12 (3). Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova
Страница содержит календарно-тематическое планирование учебного материала во 2Б классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._izo.docx | 19.59 КБ |
2._muzyka.docx | 17.74 КБ |
3._rodnoy_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 27.95 КБ |
5._okr.mir_.docx | 22.92 КБ |
4.tehnologiya.docx | 17.49 КБ |
6._lit.chtenie.docx | 32.95 КБ |
7._matematika.docx | 32.12 КБ |
8._russkiy_yazyk.docx | 30.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету изобразительное искусство для 2 класса на 2020-2021 учебный год
Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна
№. п/п | Тема урока | Дата | К-во часов |
Искусство и ты (30 ч) | |||
Как и чем работает художник? (8 ч) | |||
1 | Три основных краски создают многоцветие мира. Цветочная поляна. (цвета-желтый, красный, синий) | 02.09 | 1 |
2 | Гуашь. Добавление белой и черная краски. Природная стихия. | 09.09 | 1 |
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. Букет осени. | 16.09 | 1 |
4 | Выразительные возможности восковых мелков. Золотая рыбка. | 23.09 | 1 |
5 | Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев ( по замыслу ученика) | 30.09 | 1 |
6 | Выразительные возможности графических материалов. Линия выдумщица. | 07.10 | 1 |
7 | Выразительные возможности графических материалов. Волшебный лес. | 14.10 | 1 |
8 | Выразительность материалов для работы в объёме. Пингвинчик на льдине. | 21.10 | 1 |
Реальность и фантазия (8 ч) | |||
9 | Изображение и реальность. Павлин. | 11.11 | 1 |
10 | Изображение и фантазия. Сказочная птица. | 18.11 | 1 |
11 | Украшение и реальность. Паутинка. Узор на стекле. | 25.11 | 1 |
12 | Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан. | 02.12 | 1 |
13 | Постройка и реальность. Подводный мир. | 09.12 | 1 |
14 | Постройка и фантазия. Сказочный город. | 16.12 | 1 |
15 | Постройка и фантазия. Сказочный город. | 23.12 | |
16 | Братья-Мастера изображения. Украшения и постройки всегда работают вместе (обобщение темы). | 13.01 | 1 |
О чем говорит искусство (10 часов) | |||
17 | Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы . | 20.01 | 1 |
18 | Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных. | 27.01 | 1 |
19 | Образ человека и его характер-женский образ. | 03.02 | 1 |
20 | Образ человека и его характер-мужской образ. | 10.02 | 1 |
21 | Изображение характера человека: мужской образ. | 17.02 | 1 |
22 | Образ человека в скульптуре. | 24.02 | 1 |
23 | Выражение характера человека через украшения . | 03.03 | 1 |
24 | Выражение характера человека через украшения, конструкцию и декор. | 10.03 | 1 |
25 | Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев. | 17.03 | 1 |
26 | Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев. | 24.03 | 1 |
Как говорит искусство (6 ч) | |||
27 | Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Чудо –коврик. | 07.04 | 1 |
28 | Пятно как средство выражения. Силуэт. Ритм и движение пятен как средство выражения. Мыльные пузыри. | 14.04 | 1 |
29 | Что такое ритм линий? Характер линий. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности | 21.04 | 1 |
30 | Роль различных средств художественной выразительности для создания того или иного образа. | 28.04 | 1 |
31-33 | Проектная деятельность. Обобщающий урок года. | 05.05 12.05 19.05 | 3 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету музыка для 2 класса на 2020-2021 учебный год
Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна
№. п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
Раздел 1. Россия — Родина моя (3ч) | |||
1 | Мелодия | 03.09 | |
2 | Здравствуй, Родина моя! | 10.09 | |
3 | Гимн России. | 17.09 | |
Раздел 2. День, полный событий (6ч) | |||
4 | Мир ребенка в музыкальных образах. | 24.09 | |
5 | Музыкальный инструментфортепиано. | 01.09 | |
6 | Природа и музыка. Прогулка | 08.10 | |
7 | Танцы, танцы, танцы… | 15.10 | |
8 | Эти разные марши. | 22.10 | |
9 | Расскажи сказку. Колыбельные.. Мама. | 12.11 | |
Раздел 3 «О России петь, что стремиться в храм» (5 ч) | |||
10 | Великий колокольный звон. | 19.11 | |
11 | Святые земли Русской. Князь Александр Невский. | 28.11 | |
12 | Святые земли русской. Сергий Радонежский. | 03.12 | |
13 | Молитва. | 10.12 | |
14 | С Рождеством Христовым! | 17.12 | |
Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 ч) | |||
15 | Народные музыкальные инструменты. | 24.12 | |
16 | Музыка в народном стиле. | 14.01 | |
17 | Фольклор - народная мудрость. | 21.01 | |
18 | Проводы зимы. Встреча весны | 28.01 | |
Раздел 5. В музыкальном театре (5ч) | |||
19 | Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. | 04.02 | |
20 | Опера. | 11.02 | |
21 | Балет. | 18.02 | |
22 | Волшебная палочка дирижера | 25.02 | |
23 | Опера «Руслан и Людмила». Увертюра.Финал. | 04.03 | |
Раздел 6. В концертном зале (5ч) | |||
24 | Симфоническая сказка | 11.03 | |
25 | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление. | 18.03 | |
26 | «Звучит нестареющий Моцарт». | 25.03 | |
27 | Симфония № 40. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». | 08.04 | |
28 | Увертюра | 15.04 | |
Раздел 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» (5ч) | |||
29 | Волшебный цветик-семицветик. И все это – Бах. | 22.04 | |
30 | Все в движении. Попутная песня. | 29.04 | |
31 | Мир композитора. Чайковский. | 06.05 | |
32 | Мир композитора. Прокофьев. | 13.05 | |
33 | Обобщающий урок. | 20.05 |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. 2 КЛАСС (34ч)
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (10 ч)
Слова, называющие игры, забавы, игрушки (например, городки, салочки, салазки, санки, волчок, свистулька).
Слова, называющие предметы традиционного русского быта: 1) слова, называющие домашнюю утварь и орудия труда (например, ухват, ушат, ковш, решето, сито); 2) слова, называющие то, что ели в старину (например, тюря, полба, каша, щи, похлёбка, бублик, ватрушка, калач, коврижка): какие из них сохранились до нашего времени; 3) слова, называющие то, во что раньше одевались дети (например, шубейка, тулуп, шапка, валенки, сарафан, рубаха, лапти).
Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: игры, утварь, орудия труда, еда, одежда (например, каши не сваришь, ни за какие коврижки).
Проектное задание. Почему это так называется?
Раздел 2. Язык в действии (10 ч)
Как правильно произносить слова (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в произношении слов в речи).
Смыслоразличительная роль ударения. Наблюдение за изменением места ударения в поэтическом тексте. Работа со словарём ударений.
Практическая работа. Слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением.
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов, фразеологизмов. Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов. Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных
30
языках общий смысл, но различную образную форму. Разные способы толкования значения слов. Наблюдение за сочетаемостью слов.
Совершенствование орфографических навыков.
Раздел 3. Секреты речи и текста ( 14 ч)
Приёмы общения: убеждение, уговаривание, просьба, похвала и др., сохранение инициативы в диалоге, уклонение от инициативы, завершение диалога и др. (например, как правильно выразить несогласие; как убедить товарища).
Особенности русского речевого этикета. Устойчивые этикетные выражения в учебно-научной коммуникации: формы обращения;
использование обращения ты и вы.
Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи. Различные виды ответов: развёрнутый ответ, ответ-добавление (на
практическом уровне).
Связь предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.
Создание текста: развернутое толкование значения слова.
Создание текста-инструкции с опорой на предложенный текст. Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев;
повествование об участии в народных праздниках.
Планируемые результаты освоения программы 2-го класса
Изучение предмета «Русский родной язык» во 2-м классе должно обеспечивать достижение предметных результатов освоения курса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно
31
знаниями, умениями, навыками, а также личностными, познавательными, регулятивными и коммуникативными учебными действиями овладеют обучающиеся в ходе освоения содержания учебного предмета «Русский родной язык» во 2-м классе.
Предметные результаты изучения учебного предмета «Русский родной язык» на уровне начального общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях.
В конце второго года изучения курса русского родного языка в начальной школе обучающийся научится:
- при реализации содержательной линии «Русский язык: прошлое и настоящее»:
распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (одежда, еда, домашняя утварь, детские забавы, игры, игрушки), понимать значение устаревших слов по указанной тематике; использовать словарные статьи учебного пособия для определения лексического значения слова;
понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами;
понимать значения фразеологических оборотов, связанных с изученными темами; осознавать уместность их употребления в современных ситуациях речевого общения;
- при реализации содержательной линии «Язык в действии»: произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного); осознавать смыслоразличительную роль ударения;
проводить синонимические замены с учётом особенностей текста; пользоваться учебными толковыми словарями для определения лексического значения слова;
пользоваться орфографическим словарём для определения нормативного написания слов;
32
• при реализации содержательной линии «Секреты речи и текста»:
различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации;
владеть правилами корректного речевого поведения в ходе диалога; использовать коммуникативные приёмы устного общения: убеждение, уговаривание, похвала, просьба, извинение, поздравление; использовать в речи языковые средства для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации общения; владеть различными приёмами слушания научно-познавательных и художественных текстов об истории языка и о культуре русского народа;
анализировать информацию прочитанного и прослушанного текста: отделять главные факты от второстепенных; выделять наиболее существенные факты; устанавливать логическую связь между фактами; создавать тексты-инструкции с опорой на предложенный текст; создавать тексты-повествования о посещении музеев, об участии в народных праздниках.
Тематическое планирование
№ урока | Тема | Содержание | Дата | Кол-во часов | |
Русский язык: прошлое и настоящее | |||||
1 | По одёжке встречают... | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что раньше одевались дети | 03.09 10.09 | 2 | |
2 | Ржаной хлебушко калачу дедушка | Слова, называющие то, что ели в старину: какие из них сохранились до нашего времени. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с едой | 17.09 24.09 | 2 |
3533
3 | В решете воду не удержишь | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта - домашнюю утварь. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с домашней утварью | 1.10 8.10 | 2 |
4 | Самовар кипит, уходить не велит | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития | 15.10 22.10 | 2 |
5 | Представление результатов выполнения проектных заданий: «Секреты семейной кухни», «Интересная игра», «Музеи самоваров в России», «Почему это так называется?» | 12.11 19.11 | 2 | |
Язык в действии | ||||
6 | Помогает ли ударение различать слова? | Смыслоразличительная роль ударения | 26.11 03.12 | 2 |
7 | Для чего нужны синонимы? | Обогащение активного и пассивног16о словарного запаса. Проведение синонимических замен с учётом особенностей текста | 10.12 17.12 | 2 |
8 | Для чего нужны антонимы? | Обогащение активного и пассивного словарного запаса. Уточнение лексического значения антонимов | 24.12 14.01 | 2 |
9 | Как появились пословицы и фразеологизмы? | Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов. Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму | 21.01 28.01 | 2 |
34
64
10 | Представление результатов выполнения практической работы «Учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением» | 04.02 11.02 | 2 | |
Секреты речи и текста | ||||
11 | Учимся вести диалог | Приёмы общения: убеждение, уговаривание, просьба, похвала и др., сохранение инициативы в диалоге, уклонение от инициативы, завершение диалога и др. (например, как правильно выразить несогласие; как убедить товарища). Особенности русского речевого этикета. Устойчивые этикетные выражения в учебно-научной коммуникации: формы обращения; использование обращения ты и вы | 18.02 25.02 | 2 |
12 | Составляем развёрнутое толкование значения слова | Создание собственного текста: развёрнутое толкование значения слова | 04.03 11.03 18.03 | 3 |
13 | Устанавливаем связь предложений в тексте | Связь предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор | 25.03 08..04 15.04 | 3 |
14 | Создаём тексты- инструкции и тексты- повествования | Создание текстов-инструкций с опорой на предложенный текст. Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев; повествование об участии в народных праздниках | 22.04 29.04 29.04 | 3 |
15 | Творческая проверочная работа «Что мне больше всего понравилось на уроках русского родного языка в этом году» | 06.05 13.05 20.05 | 3 | |
ИТОГО | 34 |
35
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир
для 2 класса на 2020-2021 учебный год
Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна
№. п/п | Тема урока | Дата | К-во часов |
Раздел «Где мы живём?» (4 ч) | |||
1 | Родная страна. | 01.09 | 1 |
2 | Город и село. | 03.09 | 1 |
3 | Природа и рукотворный мир | 08.09 | 1 |
4 | Проверочная работа по разделу «Где мы живем» | 10.09 | 1 |
Раздел «Природа» (20 ч) | |||
5 | Неживая и живая природа. | 15.09 | 1 |
6 | Явления природы. | 17.09 | 1 |
7 | Что такое погода? | 22.09 | 1 |
8 | В гости к осени. | 24.09 | 1 |
9 | В гости к осени. Экскурсия | 29.09 | 1 |
10 | Звёздное небо | 01.10 | 1 |
11 | Заглянем в кладовые земли | 06.10 | 1 |
12 | Про воздух | 08.10 | 1 |
13 | Про воду | 13.10 | 1 |
14 | Какие бывают растения? | 15.10 | 1 |
15 | Какие бывают животные? | 20.10 | 1 |
16 | Невидимые нити. | 22.10 | 1 |
17 | Дикорастущие и культурные растения. | 27.10 | 1 |
18 | Дикие и домашние животные | 10.11 | 1 |
19 | Комнатные растения | 12.11 | 1 |
20 | Животные живого уголка. | 17.11 | 1 |
21 | Про кошек и собак | 19.11 | 1 |
22 | Красная книга. | 24.11 | 1 |
23 | Будь природе другом. Проект «Красная книга» | 26.11 | 1 |
24 | Проверочная работа по разделу «Природа» | 01.12 | 1 |
Раздел «Жизнь города и села» (9 ч) | |||
25 | Что такое экономика. | 03.12 | 1 |
26 | Из чего что сделано. | 08.12 | 1 |
27 | Как построить дом | 10.12 | 1 |
28 | Какой бывает транспорт. | 15.12 | 1 |
29 | Культура и образование. | 17.12 | 1 |
30 | Все профессии важны. Проект « Профессия» | 22.12 | 1 |
31 | В гости к зиме. | 24.12 | 1 |
32 | В гости к зиме. Экскурсия | 12.01 | 1 |
33 | Проверочная работа по теме «Жизнь города и села» | 14.01 | 1 |
34 | Презентация проектов «Родной город», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии». | 19.01 | 1 |
Раздел «Здоровье и безопасность» (9 ч) | |||
35 | Строение тела человека. | 21.01 | 1 |
36 | Если хочешь быть здоров. | 26.01 | 1 |
37 | Берегись автомобиля! | 28.01 | 1 |
38 | Школа пешехода. | 02.02 | |
39 | Домашние опасности. | 04.02 | 1 |
40 | Пожар | 09.02 | 1 |
41 | На воде и в лесу. | 11.02 | 1 |
42 | Опасные незнакомцы. | 16.02 | 1 |
43 | Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» | 18.02 | 1 |
Раздел «Общение» (7 ч ) | |||
44 | Наша дружная семья | 25.02 | 1 |
45 | Проект «Родословная» | 02.03 | 1 |
46 | В школе. | 04.03 | 1 |
47 | Правила вежливости | 09.03 | 1 |
48 | Ты и твои друзья | 11.03 | |
49 | Мы – зрители и пассажиры. | 16.03 | 1 |
50 | Проверочная работа по теме «Общение». | 18.03 | |
Раздел «Путешествие» (16 ч) | |||
51 | Посмотри вокруг. | 23.03 | 1 |
52 | Ориентирование на местности | 25.03 | 1 |
53 | Ориентирование на местности .Экскурсия | 06.04 | 1 |
54 | Формы земной поверхности | 08.04 | 1 |
55 | Водные богатства | 13.04 | 1 |
56 | В гости к весне | 15.04 | 1 |
57 | В гости к весне. Экскурсия. | 20.04 | 1 |
58 | Россия на карте | 21.04 | 1 |
59 | Проект «Города России» | 27.04 | 1 |
60 | Путешествие по Москве. Московский Кремль | 29.04 | 1 |
61 | Город на Неве | 04.05 | 1 |
62 | Путешествие по планете | 06.05 | 1 |
63 | Путешествие по материкам. | 11.05 | 1 |
64 | Страны мира. Проект «Страны мира» | 13.05 | 1 |
65 | Проверочная работа по теме «Путешествие». | 18.05 | 1 |
66 | Впереди лето. Обобщающий урок года. | 20.05 | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету технология для 2 класса на 2020-2021 учебный год
Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна
№. п/п | Тема урока | Плановые сроки | К-во часов |
1 | Что ты уже знаешь? Как работать с учебником. | 07.09 | 1 |
2 | Зачем художнику знать о цвете, форме, размере? | 14.09 | 1 |
3 | Какова роль цвета в композиции? | 21.09 | 1 |
4 | Какие бывают цветочные композиции? | 28.09 | 1 |
5 | Как увидеть белое изображение на белом фоне? | 05.10 | 1 |
6 | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? | 12.10 | 1 |
7 | Можно ли сгибать картон? Как? | 19.10 | 1 |
8 | Наши проекты. Африканская саванна. | 26.10 | 1 |
9 | Как плоское превратить в объёмное? | 09.11 | 1 |
10 | Как согнуть картон по кривой линии? | 16.11 | 1 |
11 | Что такое технологические операции и способы? | 23.11 | 1 |
12 | Что такое линейка и что она умеет7 | 30.11 | 1 |
13 | Что такое чертёж и как его прочитать? | 07.12 | 1 |
14 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | 14.12 | 1 |
15 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | 21.12 | 1 |
16 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | 28.12 | 1 |
17 | Можно ли без шаблона разметить круг? | 11.01 | 1 |
18 | Какой секрет у подвижной игрушки. | 18.01 | 1 |
19 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? | 25.01 | 1 |
20 | Ещё один способ сделать подвижную игрушку. | 01.02 | 1 |
21 | Что заставляет вращаться винт – пропеллер? | 08.02 | 1 |
22 | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? | 15.02 | 1 |
23 | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? | 22.02 | 1 |
24 | Поздравляем женщин и девочек. | 01.03 | 1 |
25 | Как машины помогают человеку? | 15.03 | 1 |
26 | Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. | 22.03 | 1 |
27 | Какие бывают ткани? | 05.04 | 1 |
28 | Какие бывают нитки? Как они используются? | 12.04 | 1 |
29 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | 19.04 | 1 |
30 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | 26.04 | 1 |
31 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. | 17.05 | 1 |
32 | Что узнали? Чему научились? | 24.05 | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету литературное чтение для 2 класса на 2020-2021 учебный год
Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна
№. п/п | Тема урока | Дата | К-во часов |
Самое великое чудо на свете. (4) | |||
1 | Знакомство с учебником | 1.09. | 1 |
2 | Мы идём в библиотеку | 2.09. | 1 |
3 | Библиотеки . Книги.Р. Сеф Читателю | 6.09. | 1 |
4 | Р. Сеф Читателю | 7.09. | 1 |
Устное народное творчество (15 часов) | |||
5 | Устное народное творчество. Пословицы. | 8.09 | 1 |
6 | Русские народные песни. Колыбельные | 9.09. | 1 |
7 | Потешки и прибаутки. | 13.09 | 1 |
8 | Скороговорки.считалки, небылицы. | 14.09. | 1 |
9 | Загадки, пословицы, поговорки. | 15.09. | 1 |
10 | Сказки. Ю.П. Мориц «Сказка по лесу идёт». | 16.09. | 1 |
11 | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Проверка техники чтения. | 20.09. | 1 |
12 | Сказка «У страха глаза велики» | 21.09. | 1 |
13 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев». | 22.09 | 1 |
14 | Русская народная сказка «Лиса и журавль». | 23.09 | 1 |
15 | Русская народная сказка «Каша из топора». | 27.09 | 1 |
16 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». | 28.09 | 1 |
17 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». | 29.09 | 1 |
18 | А. Шибаев «Вспомни сказку» | 30.09 | 1 |
19 | Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество». | 04.10 | 1 |
Люблю природу русскую! Осень (7 часов) | |||
20 | Нравится ли вам осень? Осенние загадки. | 05.10 | 1 |
21 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной» К. Бальмонт «Поспевает брусника». А. Плещеев «Осень наступила». | 06.10 | 1 |
22 | А. Фет «Ласточки пропали». А. Толстой « Осень» | 07.10 | 1 |
23 | Осенние листья- тема для поэтов | 11.10 | 1 |
24 | В. Берестов «Хитрые грибы». | 12.10 | 1 |
25 | М. Пришвин «Осеннее утро». | 13.10 | 1 |
26 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень». | 14.10 | 1 |
Русские писатели (15 часов) | |||
27 | Викторина по сказкам поэта | 18.10 | 1 |
28 | А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный ...» | 19.10 | 1 |
29 | Стихи А.С. Пушкина. «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…» | 20.10 | 1 |
30 | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 21.10 | 1 |
31 | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 25.10 | 1 |
32 | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 26.10 | 1 |
33 | И.А. Крылов | 27.10 | 1 |
34 | И.А. Крылов «Лебедь, рак и щука». | 08.11 | 1 |
35 | И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей». | 09.11 | 1 |
36 | Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек». | 10.11 | 1 |
37 | Л.Н. Толстой «Филипок». | 10.11 | 1 |
38 | Л.Н. Толстой «Правда всего дороже». | 15.11 | 1 |
39 | Л.Н. Толстой «Котенок» | 16.11 | 1 |
40 | Разноцветные страницы | 17.11 | 1 |
41 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | 18.11 | 1 |
О братьях наших меньших ( 9 часов) | |||
42 | Н. Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?», Б. Заходер «Кискино горе», И.Пивоварова «Жила-была собака…» | 22.11 | 1 |
43 | В. Берестов «Кошкин щенок». | 23.11 | 1 |
44 | М.М. Пришвин «Ребята и утята». | 24.11 | 1 |
45 | Е.И. Чарушин «Страшный рассказ». | 25.11 | 1 |
46 | Б.С. Житков «Храбрый утёнок». | 29.11 | 1 |
47 | В.В. Бианки «Музыкант». | 30.11 | 1 |
48 | В.В. Бианки «Сова». | 01.12 | 1 |
49 | Разноцветные страницы | 02.12 | 1 |
50 | Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших» | 06.12 | 1 |
Из детских журналов (8 часов) | |||
51 | Знакомство с детскими журналами. | 07.12 | 1 |
52 | Д. Хармс «Игра». | 08.12 | 1 |
53 | Д. Хармс «Вызнаете?..» | 09.12 | 1 |
54 | Д. Хармс «Весёлые чижи». | 13.12 | 1 |
55 | Д. Хармс «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог», Ю. Владимиров «Чудаки» | 14.12 | 1 |
56 | А. Введенский «Ученый Петя», «Лошадка». | 15.12 | 1 |
57 | Обобщающий урок по теме «Из детских журналов» | 16.12 | 1 |
58 | Защита проектов «Мой любимый детский журнал» | 20.12 | 1 |
Люблю природу русскую! Зима (9 часов) | |||
59 | Нравится ли вам зима. Зимние загадки. | 21.12 | 1 |
60 | И.А. Бунин «Первый снег» К.Д. Бальмонт «Снежинка» | 22.12 | 1 |
61 | Я. Аким «Утром кот принес на лапах…», Ф.И. Тютчев «Чародейкою Зимою...» | 23.12 | 1 |
62 | С.А. Есенин «Поёт зима, аукает...», «Берёза». | 27.12 | 1 |
63 | Русская народная сказка «Два Мороза». | 28.12 | 1 |
64 | С. Михалков «Новогодняя быль». | 10.01 | 1 |
65 | А.Л. Барто «Дело было в январе ...» С.Д. Дрожжин «Улицей гуляет ...» | 11.01 | 1 |
66 | Разноцветные страницы | 12.01 | 1 |
67 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима». | 13.01 | 1 |
Писатели - детям (21 часов) | |||
68 | К.И. Чуковский «Путаница». | 17.01 | 1 |
69 | К.И. Чуковский «Радость». | 18.01 | 1 |
70 | К.И. Чуковский «Федорино горе». | 19.01 | 1 |
71 | К.И. Чуковский «Федорино горе». | 20.01 | 1 |
72 | К.И. Чуковский «Федорино горе». | 24.01 | 1 |
73 | К.И. Чуковский и его сказки. Обобщающий урок. | 25.01. | 1 |
74 | С.Я. Маршак | 26.01 | 1 |
75 | С.Я. Маршак «Кот и лодыри». | 27.01 | 1 |
76 | С.В. Михалков | 31.01 | 1 |
77 | С.В. Михалков «Мой секрет» | 01.02 | 1 |
78 | С.В. Михалков «Сила воли» | 02.02 | 1 |
79 | С. Михалков «Мой щенок». | 03.02 | 1 |
80 | А.Л. Барто «Верёвочка». | 07.02 | 1 |
81 | А.Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу». | 08.02 | 1 |
82 | А.Л. Барто «Вовка добрая душа» | 09.02 | 1 |
83 | Н.Н. Носов «Затейники». | 10.02 | 1 |
84 | Н.Н. Носов «Затейники» | 14.02 | 1 |
85 | Н.Н. Носов «Живая шляпа». | 15.02 | 1 |
86 | Н.Н. Носов «На горке». | 16.02 | 1 |
87 | Скороговорки | 17.02 | 1 |
88 | Обобщающий урок по теме «Писатели -детям» | 21.02 | 1 |
Я и мои друзья (13 часов) | |||
89 | Я и мои друзья. Развитие речи | 22.02 | 1 |
90 | В.Берестов «За игрой", Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду» | 24.02 | 1 |
91 | В.Берестов «Гляжу с высоты», В. Лунин «Я и Вовка» | 28.02 | 1 |
92 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 01.03 | 1 |
93 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 02.03 | 1 |
94 | Ю.И. Ермолаев «Два пирожных» | 03.03 | 1 |
95 | В.А. Осеева «Волшебное слово». | 05.03 | 1 |
96 | В.А. Осеева «Волшебное слово». | 09.03 | 1 |
97 | В.А. Осеева «Хорошее». | 10.03 | 1 |
98 | В.А. Осеева «Почему?» | 14.03 | 1 |
99 | В.А. Осеева «Почему?» | 15.03 | 1 |
100 | В.А. Осеева «Почему?» | 16.03 | 1 |
101 | Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья» | 17.03 | 1 |
Люблю природу русскую! Весна (9 часов) | |||
102 | Нравится ли вам весна. Осенние загадки | 21.03 | 1 |
103 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды» | 22.03 | 1 |
104 | А. Плещеев «Весна и сельская песенка» | 23.03 | 1 |
105 | А.А. Блок «На лугу», С.Маршак «Снег уже не тот» | 24.03 | 1 |
106 | И.А. Бунин «Матери». Поверка техники чтения. | 04.04 | 1 |
107 | А.Н. Плещеев «В бурю». | 05.04 | 1 |
108 | Е.А. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму обидел…» | 06.04 | 1 |
109 | С. Васильев «Белая береза», Запуск проекта «Газета «День Победы – 9 мая»» | 07.04 | 1 |
110 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна». | 11.04 | 1 |
И в шутку, и всерьёз (11часов) | |||
111 | Б.В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 12.04 | 1 |
112 | Б.В. Заходер «Песенки Винни-Пуха» | 13.04 | 1 |
113 | Э.Н. Успенский «Чебурашка». | 14.04 | 1 |
114 | Э.Н. Успенский «Чебурашка». | 18.04 | 1 |
115 | Э.Н. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память» | 19.04 | 1 |
116 | В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» | 20.04 | 1 |
117 | И. Токмаковоа «Плим», «В чудной стране» | 21.04 | 1 |
118 | Г. Остер «Будем знакомы» | 25.04 | 1 |
119 | В.Ю. Драгунский«Тайное становится явным». | 26.04 | 1 |
120 | В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным». | 27.04 | 1 |
121 | Обобщающий урок по теме «И в шутку, и в серьёз» | 28.04 | 1 |
Литература зарубежных стран (13 часов) | |||
122 | Американская народная песенка «Бульдог по кличке дог» Английские народные песенки « Храбрецы», «Перчатки» | 04.05 | 1 |
123 | Французская народная песенка «Сюзон и мотылек» Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» | 05. 05 | 1 |
124 | Ш. Перро «Красная Шапочка» Ш. Перро «Кот в сапогах» | 11.05 | 1 |
125 | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | 12.05 | 1 |
126 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | 16.05 | 1 |
127 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | 17.05 | 1 |
128 | Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран» | 18.05 | 1 |
129 | Проверка техники чтения | 19.05 | 1 |
130 | Проект «Мой любимый писатель – сказочник» | 23.05 | 1 |
131 | Задание на лето | 24.05 | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету математика для 2 класса на 2020-2021 учебный год
Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна
№. п/п | Тема урока | Дата | К-во часов |
Числа от 1 до 100 | |||
1 | Знакомство с учебником. Повторение: числа от 1 до 20 | 01.09 02.09 | 2 |
2 | Повторение: числа от 1 до 20. | 06.09 | 1 |
3 | Счет десятками .Устная нумерация чисел в пределах 100 | 07.09 | 1 |
4 | Устная нумерация чисел в пределах 100 | 08.09 | 1 |
5 | Поместное значение цифр в записи числа | 09.09 | 1 |
6 | Однозначные и двузначные числа | 13.09 | 1 |
7 | Миллиметр. Закрепление. | 14.09 | 1 |
8 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач. | 15.09 | 1 |
9 | Число 100 | 16.09 | 1 |
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 20.09 | 1 |
11 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня | 21.09 | 1 |
12 | Метр. Таблица мер длины | 22.09 | 1 |
13 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | 23.09 | 1 |
14 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 27.09 | 1 |
15 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | 28.09 | 1 |
16 | Закрепление изученного материала | 29.09 | 1 |
17 | Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 30.09 | 1 |
18 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | 04.10 | 1 |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | |||
19 | Задачи, обратные данной | 05.10 | 1 |
20 | Решение задач. | 06.10 | 1 |
21 | Решение задач и выражений | 07.10 | 1 |
22 | Решение задач. | 11.10 | 1 |
23 | Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам. | 12.10 | 1 |
24 | Длина ломаной | 13.10 | 1 |
25 | Решение задач и выражений | 14.10 | 1 |
26 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях | 18.10 | 1 |
27 | Решение задач в два действия выражением. Решение числовых выражений со скобками. | 19.10 | 1 |
28 | Сравнение числовых выражений | 20.10 | 1 |
29 | Периметр многоугольника | 21.10 | 1 |
30 | Свойства сложения | 25.10 | 1 |
31 | Решение задач и выражений | 26.10 | 1 |
32 | Решение задач и выражений | 27.10 | 1 |
33 | Закрепление пройденного материала | 08.11 | 1 |
34 | Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 09.11 | 1 |
35 | Устные вычисления. Анализ контрольной работы. | 10.11 | 1 |
36 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | 11.11 | 1 |
37 | Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20 | 15.11 | 1 |
38 | Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20 | 16.11 | 1 |
39 | Прием вычислений вида 26 + 4 | 17.11 | 1 |
40 | Прием вычислений вида 30 – 7 | 18.11 | 1 |
41 | Прием вычислений вида 60 – 24 | 22.11 | 1 |
42 | Решение текстовых задач | 23.11 | 1 |
43 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 24.11 | 1 |
44 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 25.11 | 1 |
45 | Прием вычислений вида 26 + 7 | 29.11 | 1 |
46 | Прием вычислений вида 35 – 7 | 30.11 | 1 |
47 | Закрепление изученного материала . | 01.12 | 1 |
48 | Решение задач и выражений | 02.12 | 1 |
49 | Закрепление изученного материала. | 06.12 | 1 |
50 | Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 07.12 | 1 |
51 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | 08.12 | 1 |
52 | Буквенные выражения. | 09.12 | 1 |
53 | Решение задач и выражений | 13.12 | 1 |
54 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | 14.12 | 1 |
55 | Решение задач и уравнений | 15.12 | 1 |
56 | Решение задач и уравнений | 16.12 | 1 |
57 | Проверка сложения | 20.12 | 1 |
58 | Проверка вычитания | 21.12 | 1 |
59 | Решение задач и уравнений | 22.12 | 1 |
60 | Решение задач и уравнений Закрепление изученного | 23.12 | 1 |
61 | Закрепление изученного: равенства и неравенства | 27.12 | 1 |
62 | Контрольная работа № 5 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 28.12 | 1 |
63 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач. | 10.01 | 1 |
64 | Повторение и закрепление изученного материала | 11.01 | 1 |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления | |||
65 | Письменные вычисления. Сложение двузначных чисел без перехода через десяток | 12.01 | 1 |
66 | Письменные вычисления. Вычитание двузначных чисел без перехода через десяток | 13.01 | 1 |
67 | Решение задач и выражений | 17.01 | 1 |
68 | Угол. Виды углов | 18.01 | 1 |
69 | Виды углов. Решение задач и выражений | 19.01 | 1 |
70 | Письменные вычисления. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток | 20.01 | 1 |
71 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48 | 24.01 | 1 |
72 | Прямоугольник | 25.01 | |
73 | Решение задач и выражений | 26.01 | 1 |
74 | Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13 | 27.01 | 1 |
75 | Решение задач. Решение и сравнение выражений | 31.01 | 1 |
76 | Письменные вычисления. Вычитание с переходом через десяток | 01.02 | 1 |
77 | Вычитание вида 50 – 24 | 02.02 | 1 |
78 | Закрепление изученного материала | 03.02 | 1 |
79 | Закрепление изученного материала | 07.02 | 1 |
80 | Закрепление изученного материала | 08.02 | 1 |
81 | Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления) | 09.02 | 1 |
82 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | 10.02 | 1 |
83 | Письменные вычисления .Вычитание вида 52-24 | 14.02 | 1 |
84 | Решение задач и выражений | 15.02 | 1 |
85 | Решение задач и выражений | 16.02 | 1 |
86 | Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника | 17.02 | 1 |
87 | Решение задач и выражений. Прямоугольник. | 21.02 | 1 |
88 | Квадрат | 22.02 | 1 |
89 | Решение задач и выражений | 24.02 | 1 |
90 | Закрепление знаний. Что узнали. Чему научились | 28.02 | 1 |
91 | Закрепление изученного материала | 01.03 | 1 |
92 | Закрепление изученного материала | 02.03 | 1 |
93 | Конкретный смысл действия умножения | 03.03 | 1 |
94 | Проверочная работа | 05.03 | 1 |
95 | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление | 09.03 | |
Умножение и деление | |||
96 | Конкретный смысл действия умножения | 10.03 | 1 |
97 | Приём умножения с использованием сложения | 14.03 | 1 |
98 | Приём умножения с использованием сложения | 15.03 | 1 |
99 | Решение задач и числовых выражений | 16.03 | 1 |
100 | Периметр прямоугольника | 17.03 | 1 |
101 | Приёмы умножения нуля и единицы | 21.03 | 1 |
102 | Названия компонентов и результата действия умножения | 22.03 | 1 |
103 | Решение задач и выражений | 23.03 | 1 |
104 | Повторение изученного. Что узнали. Чему научились | 24.03 | 1 |
105 | Решение задач и выражений. Перестановка множителей | 04.04 | 1 |
106 | Конкретный смысл действия деления | 05.04 | 1 |
107 | Конкретный смысл действия деления | 06.04 | 1 |
108 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 07.04 | 1 |
109 | Составление таблицы деления на 2 | 11.04 | 1 |
110 | Названия чисел при делении | 12.04 | 1 |
111 | Закрепление знаний. Что узнали. Чему научились | 13.04 | 1 |
112 | Закрепление знаний | 14.04 | 1 |
113 | Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | 18.04 | 1 |
114 | Работа над ошибками . Связь между компонентами и результатом умножения | 19.04 | 1 |
115 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 20.04 | 1 |
116 | Приемы умножения и деления на 10 | 21.04 | 1 |
117 | Решение задач и выражений | 25.04 | 1 |
118 | Решение задач и выражений | 26.04 | 1 |
119 | Решение задач и выражений | 27.04 | 1 |
120 | Контрольная работа № 8 | 28.04 | 1 |
Табличное умножение и деление | |||
121 | Умножение числа 3 и на 3 Умножение числа 2 и на 2 | 04.05 | 1 |
122 | Деление на 3 Деление на 2 | 05.05 | 1 |
123 | Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 100.» | 11.05 | 1 |
124 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. Решение задач | 12.05 | 1 |
125 | Закрепление изученного. Решение задач | 16.05 | 1 |
126 127 | Закрепление изученного. Решение задач и выражений | 17.05 18.05 | 2 |
128 129 | Закрепление изученного. Решение задач и выражений | 19.05 23.05 | 2 |
130 131 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | 24.05 | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык для 2 класса на 2020-21 учебный год
Учитель: Захарченко Татьяна Михайловна
№. п/п | Тема урока | Дата | К-во часов |
Наша речь -3 ч. | |||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 01.09 | 1 |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи. | 02.09 | 1 |
3 | Как отличить диалог от монолога. | 06.09 | 1 |
Текст -4 ч. | |||
4 | Что такое текст? | 07.09 | 1 |
5 | Тема и главная мысль текста. | 08.09 | 1 |
6 | Части теста | 09.09 | 1 |
7 | Диктант | 13.09 | 1 |
Предложение -10 ч. | |||
8 | Что такое предложение? | 14.09 | 1 |
9 | Как из слов составить предложение. Знаки препинания в конце предложения | 15.09 | 1 |
10 | Контрольное списывание | 16.09 | 1 |
11 | Главные члены предложения (основа). | 20.09 | 1 |
12 | Второстепенные члены предложения | 21.09 | 1 |
13 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения | 22.09 | 1 |
14 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 23.09 | 1 |
15 | Связь слов в предложении. | 27.09 | 1 |
16 | Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень». | 28.09 | 1 |
17 | Контрольный диктант | 29.09 | 1 |
Слова, слова, слова… -15 ч. | |||
18 | Лексическое значение слова | 30.09 | 1 |
19 | Однозначные и многозначные слова | 04.10 | 1 |
20 | Прямое и переносное значения слов. | 05.10 | 1 |
21 | Синонимы | 06.10 | 1 |
22 | Антонимы | 07.10 | 1 |
23 | Контрольный диктант | 11.10 | 1 |
24 | Родственные слова. | 12.10 | 1 |
25 | Корень слова. Однокоренные слова | 13.10 | 1 |
26 | Корень слова. Однокоренные слова | 14.10 | 1 |
27 | Какие бывают слоги? | 18.10 | 1 |
28 | Как определить ударный слог? | 19.10 | 1 |
29 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 20.10 | 1 |
30 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 21.10 | 1 |
31 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 25.10 | 1 |
32 | Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова.» | 26.10 | 1 |
Звуки и буквы- 27 ч. | |||
33 | Звуки и буквы | 27.10 | 1 |
34 | Русский алфавит или азбука | 08.11 | 1 |
35 | Употребление прописной (заглавной) буквы | 09.11 | 1 |
36 | Как определить гласные звуки? | 10.11 | 1 |
37 | Контрольный диктант | 11.11 | 1 |
38 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 15.11 | 1 |
39 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 16.11 | 1 |
40 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 17.11 | 1 |
41 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 18.11 | 1 |
42 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | 22.11 | 1 |
43 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 23.11 | 1 |
44 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 24.11 | 1 |
45 | Обучающее сочинение по картине С.А. Трунова «Зима пришла». | 25.11 | 1 |
46 | Диктант по теме «Гласные звуки» | 29.11 | 1 |
47 | Согласные звуки | 30.11 | 1 |
48 | Согласный звук [й'] и буква И краткое | 01.12 | 1 |
49 | Слова с удвоенными согласными | 02.12 | 1 |
50 | Обучающее сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси» | 06.12 | 1 |
51 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 07.12 | 1 |
52 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 08.12 | 1 |
53 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 09.12 | 1 |
54 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | 13.12 | 1 |
55 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» | 14.12 | 1 |
56 | Проверочная работа «Согласные буквы и звуки» | 15.12 | 1 |
57 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 16.12 | 1 |
58 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 20.12 | 1 |
59 | Наши проекты. Пишем письмо. | 21.12 | 1 |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками- 23 ч | |||
60 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | 22.12 | 1 |
61 | Повторение темы « Твёрдые и мягкие согласные» | 23.12 | 1 |
62 | Развитие речи. Обучающее изложение . | 27.12 | 1 |
63 | Контрольный диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки». | 28.12 | 1 |
64 | Наши проекты. Рифма. | 10.01 | 1 |
65 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. | 11.01 | 1 |
66 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. | 12.01 | 1 |
67 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 13.01 | 1 |
68 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков .Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 17.01 | 1 |
69 | Проверка парных согласных в корне слова. | 18.01 | 1 |
70 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 19.01 | 1 |
71 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | 20.01 | 1 |
72 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 24.01 | 1 |
73 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 25.01 | 1 |
74 | Изложение повествовательного текста. | 26.01 | 1 |
75 | Диктант | 27.01 | 1 |
76 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 31.01 | 1 |
77 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 01.02 | 1 |
78 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 02.02 | 1 |
79 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 03.02 | 1 |
80 | Контрольное списывание | 07.02 | 1 |
81 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 08.02 | 1 |
82 | Обобщение изученного материала | 09.02 | 1 |
Части речи - 39 ч. | |||
83 | Что такое части речи? | 10.02 | 1 |
84 | Имя существительное | 14.02 | 1 |
85 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 15.02 | 1 |
86 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | 16.02 | 1 |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, названиях книг, журналов и газет. | 17.02 | 1 |
88 | Заглавная буква в написании кличек животных | 21.02 | 1 |
89 | Заглавная буква в географических названиях | 22.02 | 1 |
90 | Обучающее изложение | 24.02 | 1 |
91 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | 28.02 | 1 |
92 | Диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных» | 01.03 | 1 |
93 | Единственное и множественное число имен существительных | 02.03 | 1 |
94 | Диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных» | 03.03 | 1 |
95 | Единственное и множественное число имен существительных | 05.03 | 1 |
96 | Единственное и множественное число имен существительных | 09.03 | 1 |
97 | Обучающее изложение | 10.03 | 1 |
98 | Проверка знаний по теме «Имена существительные» | 14.03 | 1 |
99 | Диктант по теме «Имена существительные» | 15.03 | 1 |
100 | Глагол | 16.03 | 1 |
101 | Глагол | 17.03 | 1 |
102 | Единственное и множественное число глаголов | 21.03 | 1 |
103 | Единственное и множественное число глаголов | 22.03 | 1 |
104 | Правописание частицы «НЕ» с глаголами | 23.03 | 1 |
105 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 24.03 | 1 |
106 | Что такое текст повествование? | 04.04 | 1 |
107 | Проверка знаний по теме «Глагол» | 05.04 | 1 |
108 | Что такое имя прилагательное | 06.04 | 1 |
109 | Связь имени прилагательного и имени существительного | 07.04 | 1 |
110 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 11.04 | 1 |
111 | Единственное и множественное число имен прилагательных | 12.04 | 1 |
112 | Что такое текст-описание? | 13.04 | 1 |
113 | Проверка знаний по теме имя прилагательное | 14.04 | 1 |
114 | Общее понятие о предлоге. | 18.04 | 1 |
115 | Раздельное написание предлогов со словами | 19.04 | 1 |
116 | Восстановление предложений | 20.04 | 1 |
117 | Проверка знаний по теме «Предлог» | 21.04 | 1 |
118 | Диктант по теме «Предлоги» | 25.04 | 1 |
119 | Что такое местоимение? | 26.04 | 1 |
120 | Что такое текст – рассуждение? | 27.04 | 1 |
121 | Проверка знаний по теме «Местоимение» Контрольный диктант | 28.05 | 1 |
Повторение -10 ч. | |||
122 | Повторение по теме «Текст» | 04.05 | 1 |
123 | Сочинение по картине И.И. Шишкина «Сосновый бор» | 05.05 | 1 |
124 | Повторение по теме «Предложение» | 11.05 | 1 |
125 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 12.05 | 1 |
126 | Повторение по теме «Части речи» | 16.05 | 1 |
127 | Повторение по теме «Части речи» | 17.05 | 1 |
128 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 18.05 | 1 |
129 | Контрольное списывание | 19.05 | 1 |
130 | Повторение и закрепление изученного материала | 23.05 | 1 |
131 | Обобщение знаний по курсу русского языка во втором классе | 24.05 | 1 |