Главные вкладки
Тюменева Юлия Анатольевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать.
Увлечения: Интернет - как источник информации, активный отдых, вождение автомобиля.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: п.Красногвардейский Артемовский район
Место работы: МБДОУ №27
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyumeneva-yuliya-anatolevna" Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью."
Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте учителя - логопеда
Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства.
И мы, вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом,
знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.
Приятного Вам путешествия по страницам моего сайта!
О себе
Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране и за это благодарю судьбу и моих педагогов, которые помогли мне задержаться в этой стране, которые научили жить в этой стране.
Тюменева Юлия Анатольевна, – учитель-логопед МБДОУ №27 п. Красногвардейский. Имею высшее образование. Окончила Уральский государственный педагогический университет в 2006 г. по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», факультет «Педагогики и психологии детства», квалификация по диплому: «организатор-методист дошкольного образования». Мой общий трудовой стаж 28 лет. Стаж педагогической работы 28 года.
Прошла профессиональную переподготовку в ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"" с 17.10.2021 г. по 19.02.2022 г.. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования и подтверждает присвоение квалификации учитель - логопед (логопед).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу.
«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».
Мой взгляд на мир
МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР:
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Учитель-логопед – это интеллектуальный и разносторонне развитый человек. Это педагог, который, работая с детьми и, исправляя их речевые недостатки сегодня, делает большой вклад в их завтрашний день, формирует навыки владения правильной речью, дающие перспективы интересной и успешной жизни.
Моё призвание как учителя-логопеда – донести свой голос до каждого ребёнка с особыми образовательными потребностями, научить его слышать, говорить, общаться, играть, верить в сказку! А это значит – помочь стать ему счастливым человеком! На мой взгляд, учитель-логопед - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Искренне считаю свою профессию благородной. И если я помогу, хотя бы одному ребенку - жизнь прожита не зря и это, наверное, и есть - маленькое счастье...
И каждый свой день начинаю с артикуляционного упражнения «Улыбка»!
Моё портфолио
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби! – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети.
А что еще нам нужно?
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ
- Принять всё, что есть в ребёнке кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
- Искать истину вместе с ребёнком
- Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.
- Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
- Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.
- Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.
- Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
"Я - УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД!
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДЕСНЕЙ?»
В детстве мечтала актрисою быть.
Очень хотела с искусством дружить.
Смело шагала по жизни большой
Просто с открытой, беспокойной душой.
И уж поверьте мне, не долго я себя искала:
Творить, работать в садике я стала.
А в мир детей вхожу, как в дом родной.
Теперь я здесь своя и каждый в меня верит.
Есть у меня призвание одно –
Люблю детишкам открывать в большой мир двери.
Льется в душе моей сольная песня:
«Я - УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД!
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДЕСНЕЙ?»