06. (2) Внеурочная деятельность 2020-2024 уч.год

Татьяна Михайловна Захарченко

Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova

Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. Она способствует реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования.  Преимуществом её является  предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на развитие ребёнка.

1. Движение - жизнь!

2. Домисолька

3. Как хорошо уметь читать

4. Уроки общения

5. Мастерская чудес

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._dvizhenie-zhizn.docx20.55 КБ
Файл 2.domisolka.docx21.62 КБ
Файл 3.kak_horosho_umet_chitat.docx19.29 КБ
Файл 4.uroki_obshcheniya.docx19.96 КБ
Файл masterskaya_chudes.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 2020-2021 уч. год

Движение - жизнь

(64 часа)

Тема занятия

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности    

Дата по плану

Дата по факту

1-2

 «Салки»

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

02.09

3-4

 «Догони меня»

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Самостоятельные игры: прыжки через скакалку, «классики».

09.09

5-6

«Вызов номеров»

Преодоление малых препятствий.  Развитие выносливости. Развитие скоростно-силовых способностей.

16.09

7-8

 «День и ночь»

Подвижные игры.  Эстафета по кругу. Самостоятельные игры Развитие скоростно-силовых способностей

23.09

10

 «Волк во рву»

Равномерный бег . Развитие выносливости. Игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Соревнования по подвижным играм

30.09

11-12

 «Горелки»

Преодоление малых препятствий.  Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Комбинированная эстафета Развитие скоростно-силовых способностей.

07.10

13-14

 «Лягушки-цапли»,  «Быстрее по местам».

.

Прыжки. Подвижные игры. Эстафета с прыжками с ноги на ногу.

Самостоятельные игры. Развитие скоростно-силовых способностей.

14.10

15-16

 «Удочка»,  «Аисты»

Прыжки. Подвижные игры. ». Эстафета с прыжками через движущее препятствие.

 Развитие скоростно-силовых способностей.

21.10

17-18

 «Не намочи ног».

Подвижные игры. Эстафета с переноской предметов Развитие скоростно-силовых способностей

11.11

19-20

«Охотники и утки»

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

18.11

21-22

 «Пчёлки».

Подвижные игры. Самостоятельные игры. Развитие скоростно-силовых способностей

25.11

23-24

 «Пятнашки», «Кот и мыши».

 

Подвижные игры. Эстафеты. Игры по выбору. Развитие скоростно-силовых способностей

02.12

25-26

 «Вышибалы».

 

Подвижные игры. Игры по выбору. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

09.12

27-28

 «Пустое место»

Подвижные игры. Весёлые старты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Весёлые старты.

16.12

29-30

  «Совушка»

Подвижные игры. Эстафета с мячами, скакалками Развитие скоростно-силовых способностей

23.12

31-32

  «Подвижная цель» 

Эстафета с мячами, скакалками Развитие скоростно-силовых способностей

13.01

33-34

 «Попади в цель».

Игры на улице, по выбору

        

20.01

35-36

  «Два мороза»

 

Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры.

27.01

37-38

«Белые медведи»

 

Самостоятельные игры.

03.02

39-40

 «Охотники и утки»

Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры.

10.02

41-42

   «Казаки разбойники»

Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры.

24.02

43-44

 «Рыбаки и рыбки» 

Самостоятельные игры.

03.03

45-46

«Бросай – беги »

Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры.

10.03

47-48

  «Сокол и мыши»

Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры.

17.03

49-50

 «Быстрая передача».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. ». Эстафета прыжками.

 Самостоятельные игры.

31.03

51-52

 «Мяч среднему», «Мяч соседу»

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафета с передачей 1палочки. Самостоятельные игры

07.04

53-54

 «Зайцы в огороде».

Развитие скоростно-силовых способностей. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. Эстафета по кругу.

Игры по выбору: ручной мяч.

14.04

55-56

  «Подвижная цель».

Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Соревнования на точность броска мяча в корзину. Самостоятельные игры.

21.04

57-58

«Зайцы, сторож и Жучка»

Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Подвижные игры. Эстафета «Паровозик».

28.04

59-60

 «Снайперы».

Подвижные игры. Комбинированная эстафета. Игры по выбору Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

05.05

61-62

 «Играй, мяч не теряй»

Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

12.05

63-64

«Запрещённое движение» .

Подвижные игры. Эстафета с обменом мячей. Игры по выбору Комбинированная эстафета Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

19.05

Итого: 64 часа



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование не 2020-2021 уч.год

Домисолька (66 часов)

№ занятий

Дата 

Тематика 

Теория 

 К-во часов

1.

03.09

Вводное занятие. Диагностика детских голосов. Правила гигиены певческого голоса.  Исполнение  знакомые песен.

Работа над звукообразованием

2

2.

10.09

Исполнение знакомых песен.

Работа над звукообразованием

2

3.

17.09

 Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения.  Песни о школе.

Работа над фразировкой, вступлением, окончанием

2

4.

24.09

Песни о школе.

Работа над фразировкой, вступлением, окончанием

5.

01.10

Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Песни осени.                                                 

Работа над дыханием.

2

6.

08.10

Песни осени.

Работа над дыханием.

2

7.

15.10

Песни осени

Работа над дыханием.

2

8.

22.10

Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Песни о друзьях.

Работа над дыханием.

2

9.

05.11

Песни о друзьях.

Работа над дыханием

2

10.

12.11

Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Сочиняем песню.

Напевное пение.

2

11.

19.11

Сочиняем песню.

Напевное пение.

2

12.

26.11

Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Песни о зиме. 

Связное пение (легато).

2

13.

03.12

Песни о зиме.

Связное пение (легато).

2

14.

10.12

Песни о зиме. Репетиции к Новогоднему празднику.

Связное пение (легато).

2

15.

17.12

Песни о зиме. Репетиции к Новогоднему празднику.

Связное пение (легато).

16.

24.12

Участие в Новогоднем утреннике.

Связное пение (легато).

2

17.

14.01

Сценический образ, сценическое движение. Народная песня, сказки небылицы.  Рождественские игры.

Активная подача звука.

2

18.

21.01

Сценический образ, сценическое движение. Играем в оперу.

Ансамбль и темп.

2

19.

28.01

Играем в оперу.

Ансамбль и темп.

2

20.

04.02

Играем в оперу.

Ансамбль и динамика.

2

21.

11.02

Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Песни о России.

Активная подача звука.

2

22.

25.02

Песни о России.

Военно-патриотические песни.

Активная подача звука.

2

23.

04.03

Сценический образ, сценическое движение. Песни 8 Марта.

Мягкая атака звука.

2

24.

11.03

Песни на 8 марта.

Мягкая атака звука.

2

25.

18.03

Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения. Песни о маме, доме, семье.

Работа над дикцией.

Знакомство с ударными муз. Инструментами.

2

26.

01.04

Сценический образ, сценическое движение. Масленица

Работа над  мелодией. Выработка высокого, головного звучания.

2

27.

08.04

Сценический образ, сценическое движение. Шуточные песни.

Ансамбль и темп.

2

28.

15.04

Шуточные песни.

Напевное пение.

2

29.

22.04

Сценический образ, сценическое движение. Песни о животных.

Связное пение (легато).

2

30.

29.04

Сценический образ, сценическое движение. Театр пантомимы и пародий.

Напевное пение.

2

31.

06.05

Сценический образ, сценическое движение. Литературно-музыкальная композиция. Песни Победы.

Работа над увеличением диапазона голоса.

2

32.

13.05

Песни лета. 

Знакомство с медными духовыми инструментам

2

33.

20.05

Песни лета. Отчётный концерт.

Концерт для родителей.

Знакомство с медными духовыми инструментам

2

Итого: 66 часов



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 уч.год

Как хорошо уметь читать (30 часов)

№ п/п

К-во часов

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1.

1

Литературные сказки

В.Берестов «Мастер птица»

07.09

2.

1

Из серии « Мои первые книжки» С.Маршак «Усатый полосатый», «У солнышка в гостях». Словацкая сказка.

14.09

3.

1

«Ни окошек, ни дверей». Загадки. Народные и литературные загадки в стихах и прозе.

21.09

4.

1

Русские народные потешки и прибаутки.

28.09

5.

1

«Ребятам о зверятах». Книги о животных. Е.Чарушин «Волчишко» С. Маршак «Детки в клетке»

05.10

6.

1

«О хороших людях» С.Сахарнов « Самый лучший параход».

Р.Сеф. «Необычный пешеход»

А. Барто «Мы с Тамарой»

12.10

7.

1

Русские народные игры. Игра «Вася – гусёночек»

19.10

8.

1

Ш.Перро «Красная шапочка»

02.11

9.

1

Ш. Перро «Мальчик с пальчик»

09.11.

10.

1

«Лес не школа, а всему учит» Ю.Тувим «Птичье радио»

Н. Сладков «Лесные шорохи»

М. Пришвин «Ёж».

16.11

11.

1

Сказки о животных

Русская народная сказка «Петушок – золотой гребешок»

С. Михалков «Как медведь трубку нашёл»

23.11

12.

1

Сказки о животных

Русская народная сказка «Петушок – золотой гребешок»

С. Михалков «Как медведь трубку нашёл»

30.11

13.

1

Угадай - ка. Стихи и загадки «Подскажи словечко» Стихи и загадки Е. Серова

07.12

14.

1

Друзья детства.

К.Чуковский «Бармалей», «Краденое солнце»

14.12

15.

1

Из серии «Мои первые книжки» К.Чуковский «Доктор Айболит»

21.12

16.

1

Ступеньки мастерства А. Томилин «Сказка о Веселом мастере на все руки», Я Аким «Неумейка»

11.01

17.

1

О наших сверстниках.

Н.Носов «Метро», «Телефон», «Леденец». А. Соколовский «Бабушкина вешалка», Е. Благинина «Бабушка-забота»

18.01

18.

1

О наших сверстниках.

Н.Носов «Метро», «Телефон», «Леденец». А. Соколовский «Бабушкина вешалка», Е. Благинина «Бабушка-забота»

25.01

19.

1

О наших сверстниках.

Н.Носов «Метро», «Телефон», «Леденец». А. Соколовский «Бабушкина вешалка», Е. Благинина «Бабушка-забота»

01.02

20.

1

Стихи о родном крае.

И. Суриков «Вот моя деревня», А. Блок «На лугу».

08.02

21.

1

О героях.

А.Митяев «Богатыри»

22.02

22.

1

О доброте.

В.Осеева «Добрая хозяюшка», «Синие листья».

01.03

23.

1

О доброте.

В.Осеева «Добрая хозяюшка», «Синие листья».

15.03

24.

1

«Поговорим о наших мамах»

Стихи о маме: Е. Благинина «Посидим в тишине», «Вот какая мама!», А. Барто «Разлука» и др..

29.03

25.

1

«В стране Вообразилии»

Б. Заходер «Детям», Э. Успенский «Над нашей квартирой».

05.04

26.

1

Знакомые незнакомцы.

Н.Сладков «Как медвежонок сам себя напугал». Б. Заходер «Русачок».

12.04

27.

1

Книги о животных.

Е. Чарушин «На нашем дворе»,

Ю. Дмитриев «Дети всякие бывают». В.Бианки «Хвосты».

19.04

28.

1

Книги о животных.

Е. Чарушин «На нашем дворе»,

Ю. Дмитриев «Дети всякие бывают». В.Бианки «Хвосты».

26.04

29.

1

О любимых игрушках.

Э. Успенский «Чебурашка», А. Барто «Игрушки» Про школу. С. Баруздин « Как Алёше учиться надоело»

17.05

30.

1

О чем я мечтаю.

В. Катаев « Цветик – семицветик» Экскурсия в школьную библиотеку. Проект «Страна загадок»

24.05

Итого: 30 часов



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 уч.год

Уроки общения (32 часа)

 

Название раздела и темы

Дата

факт

Форма деятельности

Этика общения. 7ч.

1

Доброе слово что ясный день

04.09

Познавательная беседа. Игра

2

Если вы вежливы

11.09

Познавательная беседа. Игра

3

Да здравствует мыло душистое

18.09.

Игра. Конкурс. Рисунки

4

Когда идёшь по улице

25.09

Познавательная беседа.

Ролевые игры. Практическое занятие на улицах  города.

5

Узнай себя

02.10

Путешествие в сказку. Конкурсы.

6

Нам счастья не сулит обида чья-то

09.10

Рассказ. Беседа. Игра

7

Подарок коллективу

16.10

Урок-сюрприз. Игры

Этикет. 8ч.

23.10

8

Простые правила этикета

23.10

Беседа. Решение задач

9

Повседневный этикет

06.11

Ответы на вопросы. Игра

10

Весёлые правила хорошего тона

13.11

Работа с картинками. Сценки-миниатюры

11

Сказка об этикете

20.11

Познавательная беседа. Игра

12

Продолжение сказки об этикете

27.11

Познавательная беседа. Игра

13

Путешествие в страну этикета

04.12

Познавательная беседа. Игра. Посещение библиотеки.

14-15

Просим к столу

11.12

18.12

Познавательная беседа.

Ролевые игры. Практическое занятие в школьной столовой .

Этические нормы отношений с окружающими. 9ч.

16

Путешествие в волшебную сказку

25.12

Познавательная беседа. Игра. Конкурсы.

17

Я могу быть волшебником

15.01

Познавательная беседа. Игра

18

Маленькое дело лучше большого безделья

22.01

Познавательная беседа. Игра. Инсценирование. Работа в группах.

19

Любимый уголок родной Отчизны

29.01

Познавательная беседа. Игра. Экскурсия к памятным местам станицы.

20

У каждого героя свои герои

05.02

Познавательная беседа. Посещение районного музея.

21

Мы соберём большой хоровод

12.02

Познавательная беседа. Игра

22

Я люблю маму милую мою

26.02

Познавательная беседа. Игра.

23

Поздравляем наших мам

05.03

Праздник.

24

Люби всё живое

12.03

  Посещение выставочного зала. Беседа.

Этика отношений в коллективе. 8ч.

19.03

25

Если радость на всех одна

19.03

Познавательная беседа. Игра. Работа в группах.

26

Мой класс – мои друзья

02.04

Познавательная беседа. Игра.

27

Самолюб никому не люб

09.04

Познавательная беседа. Игра. Путешествие по станциям.

28-29

Поиграем и подумаем

16.04

23.04

30.04

Познавательная беседа. Игры на свежем воздухе.

30

О дружбе мальчиков и девочек

07.05

Познавательная беседа. Игра. Конкурсы.

31

Путешествие в мир добрых мыслей

14.05

Познавательная беседа. Игра. Просмотр мультфильма.

32

Доброта что солнце

21.05

Подготовка к празднику.

Праздник.

Итого: 32 часа



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 уч.год

Мастерская чудес

Тема, содержание

Всего часов

Дата

Введение в программу

2

1.

Вводное занятие. Требования по технике безопасности при работе с инструментами. Назначение инструментов, используемых в работе. Правила внутреннего распорядка. Обязанности обучающихся. Организация занятий. Содержание рабочего места.

07.09

2.

Экскурсия в природу. Сбор природного материала.

14.09

Работа с природным материалом

3

3.

Изготовление композиций из засушенных листьев.

21.09

4.

Составление композиции из резаных листьев с учетом подбора цвета по замыслу детей.

28.09

5.

Мозаика (с использованием семян, камешек, листьев). Композиция на жесткой основе .

05.10

Аппликация

5

6.

История возникновения техники аппликации. Инструктаж по технике безопасности. Виды аппликаций. Работа по трафарету. Техника безопасности при работе с инструментами (ножницы).

12.10

7.

Композиция «Цветы в вазе». Полуобъёмная аппликация. Приемы крепления деталей.

19.10

8.

Аппликация «Цветущее дерево». Смешанная техника аппликации.

02.11

9.

Аппликация «Ромашки из полосок». Аппликация из готовых форм.

09.11

10.

Объёмная аппликация из ладошек.

16.11

Гофрирование.

4

11.

Гофрокорзина. Техника создания гофротрубочек.

23.11

12.

Ель из гофротрубочек. Композиция из одинарных гофротрубочек.

30.11

13.

Композиция «Чудо-дерево». Композиция из двойных гофротрубочек.

07.12

14.

Корзиночка с цветами. Цветы из гофротрубочек. Создание флористических композиций в смешанной технике.

14.12

Квиллинг

11

15.

История возникновения техники квиллинга. Материалы и инструменты. Организация рабочего места. Правила работы с бумагой в технике квиллинга. Разработка работы, подбор цветовой гаммы.

21.12

16.

Композиция «Разные ромашки». Изготовление цветка, скручивая и защипляя заготовку капелькой и листочком. Закрепление элементов на основу.

11.01

17.

Композиция «Ромашковая вазочка». Создание единой композиции.

18.01

18.

Мини торт в технике квиллинга. Изготовление эскиза работы. Подбор цветовой гаммы.

25.01

19.

Композиция «Цветы». Изготовление эскиза работы. Зарисовка карандашом работы. Подбор цветовой гаммы на работу. Изготовление заготовок на объемную работу.

01.02

20.

Композиция «Корзина с цветами». Изготовление эскиза коллективной работы, подбор цветовой гаммы.

08.02

21.

Декор шкатулки в технике петельчатого квиллинга.

22.02

22.

Яйцо в технике квиллинга. Создание объёмной композиции.

01.03

23.

Корзинка в технике квиллинга. Закрепление элементов на эскиз.

15.03

24.

Валентинка. Создание плоскостной композиции.

29.03

Объёмное торцевание бумагой

4

25.

История возникновения техники. Приемы работы. Материалы и инструменты.

05.04

26.

Композиция «Валентинка». Объёмное сплошное торцевание из гофрированной бумаги.

12.04

27.

Композиция «Корзина с цветами».Объёмное торцевание из бумаги по контуру.

19.04

28.

Композиция «Сердце». Создание объёмной открытки.

26.04

Симметричное вырезание

2

29.

Назначение инструментов, используемых в работе. Требования по технике безопасности при работе с этими инструментами. Символ года. Симметричное вырезание различных фигур.

17.05

30.

Корзинка-восьмёрка. Симметричное вырезание на едином листе симметричных отверстий. Организация выставки поделок.  

24.05