Главные вкладки
Умарова Ижайбат Имамудиновна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование социально-личностного подхода в воспитании детей. Экспериментирование. Проектная деятельность
Увлечения: Игра в настольный тенис.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: МАДОУ " Золушка"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/umarova-izhaybakt-imamudinovna«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».
Приветствую вас на моём персональном сайте!
Надеюсь, Вы приятно и с пользой проведете здесь время.
На сайте вы найдете информацию обо мне, методические разработки - конспекты занятий,
проекты, отчеты, рабочие программы. Материалы для родителей.
Сайт предназначен для систематизации и распространения педагогического опыта,
а также для партнерского взаимодействия и общения с коллегами и родителями.

О себе
Давайте познакомимся!
Умарова Ижайбат Имамудиновна.
Воспитатель МАДОУ "Золушка" г. Когалым.
Окончила ДГУ им. В.И.Ленина г. Махачкала. Прошла
профессиональную переподготовку в ООО "Инфоурок"квалификация
"Воспитатель детей дошкольного возраста"
Педагогический стаж 29 лет
Имею I-квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется,
что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».
Хемингуэй Э.
Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привили родители собственным примером.
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.
Д Лондон "Мартин Иден"
И С Тургенев "Накануне"
И.Ефремов "Лезвие бритвы"
Д Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"

Мой взгляд на мир
«Наши дети — наше будущее. Каждый день я вижу в них потенциал,
которого мы должны помочь им достичь.
Моей задачей является вдохновить малышей
верить в себя и видеть мир полным возможностей.
Я горжусь тем, что могу сопровождать их
в их удивительном путешествии в мир знаний и наблюдать за их развитием».

Мои достижения
Приняла участие во II Международной научно-практической конференции
"Актуальные вопросы современной педагогики"
с научно-методической работой:
"Как организовать проектную деятельность детей среднего дошкольного возраста"

Моё портфолио
Интернет для воспитателя, родителя – кладовая информации. В современном мире сайт становится визитной карточкой воспитателя, электронным портфолио. Он может решить множество проблем связанных с процессом развития дошкольников:
-необходимость безбумажного общения родителей и педагогов, педагогов других ДОУ;
-большое количество методического материала;
-стратегия развития образования должна сочетать традиции российского отечественного образования с реалиями сегодняшнего дня. Реальность сегодня - стремительное развитие новых направлений науки и техники;
-сегодня свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, большие компании, мелкие предприниматели, магазины, библиотеки, Президент России. Воспитателю, как представителю системы ОБРАЗОВАНИЯ, вполне возможно, а, наверное и необходимо иметь свой сайт.
Ожидаемые результаты от сайта:
-Развитие познавательного интереса других воспитателей ("Она имеет сайт в Интернете! - Я тоже хочу!»).
-Моя методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера можно воспользоваться своими наработками.
-Привлечение интереса к деятельности нашего детского сада, к работам и проектам педагогов; виртуальное привлечение родителей.
-Общественный резонанс как показатель интереса к деятельности детского сада.
-Создание единого информационного образовательного пространства.