06. (4) Внеурочная деятельность 2022-2023

Татьяна Михайловна Захарченко

Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 2022-2023 уч. год

Движение - жизнь

(67 часов)

Тема занятия

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности    

Дата по плану

Дата по факту

1-2

 «Салки»

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

01.09

05.09

3-4

 «Догони меня»

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Самостоятельные игры: прыжки через скакалку, «классики».

08.09

12.09

5-6

«Вызов номеров»

Преодоление малых препятствий.  Развитие выносливости. Развитие скоростно-силовых способностей.

15.09

19.09

7-8

 «День и ночь»

Подвижные игры.  Эстафета по кругу. Самостоятельные игры Развитие скоростно-силовых способностей

22.09

26.09

9-10

 «Волк во рву»

Равномерный бег . Развитие выносливости. Игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Соревнования по подвижным играм

29.09

03.10

11-12

 «Горелки»

Преодоление малых препятствий.  Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Комбинированная эстафета Развитие скоростно-силовых способностей.

06.10

10.10

13-14

 «Лягушки-цапли»,  «Быстрее по местам».

.

Прыжки. Подвижные игры. Эстафета с прыжками с ноги на ногу.

Самостоятельные игры. Развитие скоростно-силовых способностей.

13.10

17.10

15-16

 «Удочка»,  «Аисты»

Прыжки. Подвижные игры. ». Эстафета с прыжками через движущее препятствие.

 Развитие скоростно-силовых способностей.

20.10

24.10

17-18

 «Не намочи ног».

Подвижные игры. Эстафета с переноской предметов Развитие скоростно-силовых способностей

27.10

07.11

19-20

«Охотники и утки»

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

10.11

14.11

21-22

 «Пчёлки».

Подвижные игры. Самостоятельные игры. Развитие скоростно-силовых способностей

17.11

21.11

23-24

 «Пятнашки», «Кот и мыши».

 

Подвижные игры. Эстафеты. Игры по выбору. Развитие скоростно-силовых способностей

24.11

28.11

25-26

 «Вышибалы».

 

Подвижные игры. Игры по выбору. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

01.12

05.12

27-28

 «Пустое место»

Подвижные игры. Весёлые старты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Весёлые старты.

08.12

12.12

29-30

  «Совушка»

Подвижные игры. Эстафета с мячами, скакалками Развитие скоростно-силовых способностей

15.12

19.12

31-32

  «Подвижная цель» 

Эстафета с мячами, скакалками Развитие скоростно-силовых способностей

22.12

26.12

33-34

 «Попади в цель».

Игры на улице, по выбору

        

09.01

12.01

35-36

  «Два мороза»

 

Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры.

16.01

19.01

37-38

«Белые медведи»

 

Самостоятельные игры.

23.01

26.01

39-40

 «Охотники и утки»

Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры.

02.02

06.02

41-42

   «Казаки разбойники»

Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры.

09.02

13.02

43-44

 «Рыбаки и рыбки» 

Самостоятельные игры.

16.02

20.02

45-46

«Бросай – беги »

Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры.

23.02

27.02

47-48

  «Сокол и мыши»

Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры.

02.03

06.03

49-50

 «Быстрая передача».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. ». Эстафета прыжками.

 Самостоятельные игры.

09.03

13.03

51-52

 «Мяч среднему», «Мяч соседу»

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафета с передачей 1палочки. Самостоятельные игры

16.03

20.03

53-54

 «Зайцы в огороде».

Развитие скоростно-силовых способностей. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. Эстафета по кругу.

Игры по выбору: ручной мяч.

23.03

03.04

55-56

  «Подвижная цель».

Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Соревнования на точность броска мяча в корзину. Самостоятельные игры.

06.04

10.04

57-58

«Зайцы, сторож и Жучка»

Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Подвижные игры. Эстафета «Паровозик».

13.04

17.04

59-60

 «Снайперы».

Подвижные игры. Комбинированная эстафета. Игры по выбору Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

20.04

24.04

61-62

 «Играй, мяч не теряй»

Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

27.04

04.05

63-64

«Запрещённое движение» .

Подвижные игры. Эстафета с обменом мячей. Игры по выбору Комбинированная эстафета Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

11.05

15.05

65-66

Подвижные игры

Подвижные игры.

18.05

22.05

67

Итоговое занятие

Эстафеты

25.05

Итого: 66 ч.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 им. С.И. Петрушко

Календарно-тематическое планирование 2022-2023 уч. год

Функциональная грамотность

(34 часа)

 3 класс

№п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

Дата проведения

Модуль «Основы читательской грамотности»

1.

Фольклор. Пословицы, поговорки как источник информации.

1

Определение основной темы в фольклорном произведении.

07.09

2- 3.

Вводный мониторинг. Сопоставление содержания текстов разговорного стиля.

2

Практическая работа над текстом.

14.09

21.09

4-6.

Работа с текстом: как выделить главную мысль текста или его частей?

3

Чтение рассказа Н. Носова «Фантазёры». В. Драгунский «Друг детства». Г. Скребицкий «Кот Иваныч». Работа над текстами. Составление плана, пересказ.

28.09

05.10

12.10

7.

Типы текстов: текст описание

1

Понятие о тексте описании. Работа над текстом.

19.10

8.

Типы текстов: текст повествование.

1

Понятие о тексте повествовании. Работа над текстом.

26.10

9.

Типы текстов:  текст  рассуждение.

1

Понятие о тексте рассуждении. Работа над текстом.

09.11

10-12.

Работа со сплошным текстом. Промежуточный мониторинг.

3

Рассказ К. Паустовского «Дремучий медведь».

Комплексная работа над текстом.

16.11

23.11

30.11

Модуль «Основы естественнонаучной грамотности»

13.

Изучение природы.

1

Изучать природу – значит любить и охранять её. Науки о природе. Как    изучают природу. Наблюдения в природе, описание живых объектов. Тексты на заданную тему.

07.12

14-15.

Условия, в которых мы живем.

2

Солнце - источник тепла и света на Земле. Сезонные явления нашей местности. Особенности весны, лета, осени, зимы. Неблагоприятные и необычные явления природы. Как уменьшить влияние опасных явлений погоды на природу родного края.  Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS.

14.12

21.12

16.

Кто и как живет рядом с нами.

1

Кто и как живет рядом с нами. Свет, тепло, влага в жизни растений. Нужны ли комнатные растения в доме. Чужестранные пришельцы на подоконнике - что мы о них знаем.

28.12

17.

Почему надо беречь и охранять растения.

1

Почему надо беречь и охранять растения. Растения Красной книги. Чтение текстов, выполнение заданий к ним.

11.01

18.

Грибы - удивительное царство.

1

Грибы – удивительное царство. Грибы ядовитые и съедобные. Работа с атласом – определителем.

18.01

19.

Где растут лишайники, о чем они могут рассказать.

1

Лишайники. Работа с детской энциклопедией.

25.01

20.

Многообразие животных родного края.

1

Многообразие животных родного края. Особенности животных каждого вида. Тексты по теме, чтение выполнение заданий из банка PISA, TIMSS.

01.02

21.

Что охраняют в заповедниках и заказниках Ростовской  области.

1

Почему надо соблюдать правила поведения в природе. Что охраняют в заповедниках и заказниках Ростовской  области. Охранять природу – значит охранять здоровье.

08.02

22.

Выясняем, что такое экология.

1

Экология – наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой. Организм и окружающая среда. Простейшая квалификация экологических связей.

15.02

23.

Проведение рубежной аттестации.

1

Комплексная работа.

22.02

Модуль «Основы математической грамотности»

24-25.

Удивительный мир чисел.

2

История развития математики. Из истории чисел и цифр. Интересные приёмы устного счёта. Виды цифр. Римская нумерация. Римские цифры от 1 до 50. Единицы времени: час, минута, сутки, месяц. Работа с часами (циферблат с римскими цифрами), с календарем (запись даты рождения с использованием римских цифр в обозначении месяца, запись знаменательных дат).

01.03

15.03

26.

Решение математических ребусов.

1

Ребус. Правила разгадывания ребусов: прибавление при чтении буквы «у», прибавление при чтении предлогов «за» или «перед»,добавление при чтении слога «по», прибавление при чтении предлога «с». Что такое математический ребус. Решение математических ребусов.

22.03

27.

Мир занимательных задач.

1

Решение олимпиадных задач.

05.04

28.

Последовательность «шагов» (алгоритм) решения задач.

1

Ориентировка в тексте задачи, выделение условия и вопроса, данных и искомых чисел (величин).

Решение практических задач.

12.04

29.

Выбор необходимой информации, содержащей в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.

1

Работа с таблицами, диаграммами, поиск информации для решения задач. Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS.

19.04

30-31.

Решение задач.

2

Выбор наиболее эффективных способов решения. Работа с текстами, в которых есть математические данные. Задачи с некорректными данными, с избыточным составом условия. Задачи на оперирование понятиями «все», «некоторые», «отдельные».

26.04

03.05

32-33.

Первые шаги в геометрии. Простейшие геометрические фигуры.

2

Работа с текстами, в которых есть математические данные. Решение задач на нахождение площади, периметра. Задачи – расчёты.

10.05

17.05

34.

Итоговый мониторинг.

1

Комплексная работа.

24.05



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование «Разговоры о важном» 3 класс

Тема занятия

Форма проведения занятия

Часы

ЦОР/ЭОР

дата

Сентябрь

1

День знаний. Рекорды России

Образовательный квиз

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

05.09

2

От поколения к поколению: любовь россиян к Родине

Беседа

1

12.09

3

Мечтаю летать

Работа с интерактивными карточками

1

19.09

4

Я хочу услышать музыку

Музыкальный конкурс талантов

1

26.09

Октябрь

5

О наших бабушках и дедушках

Семейные истории

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

03.10

6

Яснополянская школа и ее учитель

Работа с текстом

1

10.10

7

День отца

Творческая мастерская

1

17.10

8

Петр и Феврония Муромские

Работа с иллюстрациями

1

24.10

Ноябрь

9

День народного единства

Работа с интерактивной картой

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

07.11

10

Память времен

Групповое обсуждение

1

14.11

11

День матери

Творческая мастерская

1

21.11

12

Герб России и Москвы. Легенда о Георгии Победоносце

Работа с видеорядом

1

28.11

Декабрь

13

Один час моей жизни. Что я могу сделать для других?

Групповое обсуждение

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

05.12

14

Герои Отечества разных исторических эпох

Работа с Галереей героев

1

12.12

15

День Конституции

Эвристическая беседа

1

19.02

16

О чем мы мечтаем?

Конкурс стихов

1

26.12

Январь

17

Светлый праздник Рождества

Пишем письмо Дедушке Морозу

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

09.01

18

Ленинград в дни блокады

Работа с книжным текстом

1

16.01

19

Рождение московского художественного театра

Виртуальная экскурсия

1

23.01

20

День российской науки

Викторина

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

30.01

февраль

21

Россия и мир

Викторина

1

06.02

22

Есть такая профессия – Родину защищать

Литературная гостиная: конкурс стихов

1

13.02

 

23

8 Марта – женский праздник

Творческий флешмоб

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

20.02  

24

Гимн России

Работа с книжным текстом

1

27.02

март

25

Путешествие по Крыму

Виртуальная экскурсия

1

06.03

26

Я иду в театр

Чтение по ролям

1

13.03

27

День космонавтики

Обсуждение фильма «Время Первых»

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

20.03

апрель

28

Память прошлого

Конкурс стихов

1

03.04

29

«Дом для дикой природы»: история создания

Работа с видеоматериалами

1

10.04

30

День труда. Мужественные профессии

Беседа с ветеранами труда

1

17.04

31

Дорогами нашей Победы

Встреча с ветеранами

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

24.04

май

32

День детских общественных организаций

Работа с видеоматериалами

1

15.05

33

Мои увлечения

Творческий конкурс

1

22.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 уч.год

Уроки общения (65 часов)

 

Название раздела и темы

Дата

Факт

Форма деятельности

Этика общения. 14 ч.

1-2

Доброе слово, что ясный день

06.09

09.09

Познавательная беседа. Игра

3-4

Если вы вежливы

13.09

16.09

Познавательная беседа. Игра

5-6

Да здравствует мыло душистое

20.09

23.09

Игра. Конкурс. Рисунки

7-8

Когда идёшь по улице

27.09

30.09

Познавательная беседа.

Ролевые игры. Практическое занятие на улицах  города.

9-10

Узнай себя

04.10

07.10

Путешествие в сказку. Конкурсы.

11-12

Нам счастья не сулит обида чья-то

11.10

14.10

Рассказ. Беседа. Игра

                  13-14

Подарок коллективу

18.10

21.10

Урок-сюрприз. Игры

Этикет 14 ч.

15-16

Простые правила этикета

25.10

08.11

Беседа. Решение задач

17-18

Повседневный этикет

11.11

15.11

Ответы на вопросы. Игра

19-20

Весёлые правила хорошего тона

18.11

22.11

Работа с картинками. Сценки-миниатюры

20-21

Сказка об этикете

25.11

28.11

Познавательная беседа. Игра

22-23

Продолжение сказки об этикете

02.12

06.12

Познавательная беседа. Игра

24-25

Путешествие в страну этикета

09.12

13.12

Познавательная беседа. Игра. Посещение библиотеки.

26-27

Просим к столу

16.12

20.12

Познавательная беседа.

Ролевые игры. Практическое занятие в школьной столовой .

Этические нормы отношений с окружающими 18 ч.

                   28-29

Путешествие в волшебную сказку

23.12

27.12

Познавательная беседа. Игра. Конкурсы.

30-31

Я могу быть волшебником

10.01

13.01

Познавательная беседа. Игра

32-33

Маленькое дело лучше большого безделья

17.01

20.01

Познавательная беседа. Игра. Инсценирование.  Работа в группах.

34-35

Любимый уголок родной Отчизны

24.01

27.01

Познавательная беседа. Игра. Экскурсия к памятным местам станицы.

36-37

У каждого героя свои герои

31.01

03.02

Познавательная беседа. Посещение районного музея.

38-39

Мы соберём большой хоровод

07.02

10.02

Познавательная беседа. Игра

40-41

Я люблю маму милую мою

14.02

17.02

Познавательная беседа. Игра.

                   42-43

Поздравляем наших мам

21.02

28.02

Праздник.

44-45

Люби всё живое

03.03

07.03

  Посещение выставочного зала. Беседа.

Этика отношений в коллективе. 8ч.

46-47

Если радость на всех одна

10.03

14.03

Познавательная беседа. Игра. Работа в группах.

48-49

Мой класс – мои друзья

17.03

21.03

Познавательная беседа. Игра.

50-51

Самолюб никому не люб

24.03

04.04

Познавательная беседа. Игра. Путешествие по станциям.

52-53-54

Поиграем и подумаем

07.03

11.04

14.04

Познавательная беседа. Игры на свежем воздухе.

55-56

О дружбе мальчиков и девочек

18.04

21.04

Познавательная беседа. Игра. Конкурсы.

57-58-59

Путешествие в мир добрых мыслей

25.04

28.04

02.05

Познавательная беседа. Игра. Просмотр мультфильма.

60-61-62

Доброта что солнце

05.05

12.05

16.05

Подготовка к празднику.

63-64

Подготовка к празднику

19.05

23.05

65

Итоговое праздничное занятие

26.05

65 часов



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование нп 2022-2023 учебный год

Мастерская чудес  «Пластилинография»

(34 часа)

№ п\п

Название разделов и тем

Количество часов

теория

практ.

дата

Раздел 1. Введение в декоративно-прикладное искусство.

1

Вводное занятие. История декоративно-прикладного искусства. Инструктаж по технике  безопасности при работе с инструментами и материалами.


1

-


07.09

2

Основы цветоведения. Основы  композиции.

1

-

14.09

Раздел 2.  Пластилиновые чудеса.

3

Просмотр работ, выполненных  в технике пластилинография. Презентация

1

-

21.09

4

Рисование пластилином. Подснежники.

-

2

28.09

05.10

5

Рисование пластилином. Кувшинка.

-

2

12.10

19.10

6

 Рисование пластилином. Ландыш.

-

2

26.10

09.11

7

Композиция «Фиалки в вазе».

-

3

16.11

23.11

30.11

8

Мак

-

1

07.12

9

Цветок вечности «Лотос»

-

2

14.12

21.12

10

Панно «Розы»

-

3

28.12

11.01

18.01

11

Композиция «Астры в корзине».

-

3

25.01

01.02

08.02

12

Незабудки.

-

1

15.02

13

Чертополох.

-

2

22.02

01.03

14

Анютины глазки.

Клевер

-

2

15.03

22.03

15

Гномик

-

1

05.04

16

Рисование пластилином игрушки. Зайчонок

-

2

12.05

19.04

17

Забавный медвежонок.

-

2

26.04

03.05

16

Отчётная  выставка «Пластилиновые чудеса».

-

2

10.05

17.05

18

Итоговое занятие

1

24.05

                                                               Всего: 34ч.

3

31