06. (2) Внеурочная деятельность 2020-2024 уч.год
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova
Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. Она способствует реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования. Преимуществом её является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на развитие ребёнка.
1. Движение - жизнь!
2. Домисолька
3. Как хорошо уметь читать
4. Уроки общения
5. Мастерская чудес
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._dvizhenie-zhizn.docx | 20.55 КБ |
2.domisolka.docx | 21.62 КБ |
3.kak_horosho_umet_chitat.docx | 19.29 КБ |
4.uroki_obshcheniya.docx | 19.96 КБ |
masterskaya_chudes.docx | 20.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 уч. год
Движение - жизнь
(64 часа)
№ | Тема занятия | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Дата по плану | Дата по факту |
1-2 | «Салки» | Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 02.09 | |
3-4 | «Догони меня» | Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры: прыжки через скакалку, «классики». | 09.09 | |
5-6 | «Вызов номеров» | Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Развитие скоростно-силовых способностей. | 16.09 | |
7-8 | «День и ночь» | Подвижные игры. Эстафета по кругу. Самостоятельные игры Развитие скоростно-силовых способностей | 23.09 | |
10 | «Волк во рву» | Равномерный бег . Развитие выносливости. Игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Соревнования по подвижным играм | 30.09 | |
11-12 | «Горелки» | Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Комбинированная эстафета Развитие скоростно-силовых способностей. | 07.10 | |
13-14 | «Лягушки-цапли», «Быстрее по местам». . | Прыжки. Подвижные игры. Эстафета с прыжками с ноги на ногу. Самостоятельные игры. Развитие скоростно-силовых способностей. | 14.10 | |
15-16 | «Удочка», «Аисты» | Прыжки. Подвижные игры. ». Эстафета с прыжками через движущее препятствие. Развитие скоростно-силовых способностей. | 21.10 | |
17-18 | «Не намочи ног». | Подвижные игры. Эстафета с переноской предметов Развитие скоростно-силовых способностей | 11.11 | |
19-20 | «Охотники и утки» | Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 18.11 | |
21-22 | «Пчёлки». | Подвижные игры. Самостоятельные игры. Развитие скоростно-силовых способностей | 25.11 | |
23-24 | «Пятнашки», «Кот и мыши».
| Подвижные игры. Эстафеты. Игры по выбору. Развитие скоростно-силовых способностей | 02.12 | |
25-26 | «Вышибалы».
| Подвижные игры. Игры по выбору. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 09.12 | |
27-28 | «Пустое место» | Подвижные игры. Весёлые старты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Весёлые старты. | 16.12 | |
29-30 | «Совушка» | Подвижные игры. Эстафета с мячами, скакалками Развитие скоростно-силовых способностей | 23.12 | |
31-32 | «Подвижная цель» | Эстафета с мячами, скакалками Развитие скоростно-силовых способностей | 13.01 | |
33-34 | «Попади в цель». | Игры на улице, по выбору
| 20.01 | |
35-36 | «Два мороза»
| Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | 27.01 | |
37-38 | «Белые медведи»
| Самостоятельные игры. | 03.02 | |
39-40 | «Охотники и утки» | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | 10.02 | |
41-42 | «Казаки разбойники» | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | 24.02 | |
43-44 | «Рыбаки и рыбки» | Самостоятельные игры. | 03.03 | |
45-46 | «Бросай – беги » | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | 10.03 | |
47-48 | «Сокол и мыши» | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | 17.03 | |
49-50 | «Быстрая передача». | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. ». Эстафета прыжками. Самостоятельные игры. | 31.03 | |
51-52 | «Мяч среднему», «Мяч соседу» | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафета с передачей 1палочки. Самостоятельные игры | 07.04 | |
53-54 | «Зайцы в огороде». | Развитие скоростно-силовых способностей. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. Эстафета по кругу. Игры по выбору: ручной мяч. | 14.04 | |
55-56 | «Подвижная цель». | Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Соревнования на точность броска мяча в корзину. Самостоятельные игры. | 21.04 | |
57-58 | «Зайцы, сторож и Жучка» | Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Подвижные игры. Эстафета «Паровозик». | 28.04 | |
59-60 | «Снайперы». | Подвижные игры. Комбинированная эстафета. Игры по выбору Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. | 05.05 | |
61-62 | «Играй, мяч не теряй» | Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. | 12.05 | |
63-64 | «Запрещённое движение» . | Подвижные игры. Эстафета с обменом мячей. Игры по выбору Комбинированная эстафета Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. | 19.05 | |
Итого: 64 часа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование не 2020-2021 уч.год
Домисолька (66 часов)
№ занятий | Дата | Тематика | Теория | К-во часов |
1. | 03.09 | Вводное занятие. Диагностика детских голосов. Правила гигиены певческого голоса. Исполнение знакомые песен. | Работа над звукообразованием | 2 |
2. | 10.09 | Исполнение знакомых песен. | Работа над звукообразованием | 2 |
3. | 17.09 | Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Песни о школе. | Работа над фразировкой, вступлением, окончанием | 2 |
4. | 24.09 | Песни о школе. | Работа над фразировкой, вступлением, окончанием | |
5. | 01.10 | Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Песни осени. | Работа над дыханием. | 2 |
6. | 08.10 | Песни осени. | Работа над дыханием. | 2 |
7. | 15.10 | Песни осени | Работа над дыханием. | 2 |
8. | 22.10 | Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Песни о друзьях. | Работа над дыханием. | 2 |
9. | 05.11 | Песни о друзьях. | Работа над дыханием | 2 |
10. | 12.11 | Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Сочиняем песню. | Напевное пение. | 2 |
11. | 19.11 | Сочиняем песню. | Напевное пение. | 2 |
12. | 26.11 | Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Песни о зиме. | Связное пение (легато). | 2 |
13. | 03.12 | Песни о зиме. | Связное пение (легато). | 2 |
14. | 10.12 | Песни о зиме. Репетиции к Новогоднему празднику. | Связное пение (легато). | 2 |
15. | 17.12 | Песни о зиме. Репетиции к Новогоднему празднику. | Связное пение (легато). | |
16. | 24.12 | Участие в Новогоднем утреннике. | Связное пение (легато). | 2 |
17. | 14.01 | Сценический образ, сценическое движение. Народная песня, сказки небылицы. Рождественские игры. | Активная подача звука. | 2 |
18. | 21.01 | Сценический образ, сценическое движение. Играем в оперу. | Ансамбль и темп. | 2 |
19. | 28.01 | Играем в оперу. | Ансамбль и темп. | 2 |
20. | 04.02 | Играем в оперу. | Ансамбль и динамика. | 2 |
21. | 11.02 | Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Песни о России. | Активная подача звука. | 2 |
22. | 25.02 | Песни о России. Военно-патриотические песни. | Активная подача звука. | 2 |
23. | 04.03 | Сценический образ, сценическое движение. Песни 8 Марта. | Мягкая атака звука. | 2 |
24. | 11.03 | Песни на 8 марта. | Мягкая атака звука. | 2 |
25. | 18.03 | Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Песни о маме, доме, семье. | Работа над дикцией. Знакомство с ударными муз. Инструментами. | 2 |
26. | 01.04 | Сценический образ, сценическое движение. Масленица | Работа над мелодией. Выработка высокого, головного звучания. | 2 |
27. | 08.04 | Сценический образ, сценическое движение. Шуточные песни. | Ансамбль и темп. | 2 |
28. | 15.04 | Шуточные песни. | Напевное пение. | 2 |
29. | 22.04 | Сценический образ, сценическое движение. Песни о животных. | Связное пение (легато). | 2 |
30. | 29.04 | Сценический образ, сценическое движение. Театр пантомимы и пародий. | Напевное пение. | 2 |
31. | 06.05 | Сценический образ, сценическое движение. Литературно-музыкальная композиция. Песни Победы. | Работа над увеличением диапазона голоса. | 2 |
32. | 13.05 | Песни лета. | Знакомство с медными духовыми инструментам | 2 |
33. | 20.05 | Песни лета. Отчётный концерт. Концерт для родителей. | Знакомство с медными духовыми инструментам | 2 |
Итого: 66 часов |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 уч.год
Как хорошо уметь читать (30 часов)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 уч.год
Уроки общения (32 часа)
№ | Название раздела и темы | Дата | факт | Форма деятельности |
Этика общения. 7ч. | ||||
1 | Доброе слово что ясный день | 04.09 | Познавательная беседа. Игра | |
2 | Если вы вежливы | 11.09 | Познавательная беседа. Игра | |
3 | Да здравствует мыло душистое | 18.09. | Игра. Конкурс. Рисунки | |
4 | Когда идёшь по улице | 25.09 | Познавательная беседа. Ролевые игры. Практическое занятие на улицах города. | |
5 | Узнай себя | 02.10 | Путешествие в сказку. Конкурсы. | |
6 | Нам счастья не сулит обида чья-то | 09.10 | Рассказ. Беседа. Игра | |
7 | Подарок коллективу | 16.10 | Урок-сюрприз. Игры | |
Этикет. 8ч. | 23.10 | |||
8 | Простые правила этикета | 23.10 | Беседа. Решение задач | |
9 | Повседневный этикет | 06.11 | Ответы на вопросы. Игра | |
10 | Весёлые правила хорошего тона | 13.11 | Работа с картинками. Сценки-миниатюры | |
11 | Сказка об этикете | 20.11 | Познавательная беседа. Игра | |
12 | Продолжение сказки об этикете | 27.11 | Познавательная беседа. Игра | |
13 | Путешествие в страну этикета | 04.12 | Познавательная беседа. Игра. Посещение библиотеки. | |
14-15 | Просим к столу | 11.12 18.12 | Познавательная беседа. Ролевые игры. Практическое занятие в школьной столовой . | |
Этические нормы отношений с окружающими. 9ч. | ||||
16 | Путешествие в волшебную сказку | 25.12 | Познавательная беседа. Игра. Конкурсы. | |
17 | Я могу быть волшебником | 15.01 | Познавательная беседа. Игра | |
18 | Маленькое дело лучше большого безделья | 22.01 | Познавательная беседа. Игра. Инсценирование. Работа в группах. | |
19 | Любимый уголок родной Отчизны | 29.01 | Познавательная беседа. Игра. Экскурсия к памятным местам станицы. | |
20 | У каждого героя свои герои | 05.02 | Познавательная беседа. Посещение районного музея. | |
21 | Мы соберём большой хоровод | 12.02 | Познавательная беседа. Игра | |
22 | Я люблю маму милую мою | 26.02 | Познавательная беседа. Игра. | |
23 | Поздравляем наших мам | 05.03 | Праздник. | |
24 | Люби всё живое | 12.03 | Посещение выставочного зала. Беседа. | |
Этика отношений в коллективе. 8ч. | 19.03 | |||
25 | Если радость на всех одна | 19.03 | Познавательная беседа. Игра. Работа в группах. | |
26 | Мой класс – мои друзья | 02.04 | Познавательная беседа. Игра. | |
27 | Самолюб никому не люб | 09.04 | Познавательная беседа. Игра. Путешествие по станциям. | |
28-29 | Поиграем и подумаем | 16.04 23.04 30.04 | Познавательная беседа. Игры на свежем воздухе. | |
30 | О дружбе мальчиков и девочек | 07.05 | Познавательная беседа. Игра. Конкурсы. | |
31 | Путешествие в мир добрых мыслей | 14.05 | Познавательная беседа. Игра. Просмотр мультфильма. | |
32 | Доброта что солнце | 21.05 | Подготовка к празднику. Праздник. | |
Итого: 32 часа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 уч.год
Мастерская чудес
№ | Тема, содержание | Всего часов | Дата |
Введение в программу | 2 | ||
1. | Вводное занятие. Требования по технике безопасности при работе с инструментами. Назначение инструментов, используемых в работе. Правила внутреннего распорядка. Обязанности обучающихся. Организация занятий. Содержание рабочего места. | 07.09 | |
2. | Экскурсия в природу. Сбор природного материала. | 14.09 | |
Работа с природным материалом | 3 | ||
3. | Изготовление композиций из засушенных листьев. | 21.09 | |
4. | Составление композиции из резаных листьев с учетом подбора цвета по замыслу детей. | 28.09 | |
5. | Мозаика (с использованием семян, камешек, листьев). Композиция на жесткой основе . | 05.10 | |
Аппликация | 5 | ||
6. | История возникновения техники аппликации. Инструктаж по технике безопасности. Виды аппликаций. Работа по трафарету. Техника безопасности при работе с инструментами (ножницы). | 12.10 | |
7. | Композиция «Цветы в вазе». Полуобъёмная аппликация. Приемы крепления деталей. | 19.10 | |
8. | Аппликация «Цветущее дерево». Смешанная техника аппликации. | 02.11 | |
9. | Аппликация «Ромашки из полосок». Аппликация из готовых форм. | 09.11 | |
10. | Объёмная аппликация из ладошек. | 16.11 | |
Гофрирование. | 4 | ||
11. | Гофрокорзина. Техника создания гофротрубочек. | 23.11 | |
12. | Ель из гофротрубочек. Композиция из одинарных гофротрубочек. | 30.11 | |
13. | Композиция «Чудо-дерево». Композиция из двойных гофротрубочек. | 07.12 | |
14. | Корзиночка с цветами. Цветы из гофротрубочек. Создание флористических композиций в смешанной технике. | 14.12 | |
Квиллинг | 11 | ||
15. | История возникновения техники квиллинга. Материалы и инструменты. Организация рабочего места. Правила работы с бумагой в технике квиллинга. Разработка работы, подбор цветовой гаммы. | 21.12 | |
16. | Композиция «Разные ромашки». Изготовление цветка, скручивая и защипляя заготовку капелькой и листочком. Закрепление элементов на основу. | 11.01 | |
17. | Композиция «Ромашковая вазочка». Создание единой композиции. | 18.01 | |
18. | Мини торт в технике квиллинга. Изготовление эскиза работы. Подбор цветовой гаммы. | 25.01 | |
19. | Композиция «Цветы». Изготовление эскиза работы. Зарисовка карандашом работы. Подбор цветовой гаммы на работу. Изготовление заготовок на объемную работу. | 01.02 | |
20. | Композиция «Корзина с цветами». Изготовление эскиза коллективной работы, подбор цветовой гаммы. | 08.02 | |
21. | Декор шкатулки в технике петельчатого квиллинга. | 22.02 | |
22. | Яйцо в технике квиллинга. Создание объёмной композиции. | 01.03 | |
23. | Корзинка в технике квиллинга. Закрепление элементов на эскиз. | 15.03 | |
24. | Валентинка. Создание плоскостной композиции. | 29.03 | |
Объёмное торцевание бумагой | 4 | ||
25. | История возникновения техники. Приемы работы. Материалы и инструменты. | 05.04 | |
26. | Композиция «Валентинка». Объёмное сплошное торцевание из гофрированной бумаги. | 12.04 | |
27. | Композиция «Корзина с цветами».Объёмное торцевание из бумаги по контуру. | 19.04 | |
28. | Композиция «Сердце». Создание объёмной открытки. | 26.04 | |
Симметричное вырезание | 2 | ||
29. | Назначение инструментов, используемых в работе. Требования по технике безопасности при работе с этими инструментами. Символ года. Симметричное вырезание различных фигур. | 17.05 | |
30. | Корзинка-восьмёрка. Симметричное вырезание на едином листе симметричных отверстий. Организация выставки поделок. | 24.05 | |