Результаты проведения контрольной работы по физике в 11А классе Тема «Входная диагностика» Дата проведения 15.09.2014
Результаты проведения контрольной работы по физике в 11А классе
Тема «Входная диагностика» Дата проведения 15.09.2014
| Фамилия, имя | вариант | оценка |
|
1. | Фадеев | 1 | 4 |
|
2. | Перунов | 2 | 4 |
|
3. | Анваров | 1 | 4 |
|
4. | Бражников | 2 | 3 |
|
5. | Леонова | 1 | 3 |
|
6. | Кузнецов | 2 | 4 |
|
7. | Бурматова | 1 | 3 |
|
8. | Филицкая | 2 | 3 |
|
9. | Шахов | 1 | 3 |
|
10. | Деулин | 2 | 3 |
|
11. | Никифорова | 1 | 3 |
|
12. | Ядыгина | 2 | 3 |
|
13. | Ширшова | 1 | 5 |
|
14. | Давлетин | 2 | 3 |
|
15. | Давлетина | 1 | 3 |
|
16. | Максименко | 1 | 5 |
|
17. | Ярославцева | 2 | 3 |
|
18. | Нарзяева | 1 | 3 |
|
19. | Глазков | 2 | 3 |
|
20. |
|
|
|
|
Всего: | 19 |
| ||
|
|
|
| «2» | «3» | «4» | «5» |
|
|
|
| обученность | % |
кол-во | 0 | 13 | 4 | 2 |
|
|
|
|
| 30 |
Результаты проведения контрольной работы по физике в 11Б классе
Тема «Входная диагностика» Дата проведения 15.09.2014
| Фамилия, имя | вариант | оценка |
| |
| |||||
1. | Федорив | 1 | 4 |
| |
2. | Шаронова | 2 | 3 |
| |
3. | Лазарев | 1 | 4 |
| |
4. | Дымова Ю | 2 | 4 |
| |
5. | Дымова О | 1 | 5 |
| |
6. | Беляева | 2 | 5 |
| |
7. | Татари | 1 | 4 |
| |
8. | Пикалова | 2 | 3 |
| |
9. | Овсянников | 1 | 4 |
| |
10. | Ефимов | 2 | 4 |
| |
11. | Дейнега | 1 | 3 |
| |
12. | Пяткина | 2 | 4 |
| |
13. | Устинова | 1 | 4 |
| |
14. | Удалов | 2 | 4 |
| |
15. |
|
|
|
| |
16. |
|
|
|
| |
17. |
|
|
|
| |
18. |
|
|
|
| |
19. |
|
|
|
| |
20. |
|
|
|
| |
Всего: | 14 |
| |||
% правильных ответов |
|
|
| «2» | «3» | «4» | «5» |
|
|
|
| обученность | % |
кол-во | 0 | 3 | 8 | 3 |
|
|
|
|
| 66 |
Анализ
выполнения входной контрольной работы
по физике
учащимися 11 класса (базовый уровень изучения предмета)
Учитель физики: Сипкова Л.В.
Дата проведения: 16 сентября 2014 г.
Входная контрольная работа предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки по физике учащихся 11 класса, изучающих школьный курс физики на базовом уровне.
В работе проверяются знания и умения из следующих тем курса физики раздела механики: кинематика, динамика, статика, законы сохранения в механике; МКТ; электростатика.
Работа проверяет понимание смысла физических величин и физических законов, владение основными понятиями, понимание смысла физических явлений и умение решать задачи.
Количество учащихся, выполнявших входную контрольную работу: 33.
Количество учащихся, выполнивших работу на оценку
«5»: 5(20 %);
«4»: 12 (45 %);
«3»: 6(33 %);
«2»: 0 (100 %).
Таблица 1. Критерии оценивания:
Отметка по 5 балльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичный балл | 0-3 | 4-7 | 8-12 | 13-14 |
Таблица 2. Общие результаты по школе:
Класс | Ф.И.О. учителя | Всего | Писали | 5 | 4 | 3 | 2 | % кач | % СОУ |
11 «а» | Сипкова Л.В. | 21 | 19 | 2 | 4 | 3 | 0 | 31 | 30 |
11 «б» | Сипкова Л.В. | 15 | 14 | 3 | 8 | 3 | 0 | 78 | 66 |
Анализ входной контрольной работы показывает, что учащиеся 11а и 11б классов усвоили программный материал физики основной школы на базовом уровне. Наименьший балл у Бражникова Д,.Бурматовой О., а также Шароновой В. Данные учащиеся не усвоили формулы для вычисления физических величин и их преобразования. Они же испытывали затруднения по теме: «Электродинамика». Теоретические вопросы программного материала на базовом уровне усвоили большинство учащихся. Особую сложность представляли для учащихся задачи на соединение нескольких формул по изученным темам в одну, необходимую для решения задачи.
Элементы контрольной работы | Допустили ошибки
11а | выполнили верно | выполнили неверно |
Классическая механика | 10 | 11 | 3 |
Динамика | 11 | 16 | 3 |
Законы сохранения | 15 | 12 | 3 |
Термодинамическая система, параметры её состояния. Температура. | 12 | 14 | 3 |
Давление идеального газа. Основное уравнение МКТ идеального газа | 13 | 13 | 3 |
Изопроцессы. | 14 | 14 | 2 |
Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. | 17 | 15 | 3 |
Электрические силы. Закон Кулона. | 12 | 15 | 2 |
Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов. | 7 | 11 | 3 |
Электрическая емкость. Энергия электростатического поля заряженного конденсатора.
| 15 | 10 | 3 |
Основные ошибки при выполнении заданий:
- перевод единиц измерения
- невнимательное чтение условия задач.
- математические расчеты
- в выборе и написании формул
- нахождение величин по графику
- использование шкал приборов
- решение задачи с применение формул
Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся:
1. Классным руководителям 11а и 11б классов довести до сведения родителей результаты входной контрольной работы по физике.
2. Провести «глубокий» поэлементный анализ данной работы.
3. Проводить дополнительные занятия с учащимися во внеурочное время.
4. Формировать в процессе учебной деятельности навыки решения качественных расчётных и графических задач, через использование алгоритмов решения задач и тестов для самоконтроля.
Вывод: Таким образом, результаты этой работы показали: фундаментальные принципы и законы, эмпирические закономерности в среднем усвоены хорошо. На базовом уровне усвоен основной понятийный аппарат кинематики, динамики, электростатики, молекулярной физики.
Результаты входной работы выявили пробелы в усвоении на базовом уровне отдельных контролируемых элементов по темам: «Механика», «МКТ», «Элстатика».
Таким образом, в ходе проведения входной контрольной работы знания учащихся подтвердились.