06. (4) Внеурочная деятельность 2022-2023
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._dvizhenie-zhizn.docx | 22.64 КБ |
2._funktsionalnaya_gr._3_kl.docx | 27.63 КБ |
3._razgovory_o_vazhnom_3b_kl.docx | 22.17 КБ |
4.uroki_obshcheniya.docx | 22.84 КБ |
5._masterskaya_chudes.docx | 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2022-2023 уч. год
Движение - жизнь
(67 часов)
№ | Тема занятия | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Дата по плану | Дата по факту |
1-2 | «Салки» | Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 01.09 05.09 | |
3-4 | «Догони меня» | Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры: прыжки через скакалку, «классики». | 08.09 12.09 | |
5-6 | «Вызов номеров» | Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Развитие скоростно-силовых способностей. | 15.09 19.09 | |
7-8 | «День и ночь» | Подвижные игры. Эстафета по кругу. Самостоятельные игры Развитие скоростно-силовых способностей | 22.09 26.09 | |
9-10 | «Волк во рву» | Равномерный бег . Развитие выносливости. Игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Соревнования по подвижным играм | 29.09 03.10 | |
11-12 | «Горелки» | Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Комбинированная эстафета Развитие скоростно-силовых способностей. | 06.10 10.10 | |
13-14 | «Лягушки-цапли», «Быстрее по местам». . | Прыжки. Подвижные игры. Эстафета с прыжками с ноги на ногу. Самостоятельные игры. Развитие скоростно-силовых способностей. | 13.10 17.10 | |
15-16 | «Удочка», «Аисты» | Прыжки. Подвижные игры. ». Эстафета с прыжками через движущее препятствие. Развитие скоростно-силовых способностей. | 20.10 24.10 | |
17-18 | «Не намочи ног». | Подвижные игры. Эстафета с переноской предметов Развитие скоростно-силовых способностей | 27.10 07.11 | |
19-20 | «Охотники и утки» | Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 10.11 14.11 | |
21-22 | «Пчёлки». | Подвижные игры. Самостоятельные игры. Развитие скоростно-силовых способностей | 17.11 21.11 | |
23-24 | «Пятнашки», «Кот и мыши».
| Подвижные игры. Эстафеты. Игры по выбору. Развитие скоростно-силовых способностей | 24.11 28.11 | |
25-26 | «Вышибалы».
| Подвижные игры. Игры по выбору. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 01.12 05.12 | |
27-28 | «Пустое место» | Подвижные игры. Весёлые старты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Весёлые старты. | 08.12 12.12 | |
29-30 | «Совушка» | Подвижные игры. Эстафета с мячами, скакалками Развитие скоростно-силовых способностей | 15.12 19.12 | |
31-32 | «Подвижная цель» | Эстафета с мячами, скакалками Развитие скоростно-силовых способностей | 22.12 26.12 | |
33-34 | «Попади в цель». | Игры на улице, по выбору
| 09.01 12.01 | |
35-36 | «Два мороза»
| Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | 16.01 19.01 | |
37-38 | «Белые медведи»
| Самостоятельные игры. | 23.01 26.01 | |
39-40 | «Охотники и утки» | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | 02.02 06.02 | |
41-42 | «Казаки разбойники» | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | 09.02 13.02 | |
43-44 | «Рыбаки и рыбки» | Самостоятельные игры. | 16.02 20.02 | |
45-46 | «Бросай – беги » | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | 23.02 27.02 | |
47-48 | «Сокол и мыши» | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | 02.03 06.03 | |
49-50 | «Быстрая передача». | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. ». Эстафета прыжками. Самостоятельные игры. | 09.03 13.03 | |
51-52 | «Мяч среднему», «Мяч соседу» | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафета с передачей 1палочки. Самостоятельные игры | 16.03 20.03 | |
53-54 | «Зайцы в огороде». | Развитие скоростно-силовых способностей. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. Эстафета по кругу. Игры по выбору: ручной мяч. | 23.03 03.04 | |
55-56 | «Подвижная цель». | Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Соревнования на точность броска мяча в корзину. Самостоятельные игры. | 06.04 10.04 | |
57-58 | «Зайцы, сторож и Жучка» | Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Подвижные игры. Эстафета «Паровозик». | 13.04 17.04 | |
59-60 | «Снайперы». | Подвижные игры. Комбинированная эстафета. Игры по выбору Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. | 20.04 24.04 | |
61-62 | «Играй, мяч не теряй» | Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. | 27.04 04.05 | |
63-64 | «Запрещённое движение» . | Подвижные игры. Эстафета с обменом мячей. Игры по выбору Комбинированная эстафета Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. | 11.05 15.05 | |
65-66 | Подвижные игры | Подвижные игры. | 18.05 22.05 | |
67 | Итоговое занятие | Эстафеты | 25.05 | |
Итого: 66 ч. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 им. С.И. Петрушко
Календарно-тематическое планирование 2022-2023 уч. год
Функциональная грамотность
(34 часа)
3 класс
№п/п | Тема | Кол-во часов | Содержание | Дата проведения |
Модуль «Основы читательской грамотности» | ||||
1. | Фольклор. Пословицы, поговорки как источник информации. | 1 | Определение основной темы в фольклорном произведении. | 07.09 |
2- 3. | Вводный мониторинг. Сопоставление содержания текстов разговорного стиля. | 2 | Практическая работа над текстом. | 14.09 21.09 |
4-6. | Работа с текстом: как выделить главную мысль текста или его частей? | 3 | Чтение рассказа Н. Носова «Фантазёры». В. Драгунский «Друг детства». Г. Скребицкий «Кот Иваныч». Работа над текстами. Составление плана, пересказ. | 28.09 05.10 12.10 |
7. | Типы текстов: текст описание | 1 | Понятие о тексте описании. Работа над текстом. | 19.10 |
8. | Типы текстов: текст повествование. | 1 | Понятие о тексте повествовании. Работа над текстом. | 26.10 |
9. | Типы текстов: текст рассуждение. | 1 | Понятие о тексте рассуждении. Работа над текстом. | 09.11 |
10-12. | Работа со сплошным текстом. Промежуточный мониторинг. | 3 | Рассказ К. Паустовского «Дремучий медведь». Комплексная работа над текстом. | 16.11 23.11 30.11 |
Модуль «Основы естественнонаучной грамотности» | ||||
13. | Изучение природы. | 1 | Изучать природу – значит любить и охранять её. Науки о природе. Как изучают природу. Наблюдения в природе, описание живых объектов. Тексты на заданную тему. | 07.12 |
14-15. | Условия, в которых мы живем. | 2 | Солнце - источник тепла и света на Земле. Сезонные явления нашей местности. Особенности весны, лета, осени, зимы. Неблагоприятные и необычные явления природы. Как уменьшить влияние опасных явлений погоды на природу родного края. Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS. | 14.12 21.12 |
16. | Кто и как живет рядом с нами. | 1 | Кто и как живет рядом с нами. Свет, тепло, влага в жизни растений. Нужны ли комнатные растения в доме. Чужестранные пришельцы на подоконнике - что мы о них знаем. | 28.12 |
17. | Почему надо беречь и охранять растения. | 1 | Почему надо беречь и охранять растения. Растения Красной книги. Чтение текстов, выполнение заданий к ним. | 11.01 |
18. | Грибы - удивительное царство. | 1 | Грибы – удивительное царство. Грибы ядовитые и съедобные. Работа с атласом – определителем. | 18.01 |
19. | Где растут лишайники, о чем они могут рассказать. | 1 | Лишайники. Работа с детской энциклопедией. | 25.01 |
20. | Многообразие животных родного края. | 1 | Многообразие животных родного края. Особенности животных каждого вида. Тексты по теме, чтение выполнение заданий из банка PISA, TIMSS. | 01.02 |
21. | Что охраняют в заповедниках и заказниках Ростовской области. | 1 | Почему надо соблюдать правила поведения в природе. Что охраняют в заповедниках и заказниках Ростовской области. Охранять природу – значит охранять здоровье. | 08.02 |
22. | Выясняем, что такое экология. | 1 | Экология – наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой. Организм и окружающая среда. Простейшая квалификация экологических связей. | 15.02 |
23. | Проведение рубежной аттестации. | 1 | Комплексная работа. | 22.02 |
Модуль «Основы математической грамотности» | ||||
24-25. | Удивительный мир чисел. | 2 | История развития математики. Из истории чисел и цифр. Интересные приёмы устного счёта. Виды цифр. Римская нумерация. Римские цифры от 1 до 50. Единицы времени: час, минута, сутки, месяц. Работа с часами (циферблат с римскими цифрами), с календарем (запись даты рождения с использованием римских цифр в обозначении месяца, запись знаменательных дат). | 01.03 15.03 |
26. | Решение математических ребусов. | 1 | Ребус. Правила разгадывания ребусов: прибавление при чтении буквы «у», прибавление при чтении предлогов «за» или «перед»,добавление при чтении слога «по», прибавление при чтении предлога «с». Что такое математический ребус. Решение математических ребусов. | 22.03 |
27. | Мир занимательных задач. | 1 | Решение олимпиадных задач. | 05.04 |
28. | Последовательность «шагов» (алгоритм) решения задач. | 1 | Ориентировка в тексте задачи, выделение условия и вопроса, данных и искомых чисел (величин). Решение практических задач. | 12.04 |
29. | Выбор необходимой информации, содержащей в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. | 1 | Работа с таблицами, диаграммами, поиск информации для решения задач. Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS. | 19.04 |
30-31. | Решение задач. | 2 | Выбор наиболее эффективных способов решения. Работа с текстами, в которых есть математические данные. Задачи с некорректными данными, с избыточным составом условия. Задачи на оперирование понятиями «все», «некоторые», «отдельные». | 26.04 03.05 |
32-33. | Первые шаги в геометрии. Простейшие геометрические фигуры. | 2 | Работа с текстами, в которых есть математические данные. Решение задач на нахождение площади, периметра. Задачи – расчёты. | 10.05 17.05 |
34. | Итоговый мониторинг. | 1 | Комплексная работа. | 24.05 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование «Разговоры о важном» 3 класс
№ | Тема занятия | Форма проведения занятия | Часы | ЦОР/ЭОР | дата |
Сентябрь | |||||
1 | День знаний. Рекорды России | Образовательный квиз | 1 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | 05.09 |
2 | От поколения к поколению: любовь россиян к Родине | Беседа | 1 | 12.09 | |
3 | Мечтаю летать | Работа с интерактивными карточками | 1 | 19.09 | |
4 | Я хочу услышать музыку | Музыкальный конкурс талантов | 1 | 26.09 | |
Октябрь | |||||
5 | О наших бабушках и дедушках | Семейные истории | 1 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | 03.10 |
6 | Яснополянская школа и ее учитель | Работа с текстом | 1 | 10.10 | |
7 | День отца | Творческая мастерская | 1 | 17.10 | |
8 | Петр и Феврония Муромские | Работа с иллюстрациями | 1 | 24.10 | |
Ноябрь | |||||
9 | День народного единства | Работа с интерактивной картой | 1 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | 07.11 |
10 | Память времен | Групповое обсуждение | 1 | 14.11 | |
11 | День матери | Творческая мастерская | 1 | 21.11 | |
12 | Герб России и Москвы. Легенда о Георгии Победоносце | Работа с видеорядом | 1 | 28.11 | |
Декабрь | |||||
13 | Один час моей жизни. Что я могу сделать для других? | Групповое обсуждение | 1 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | 05.12 |
14 | Герои Отечества разных исторических эпох | Работа с Галереей героев | 1 | 12.12 | |
15 | День Конституции | Эвристическая беседа | 1 | 19.02 | |
16 | О чем мы мечтаем? | Конкурс стихов | 1 | 26.12 | |
Январь | |||||
17 | Светлый праздник Рождества | Пишем письмо Дедушке Морозу | 1 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | 09.01 |
18 | Ленинград в дни блокады | Работа с книжным текстом | 1 | 16.01 | |
19 | Рождение московского художественного театра | Виртуальная экскурсия | 1 | 23.01 | |
20 | День российской науки | Викторина | 1 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | 30.01 |
февраль | |||||
21 | Россия и мир | Викторина | 1 | 06.02 | |
22 | Есть такая профессия – Родину защищать | Литературная гостиная: конкурс стихов | 1 | 13.02 | |
| |||||
23 | 8 Марта – женский праздник | Творческий флешмоб | 1 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | 20.02 |
24 | Гимн России | Работа с книжным текстом | 1 | 27.02 | |
март | |||||
25 | Путешествие по Крыму | Виртуальная экскурсия | 1 | 06.03 | |
26 | Я иду в театр | Чтение по ролям | 1 | 13.03 | |
27 | День космонавтики | Обсуждение фильма «Время Первых» | 1 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | 20.03 |
апрель | |||||
28 | Память прошлого | Конкурс стихов | 1 | 03.04 | |
29 | «Дом для дикой природы»: история создания | Работа с видеоматериалами | 1 | 10.04 | |
30 | День труда. Мужественные профессии | Беседа с ветеранами труда | 1 | 17.04 | |
31 | Дорогами нашей Победы | Встреча с ветеранами | 1 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | 24.04 |
май | |||||
32 | День детских общественных организаций | Работа с видеоматериалами | 1 | 15.05 | |
33 | Мои увлечения | Творческий конкурс | 1 | 22.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 уч.год
Уроки общения (65 часов)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование нп 2022-2023 учебный год
Мастерская чудес «Пластилинография»
(34 часа)
№ п\п | Название разделов и тем | Количество часов | ||
теория | практ. | дата | ||
Раздел 1. Введение в декоративно-прикладное искусство. | ||||
1 | Вводное занятие. История декоративно-прикладного искусства. Инструктаж по технике безопасности при работе с инструментами и материалами. |
| - |
|
2 | Основы цветоведения. Основы композиции. | 1 | - | 14.09 |
Раздел 2. Пластилиновые чудеса. | ||||
3 | Просмотр работ, выполненных в технике пластилинография. Презентация | 1 | - | 21.09 |
4 | Рисование пластилином. Подснежники. | - | 2 | 28.09 05.10 |
5 | Рисование пластилином. Кувшинка. | - | 2 | 12.10 19.10 |
6 | Рисование пластилином. Ландыш. | - | 2 | 26.10 09.11 |
7 | Композиция «Фиалки в вазе». | - | 3 | 16.11 23.11 30.11 |
8 | Мак | - | 1 | 07.12 |
9 | Цветок вечности «Лотос» | - | 2 | 14.12 21.12 |
10 | Панно «Розы» | - | 3 | 28.12 11.01 18.01 |
11 | Композиция «Астры в корзине». | - | 3 | 25.01 01.02 08.02 |
12 | Незабудки. | - | 1 | 15.02 |
13 | Чертополох. | - | 2 | 22.02 01.03 |
14 | Анютины глазки. Клевер | - | 2 | 15.03 22.03 |
15 | Гномик | - | 1 | 05.04 |
16 | Рисование пластилином игрушки. Зайчонок | - | 2 | 12.05 19.04 |
17 | Забавный медвежонок. | - | 2 | 26.04 03.05 |
16 | Отчётная выставка «Пластилиновые чудеса». | - | 2 | 10.05 17.05 |
18 | Итоговое занятие | 1 | 24.05 | |
Всего: 34ч. | 3 | 31 |