршак .Стихотворения | 07.03 | |
98 | А. Барто. Стихотворения. | 09.03 | |
99 | А. Барто. Стихотворение. | 13.03 | |
100 | С. Михалков. Стихотворение. | 14.03 | |
101 | Е. Благинина. Стихотворение. | 15.03 | |
Раздел:12 Собирай по ягодке-наберешь кузовок(12ч) | |||
102 | Знакомство с названием раздела. | 16.03 | |
103 | Б. Шергин. Рассказ. | 20.03 | |
104 | А. Платонов. Рассказ. | 21.03 | |
105 | А. Платонов. Рассказ. | 22.03 | |
106 | А. Платонов. Рассказ. | 23.03 | |
107 | Административная контрольная работа. | 03.04 | |
108 | М. Зощенко. Рассказ. | 04.04 | |
109 | М. Зощенко. Рассказ. | 05.04 | |
110 | Н. Носов. Рассказ. | 06.04 | |
111 | Н. Носов. Рассказ. | 10.04 | |
112 | В. Драгунский. Рассказ. | 11.04 | |
113 | Оценка достижений. Тест. | 12.04 | |
Раздел13 По страницам детских журналов(8ч) | |||
114 | Знакомство с названием раздела. | 13.04 | |
115 | Л. Кассиль. Рассказ. | 17.04 | |
116 | Ю. Ермолаев. Рассказ. | 18.04 | |
117 | Ю. Ермолаев. Рассказ. | 19.04 | |
118 | Г. Остер. Рассказ. | 20.04 | |
119 | Г. Остер. Рассказ. | 24.04 | |
120 | Р. Сеф. «Веселые стихи» | 25.04 | |
121 | Оценка достижений. Тест. | 26.04 | |
Раздел14 Зарубежная литература(14ч) | |||
122 | Мифы Древней Греции. | 27.04 | |
123 | Мифы Древней Греции. | 02.05 | |
124 | Мифы Древней Греции. | 03.05 | |
125 | Мифы Древней Греции. | 04.05 | |
126 | Контрольная работа за курс 3 класса. | 10.05 | |
127 | Анализ контрольной работы. | 11.05 | |
128 | Г. Х. Андерсен. Сказка. | 15.05 | |
129 | Г. Х. Андерсен. Сказка. | 16.05 | |
130 | Г. Х. Андерсен. Сказка. | 17.05 | |
131 | Урок КВН | 18.05 | |
132 | Проектная деятельность | 22.05 | |
133 | Проектная деятельность | 23.05 | |
134 | Что прочитать летом. | 24.05 | |
135 | Итоговый урок | 25.05 | |
135 часов |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение
на родном русском языке
Календарно-тематическое планирование 2022-2023 уч.год
3 класс (33 часа)
Учитель: Т.М. Захарченко
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1. | М.М. Мокшин «Библиотека» | 1 | 02.09 |
2-3 | М.М. Мокшин «Осень», «Причуды осени» | 2 | 09.09. 16.09 |
4-5 | О.С. Московка (Матушкина) «Волшебная книга» | 2 | 23.09 30.09 |
6-7 | Л.С. Мерзликин «Драчуны» | 2 | 07.10 14.10 |
8-9 | В.Я. Озолин «О дворнике, который решил стать…дворником» | 2 | 21.10 11.11 |
10-11 | В.Я. Озолин «Ученик Коровкин»; В.Е. Тихонов «Будущий форвард» | 2 | 18.11 25.11 |
12-13 | В.Я. Озолин «Как я стал для детей писать», «Чулан» | 2 | 02.12 09.12 |
14 15 16 | В.А. Новичихина «В бабушкином огороде», «Лесной проказник» и другие стихотворения | 3 | 16.12 23.12 13.01 |
17 | В.С. Сидоров «Димка-буксир» | 1 | 20.01 |
18 19 20 | М.М. Мокшин «Метелица», «Птичья столовая», «Снежное царство» | 3 | 27.01 03.02 10.02 |
21-22 | В.Б. Свинцов «Усыновление» (отрывок из повести «Мой друг Сенька») | 2 | 17.02 03.03 |
23-24 | В.Б. Свинцов «Сенька растет» (Отрывок из повести «Мой друг Сенька») | 2 | 10.03 17.03 |
25-26 | В.Б. Свинцов «Цветок шиповника», «Ласточка» | 2 | 24.03 07.04 |
27 | Е.М. Ожич (Клишина) «Ради любви к искусству» | 1 | 14.04 |
28-29 | Р.И. Рождественский «Алешкины мысли», «Огромное небо» | 2 | 21.04 28.04 |
30 | Л.И. Квин «Трусишка» | 1 | 05.05 |
31-32 | М.И. Юдалевич «Если б вдруг исчезли книжки», «Волшебное слово» | 2 | 12.05 19.05 |
33 | Итоговый урок | 1 | 26.05 |
33 часа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету математика
Для 3 класса на 2022-2023 учебный год
Учитель: Т.М.Захарченко
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов) | |||
1. | Повторение. Нумерация чисел. | 02.09 | |
2. | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 05.09 | |
3. | Выражения с переменной. | 06.09 | |
4. | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 07.09 | |
5. | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 09.09 | |
6. | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 12.09 | |
7. | Обозначение геометрических фигур буквами. | 13.09 | |
8. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» | 14.09 | |
9. | Работа над ошибками. | 16.09 | |
Умножение и деление (55 часов) | |||
10. | Связь умножения и сложения | 19.09 | |
11. | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | 20.09 | |
12. | Таблица умножения и деления с числом 3 | 21.09 | |
13. | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 23.09 | |
14. | Решение задач с понятием «масса» и «количество» | 26.09 | |
15. | Решение задач с понятиями «масса», «количество» | 27.09 | |
16. | Порядок выполнения действий. | 28.09 | |
17. | Порядок выполнения действий. Закрепление. | 30.09 | |
18. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 03.10 | |
19. | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4 | 04.10 | |
20. | Закрепление по теме: «Таблица умножения с числом 4» | 05.10 | |
21. | Задачи на увеличения числа в несколько раз. | 07.10 | |
22. | Закрепление по теме: «Задачи на увеличения числа в несколько раз». | 10.10 | |
23. | Задачи на уменьшения числа в несколько раз. | 11.10 | |
24. | Решение задач на уменьшение и увеличение числа в несколько раз. | 12.10 | |
25. | Таблица умножения и деления с числом 5. | 14.10 | |
26. | . Таблица умножения и деления с числом 5. | 17.10 | |
27. | Решение задач на кратное сравнение | 18.10 | |
28. | Решение задач на кратное сравнение. | 19.10 | |
29. | Таблица умножения и деления с числом 6 | 21.10 | |
30. | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление» | 24.10 | |
31. | Работа над ошибками Таблица умножения и деления с числом 6 | 25.10 | |
32. | Решение задач на умножение и деление с числами от 1 до 6. | 26.10 | |
33. | Таблица умножения и деления с числом 7. | 07.11 | |
34. | Решение задач на умножение и деление. Повторение пройденного. | 08.11 | |
35. | Закрепление знаний по теме: «Табличное умножение и деление на числа 1-7» | 09.11 | |
36. | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 11.11 | |
37. | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 14.11 | |
38. | Знакомство с квадратным сантиметром. | 15.11 | |
39 | Нахождение площади прямоугольника. | 16.11 | |
40. | Таблица умножения и деления с числом 8. | 18.11 | |
41. | Самостоятельная работа по теме: «Табличное умножение и деление на числа 1-8» | 21.11 | |
42. | Решение задач на умножение и деление с числами до 8. | 22.11 | |
43. | Таблица умножения и деления с числом 9. | 23.11 | |
44. | Знакомство с квадратным дециметром. | 25.11 | |
45. | Закрепление табличного умножения. | 28.11 | |
46. | С. р. по теме:«Табличное умножение и деление» | 29.11 | |
47. | Знакомство с квадратным метром. | 30.11 | |
48. | Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление». | 02.12 | |
49. | Решение заданий на логику. | 05.12 | |
50. | Обобщение знаний на тему «Табличное умножение и деление». | 06.12 | |
51. | С.р.«Табличное умножение и деление, решение задач и уравнений». | 07.12 | |
52. | Умножение на 1. | 09.12 | |
53. | Умножение на 0. | 12.12 | |
54. | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | 13.12 | |
55. | Закрепление изученного «Умножение и деление на 0 и 1, решение задач и уравнений».. | 14.12 | |
56. | Новая тема «Доли». | 16.12 | |
57. | Доли | 19.12 | |
58. | Окружность и круг | 20.12 | |
59. | Административная контрольная работа за первое полугодие. | 21.12 | |
60. | Работа над ошибками. | 23.12 | |
61. | Окружность. Круг | 26.12 | |
62. | Диаметр круга. Решение задач | 27.12 | |
63. | Единицы времени | 28.12 | |
64. | Единицы времени | 09.01 | |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 часов) | |||
65. | Умножение и деление круглых чисел. | 10.01 | |
66. | Деление вида 80:20 | 11.01 | |
67. | Умножение суммы на число | 13.01 | |
68. | Умножение суммы на число | 16.01 | |
69. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 17.01 | |
70. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 18.01 | |
71. | Закрепление по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» | 20.01 | |
72. | Деление суммы на число | 23.01 | |
73. | Закрепление. Деление суммы на число | 24.01 | |
74. | Деление двузначного числа на однозначное | 25.01 | |
75. | Делимое. Делитель | 27.01 | |
76. | Проверка деления умножением. | 30.01 | |
77. | Случаи деления вида 87:29 | 31.01 | |
78. | Проверка умножения делением. | 01.02 | |
79. | Решение уравнений на умножение и деление. | 03.02 | |
80. | Решение уравнений. Проверочная работа | 06.02 | |
81. | Закрепление по теме «Решение уравнений» | 07.02 | |
82. | Закрепление по теме «Решение уравнений» | 08.02 | |
83. | Контрольная работа по теме: «Решение уравнения» | 10.02 | |
84. | Работа над ошибками. Деление с остатком | 13.02 | |
85. | Деление с остатком. | 14.02 | |
86. | Деление с остатком методом подбора. | 15.02 | |
87. | Решение задач на деление с остатком. | 17.02 | |
88. | Решение задач на деление с остатком. | 20.02 | |
89. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 21.02 | |
90. | Проверка деления с остатком. | 22.02 | |
91. | Повторение пройденного по теме: «Решение задач на умножение и деление» | 27.02 | |
92. | Наши проекты «Задачи, расчёты» | 28.02 | |
93. | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 01.03 | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) | |||
94. | Работа над ощибками. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 03.03 | |
95. | Образование и название трёхзначных чисел | 06.03 | |
96. | Запись трёхзначных чисел | 07.03 | |
97. | Письменная нумерация в пределах 1000 | 10.03 | |
98. | Увеличение, уменьшение чисел в 10 и в 100 раз | 13.03 | |
99. | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 14.03 | |
100. | Административная контрольная работа | 15.03 | |
101. | Работа над ошибками. | 17.03 | |
102. | Сравнение трёхзначных чисел | 20.03 | |
103. | Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа. | 21.03 | |
104. | Единицы массы. Грамм. | 22.03 | |
105. | Закрепление по теме: «Единицы массы. Грамм» | 24.03 | |
106. | Закрепление по теме: «Нумерация в пределах 1000» | 03.04 | |
Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание (12 ч) | |||
107. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений. | 04.04 | |
108. | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | 05.04 | |
109. | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | 07.04 | |
110. | Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140 | 10.04 | |
111. | Приёмы письменных вычислений | 11.04 | |
112. | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | 12.04 | |
113. | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | 14.04 | |
114. | Виды треугольников. | 17.04 | |
115. | Повторение пройденного по теме «Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел». | 18.04 | |
116. | Самостоятельная работа по теме «Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел». | 19.04 | |
117. | Решение задач на логику. Подготовка к контрольной работе. | 21.04 | |
118. | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание в пределах 1000» | 24.04 | |
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление (5 ч) | |||
119. | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | 25.04 | |
120. | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, | 26.04 | |
121. | Приёмы устных вычислений. Комплексная итоговая работа. | 28.04 | |
122. | Виды треугольников по видам углов | 02.05 | |
123. | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | 03.05 | |
Итоговое повторение (10 ч) | |||
124. | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | 05.05 | |
125. | С. р. по теме «Приемы письменного умножения в пределах 1000». | 10.05 | |
126. | Повторение изученного. | 12.05 | |
127. | Итоговая контрольная работа. | 15.05 | |
128. | Работа над ошибками. | 16.05 | |
129. | Повторение изученного. | 17.05 | |
130. | Повторение изученного. | 19.05 | |
131. | Повторение изученного. | 22.05 | |
132. | Повторение изученного. | 23.05 | |
133. | Повторение изученного. | 24.05 | |
134. | Проектная деятельность. Итоговый урок | 26.05 | |
134 часа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир
Для 3 класса на 2022-2023 учебный год
Учитель: Т.М.Захарченко
№ п\п | Тема урока | Дата | Примечание |
Как устроен мир | |||
1 | Природа. Разнообразие природы. Ценность природы для людей. | 01.09 | |
2 | Человек. Отличие человека от других живых существ. | 06.09 | |
3 | Проект «Богатства, отданные людям». | 08.09 | |
4 | Закрепление пройденного материала. | 13.09 | |
5 | Общество. | 15.09 | |
6 | Что такое экология. Природа в опасности. | 20.09 | |
7 | Обобщающий урок. Тематическая контрольная работа по повторению. | 22.09 | |
Эта удивительная природа | |||
8 | Тело, вещество, частицы. Разнообразие веществ. | 27.09 | |
9 | Воздух и его охрана. | 29.09 | |
10 | Вода. | 04.10 | |
11 | Превращение и круговорот воды. | 06.10 | |
12 | Берегите воду! | 11.10 | |
13 | Что такое почва? | 13.10 | |
14 | Разнообразие растений. Солнце, растение и мы с вами | 18.10 | |
15 | Итоговая административная контрольная работа за 1 четверть. | 20.10 | |
16 | Размножение и развитие растений. | 25.10 | |
17 | Охрана растений. | 27.10 | |
18 | Разнообразие животных. | 08.11 | |
19 | Кто что ест. | 10.11 | |
20 | Проект «Разнообразие природы родного края». | 15.11 | |
21 | Размножение и развитие животных. | 17.11 | |
22 | Охрана животных. | 22.11 | |
23 | В царстве грибов. | 24.11 | |
24 | Великий круговорот жизни. | 29.11 | |
25 | Обобщающий урок. Тематическая контрольная работа по разделу «Эта удивительная природа» | 01.12 | |
Мы и наше здоровье | |||
26 | Организм человека | 06.12 | |
27 | Органы чувств | 08.12 | |
28 | Надежная защита организма. | 13.12 | |
29 | Итоговая административная контрольная работа за полугодие. | 15.12 | |
30 | Опора тела и движение | 20.12 | |
31 | Наше питание. Проект «Школа кулинаров» | 22.12 | |
32 | Дыхание и кровообращение. | 27.12 | |
33 | Умей предупреждать болезни | 10.01 | |
34 | Здоровый образ жизни. | 12.01 | |
35 | Обобщающий урок. Презентация проектов. | 17.01 | |
Родной край – часть большой страны. | |||
36 | Огонь, вода и газ. | 19.01 | |
37 | Чтобы путь был счастливым. | 24.01 | |
38 | Дорожные знаки. | 26.01 | |
39 | Проект «Кто нас защищает». | 31.01 | |
40 | Опасные места. | 02.02 | |
41 | Природа и наша безопасность. | 07.02 | |
42 | Экологическая безопасность. | 09.02 | |
43 | Обобщающий урок. Тематическая контрольная работа. | 14.02 | |
Чему учит экономика | |||
44 | Для чего нужна экономика? | 16.02 | |
45 | Природные богатства и труд людей — основа экономики | 21.02 | |
46 | Полезные ископаемые. | 28.02 | |
47 | Растениеводство. | 02.03 | |
48 | Животноводство. | 07.03 | |
49 | Проект «Экономика родного края». | 09.03 | |
50 | Какая бывает промышленность? | 14.03 | |
51 | Итоговая административная контрольная работа за 3 четверть. | 16.03 | |
52 | Что такое деньги? Государственный бюджет. | 21.03 | |
53 | Семейный бюджет | 23.03 | |
54 | Экономика и экология. Обобщающий урок. | 04.04 | |
Путешествие по городам и странам | |||
55 | Золотое кольцо России – слава и гордость страны. | 06.04 | |
56 | Города Золотого кольца России. | 11.04 | |
57 | Наши ближайшие соседи. Проект «Музей путешествий». | 13.04 | |
58 | На севере Европы. | 18.04 | |
59 | Что такое Бенилюкс. | 20.04 | |
60 | Закрепление пройденного материала. Тематическая контрольная работа. | 25.04 | |
61 | В центре Европы. | 27.04 | |
62 | По Франции и Великобритании. Франция. | 02.05 | |
63 | По Франции и Великобритании. Великобритания. | 04.05 | |
64 | На юге Европы. | 11.05 | |
65 | По знаменитым местам мира. | 16.05 | |
66 | Работа над ошибками | 18.05 | |
67 | Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий». Итоговый урок за год. | 23.05 | |
67 часов |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство
Для 3 класса на 2022-2023 учебный год
Учитель: Т.М.Захарченко
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
1 | Воплощение замысла в искусстве. Свободное рисование «Мои впечатления о лете». | 05.09 | |
2 | Твои игрушки. Изготовление игрушек из пластилина, глины. | 12.09 | |
3 | Посуда у тебя дома. Изображение праздничного сервиза гуашью на листе бумаги. | 19.09 | |
4 | Цвет и ритм узора. Рисунок «Мамин платок». | 26.09 | |
5 | Обои и шторы у тебя дома. | 03.10 | |
6 | Иллюстрирование книжки. | 10.10 | |
7 | Декоративная закладка. | 17.10 | |
8 | Труд художника для твоего дома. | 24.10 | |
9 | Памятники архитектуры. | 07.11 | |
10 | Изображение на бумаге парка, сквера. | 14.11 | |
11 | Ажурные ограды. | 21.11 | |
12 | Волшебные фонари. | 28.11 | |
13 | Витрины. Изготовление плоского эскиза витрины. | 05.12 | |
14 | Удивительный транспорт. Изготовление проекта фантастической машины. | 12.12 | |
15 | Труд художника на улицах твоего города. Создаём плакат. | 19.12 | |
16 | Художник в цирке. Изображение с помощью гуаши самого интересного в цирке. | 26.12 | |
17 | Образ театрального героя. Изготовление эскиза куклы. | 09.01 | |
18 | Театральные маски. Изображение эскиза маски. | 16.01 | |
19 | Театр кукол. Изготовление головы куклы. | 23.01 | |
20 | Театр кукол. Изготовление костюма куклы. | 30.01 | |
21 | Художник в театре. Изготовление эскизов декораций. | 06.02 | |
22 | Художник в театре. Изготовление макета декораций. | 13.02 | |
23 | Афиша и плакат. Изготовление афиши к спектаклю. | 20.02 | |
24 | Праздник в городе. Изготовление проекта нарядного города к празднику масленицы. | 27.02 | |
25 | Место художника в зрелищных искусствах. Школьный карнавал. | 06.03 | |
26 | Музей в жизни города. Изготовление проекта интерьера музея. | 13.03 | |
27 | Картина-натюрморт. Изображение предметов объемной формы. | 20.03 | |
28 | Рисование натюрморта. | 03.04 | |
29 | Рисование пейзажа. | 10.04 | |
30 | Картина-портрет. Рисование портрета. | 17.04 | |
31 | Картины исторические и бытовые. Рисунок на тему «Мы играем». | 24.04 | |
32 | Скульптура в музее и на улице. Изготовление проекта скульптуры из глины. | 15.05 | |
33 | Музеи народного декоративно-прикладного искусства. Обобщение по теме «Художник и музей». | 22.05 | |
33 часа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету
технология
Для 3 класса на 2022-2023 учебный год
Учитель: Т.М.Захарченко
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
1 | Вспомним и обсудим. Изделия из природного материала. | 07.09 | |
2 | Знакомимся с компьютером. | 14.09 | |
3 | Компьютер – твой помощник. | 21.09 | |
4 | Как работает скульптор? | 28.09 | |
5 | Скульпторы разных времен и народов. | 05.10 | |
6 | Статуэтки. Статуэтки по мотивам народных промыслов. | 12.10 | |
7 | Рельеф и его виды. Барельеф из пластилина. | 19.10 | |
8 | Как придать поверхности фактуру и объем? Ваза с рельефным изображением. | 26.10 | |
9 | Конструируем из фольги. Подвеска с цветами. | 09.11 | |
10 | Вышивка и вышивание. Мешочек с вышивкой крестом. | 16.11 | |
11 | Строчка петельного стежка. Сердечко из флиса. | 23.11 | |
12 | Пришивание пуговиц. Браслет с пуговицами. | 30.11 | |
13 | Пришивание пуговиц. Панно «Полянка». | 07.12 | |
14 | Наши проекты. Подвеска «Снеговик». | 14.12 | |
15 | История швейной машинки. Бабочка из поролона и трикотажа. | 21.12 | |
16 | Футляры. Ключница из фетра. | 28.12 | |
17 | Наши проекты. Подарок доброты. | 11.01 | |
18 | Строительство и украшение дома. Изба из гофрированного картона. | 18.01 | |
19 | Объем и объемные формы. Развертка. Моделирование. | 25.01 | |
20 | Подарочные упаковки. Коробочка для подарка. | 01.02 | |
21 | Декорирование готовых форм. Декорирование коробочки для подарка. | 08.02 | |
22 | Наша родная армия. Открытка «Звезда» | 15.02 | |
23 | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. Цветок к 8 марта. | 22.02 | |
24 | Наши проекты. Парад военной техники. | 01.03 | |
26 | Конструирование из сложных разверток. Машина. | 15.03 | |
26 | Модели и конструкции. Моделирование из конструктора. | 22.03 | |
27 | Изонить. Весенняя птица. | 05.04 | |
28 | Художественные техники из креповой бумаги. Цветок в вазе. | 12.04 | |
29 | Что такое игрушка? Игрушка из прищепки. | 19.04 | |
30 31 | Театральные куклы. Марионетки. | 26.04 03.05 | |
32 | Поделка к Дню Победы | 10.05 | |
33 | Игрушка из носка. | 17.05 | |
34 | Выставка работ | 24.05 | |
34 часа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету музыка
Для 3 класса на 2022-2023 учебный год
Учитель: Т.М. Захарченко
№п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
1. | О чем рассказывает музыка. | 01.09 | |
2. | Картины природы в музыке. | 08.09 | |
3. | «Музыкальный портрет». | 15.09 | |
4. | В сказочной стране гномов. | 22.09 | |
5. | Многообразие в единстве. | 29.09 | |
6. | «Дела давно минувших дней». | 06.10 | |
7. | «Там русский дух, там Русью пахнет!» | 13.10 | |
8. | « На Руси родной не бывать врагу». | 20.10 | |
9. | Бег по кругу: рондо. | 27.10 | |
10. | Основы музыкальной грамотности. | 10.11 | |
11. | Музыкальные интонации. | 17.11 | |
12. | Знаки препинания в музыке. | 24.11 | |
13. | Ритм в музыке. | 01.12 | |
14. | Наши праздники. | 08.12 | |
15. | «Мороз и солнце; день чудесный!» | 15.12 | |
16. | «Рождество Твое, Христе Боже наш». | 22.12 | |
17. | Колокольные звоны на Руси. | 12.01 | |
18. | Музыка в храме. | 19.01 | |
19. | Наша Родина. | 26.01 | |
20. | Русская классическая музыка. | 03.02 | |
21. | Что такое патриотизм? | 10.02 | |
22. | Русский герой Иван Сусанин. | 17.02 | |
23. | Прощай Масленица.Музыкальная имитация. | 02.03 | |
24. | Композиторы детям. | 09.03 | |
25. | Мир музыкальных инструментов. | 16.03 | |
26. | «Жизненные правила для музыкантов» | 23.03 | |
27. | Струнные смычковые инструменты.С.Прокофьев. «Петя и волк». | 06.04 | |
28. | Вечная память героям. День Победы. | 13.04 | |
29. | Вечная память героям. День Победы. | 20.04 | |
30. | Выдающиеся музыканты – исполнители. | 27.04 | |
31. | Выдающиеся музыканты – исполнители. | 04.05 | |
32. | Проектная деятельность «Мир музыки» | 11.05 | |
33. | Проектная деятельность «Мир музыки» | 18.05 | |
34. | Итоговый урок | 25.05 | |
34 часа |